OFF кто эксплуатирует а/м с ГБО??? - Страница 7
  1. #121
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,685
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    таких дев не найти
    Илюх, а че - приглянулась девчонка?-)))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  2. #122
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,646
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,538
    Отправлено: 4,089

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    сегодня отдала машинку на установку

    в среду или чт забирать.
    Ну и как оно ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    отчетик плиз

    --- Добавлено чуть позже ---

    там с видео по современному как блогер
    Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw

  3. #123
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,791
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wadim_m Посмотреть сообщение
    Ну и как оно ?
    ОНО, станет известно тысяч так через 30-40 пробега, правда, потому уже поздно будет пить боржоми.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  4. #124
    Passat Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,270
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    ОНО, станет известно тысяч так через 30-40 пробега, правда, потому уже поздно будет пить боржоми.
    и чего будет то? аж интересно. я уже 70000 км проехал
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  5. #125
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,847
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks717 Посмотреть сообщение
    и чего будет то? аж интересно. я уже 70000 км проехал
    Если гидрики - то ГБЦ дольше не прогорит
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  6. #126
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,791
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks717 Посмотреть сообщение
    и чего будет то? аж интересно.
    Уехал на днях мой клиент на логане к своей матери в Москву, потом звонит и рассказывает, что уложился в расходе по трассе на бензине в 5,5 л., но его любопытство взяло верх и он переключился на газ (хотя сознательно не пользовался своим ГБО уже полгода), и проехав буквально 15-20 км. на газу, мотор у него затроил, переключился на бензин и это не помогло.
    А помогло, когда проехал на бензе опять по трассе достаточно много км. Общий пробег у этого логана с ГБО сновя, не более 50 тыс. км.
    Тут вывод один, французы делать машины не умеют.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  7. #127
    Passat Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,270
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Если гидрики - то ГБЦ дольше не прогорит
    а когда прогорит? есть примеры? долго мне еще ждать? мне кажется с нашим бензином быстрее где нибудь дыра в моторе появится

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Уехал на днях мой клиент на логане к своей матери в Москву, потом звонит и рассказывает, что уложился в расходе по трассе на бензине в 5,5 л., но его любопытство взяло верх и он переключился на газ (хотя сознательно не пользовался своим ГБО уже полгода), и проехав буквально 15-20 км. на газу, мотор у него затроил, переключился на бензин и это не помогло.
    А помогло, когда проехал на бензе опять по трассе достаточно много км. Общий пробег у этого логана с ГБО сновя, не более 50 тыс. км.
    Тут вывод один, французы делать машины не умеют.
    на счет французов согласен. но наши "немецкие" моторы вроде как прочные и легко переваривают газ (как пропан так и метан)
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  8. #128
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,791
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks717 Посмотреть сообщение
    на счет французов согласен. но наши "немецкие" моторы вроде как прочные и легко переваривают газ (как пропан так и метан)
    Ну с таким прямолинейным представлением о прочности, можно убить абсолютно любой мотор. Вот для примера: на газельке 406-й довольно не слабый мотор с ГБО, но он уже не реагирует на открытие дросселя в прогретом режиме.
    И это вполне обычный по статистике финал, в том числе и для немца.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  9. #129
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,685
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    но он уже не реагирует на открытие дросселя в прогретом режиме.
    дак ты скажи словами - механически-то что там умирает?


    щс почитал - оказывается особо искушенные извращенцы и на дизель ГБО приловчились ставить
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  10. #130
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,791
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    дак ты скажи словами - механически-то что там умирает?
    Надо отдать должное тебе как боксёру, что в свом предположении ты прав.
    Теперь расскажу что именно из-за газа механически там нарушается.
    Все знают, что у газовых смесей с воздухом выхлоп получается горячее, чем у бензиновых, и это неизбежно отражается на перегреве выпускных клапанов.
    Теперь собственно, чем этот перегрев (термоудар тарелки клапана) чреват, не столько прогаром, а менно изменённой геометрией плоскости прилегания тарелки клапана в седло. Если клапан перегрет, то вследствие теплового расширения меняется и радиальная зона контакта с седлом, то есть образуется так называемая горячая притирочная зона контакта при длительной работе на газу. При переключении же на бензин, в циклах газообмена выпускные клапана немного остывает, и радиально сжимаются, таким образом не попадая идеально до 10-ков микрон в прежнюю горячую зону контакта. Этим фактором в основном и обусловлена худшая работа мотора на бензине после определённого пробега с ГБО.
    Теперь, как этот дефект ГРМа однозначно на практике распознаётся:
    Берём мотор, который по внешним признакам нормально работает (разгазовывается) на газу, затем просто глушим его, ждём минут 5-ть пока нагретые клапана остынут, заводим снова прогретый мотор на газу и сразу натыкаемся на проблему, мотор работает на холостых об., но не набирает оборотов педалью.
    Затем, многоходовыми резкими нажатиями педали газа (разгазовками), удается неуверенно повысить обороты и удерживать их так хотя бы 5сек., и вот уже потом (после нагрева тарелки клапана чрезмерно горячим выпуском) этот же мотор начинает сразу раскручиваться непринуждённо, как в случае резко возросшей компрессии по всем горшкам сразу. И такое явление повторяется каждый раз, при остановке двигателя хотя бы на пару минут, за которые тарелки выпускных клапанов значительно теряют температуру.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    оказывается особо искушенные извращенцы и на дизель ГБО приловчились ставить
    Вот там (при высоких СЖ) такое применение газа, полностью обосновано физически и технико-экономически. То есть, это полноценный по КПД вариант, по сравнению с серийным бензиновым мотором.

    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
    С днюхой тебя! Расти большой, не будь лапшой.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  11. #131
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,685
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Надо отдать должное тебе как боксёру, что в свом предположении ты прав.
    Теперь расскажу что именно из-за газа механически там нарушается.
    Все знают, что у газовых смесей с воздухом выхлоп получается горячее, чем у бензиновых, и это неизбежно отражается на перегреве выпускных клапанов.
    Теперь собственно, чем этот перегрев (термоудар тарелки клапана) чреват, не столько прогаром, а изменённой геометрией плоскости прилегания тарелки клапана в седло. Если клапан перегрет, то вследствие теплового расширения меняется и радиальная зона контакта с седлом, то есть образуется так называемая горячая притирочная зона контакта при длительной работе на газу. При переключении же на бензин, в циклах газообмена выпускные клапана немного остывает, и радиально сжимаются, таким образом не попадая идеально до 10-ков микрон в прежнюю горячую зону контакта. Этим фактором в основном и обусловлена худшая работа мотора на бензине после определённого пробега с ГБО.
    Теперь, как этот дефект ГРМа однозначно на практике распознаётся:
    Берём мотор, который по внешним признакам нормально работает (разгазовывается) на газу, затем просто глушим его, ждём минут 5-ть пока нагретые клапана остынут, заводим снова прогретый мотор на газу и сразу натыкаемся на проблему, мотор работает на холостых об., но не набирает оборотов педалью.
    Затем, многоходовыми резкими нажатиями педали газа (разгазовками), удается неуверенно повысить обороты и удержать их так хотя бы 5сек., и вот уже потом (после нагрева тарелки клапана выпуском) этот же мотор начинает сразу раскручиваться непринуждённо, как в случае резко возросшей компрессии в горшках. И такое повторяется каждый раз, при остановке двигателя хотя бы на пару минут, за которые тарелка клапана теряет температуру.
    ты мог бы свою версию без простыни изложить, например так: температура сгорания выше - перегрев клапанов-термодеформация клапанов-нарушение прилегания клапанов к седлам.

    просто, понятно и без текста на пол страницы))) но за ответ спасибо, я так и думал что клапанов дело касается. Но подозреваю что не всех, наверняка у многих моторов сплав клапанов подобран так, что имеет бОльший запас по перегреву, сохраняя допуски по зазорам. Так что тут скорее всего нужно речь вести о каждом конкретном моторе. А вот про разницу температуры сгорания смесей инфу никогда не изучал, надо пошукать насколько разница.
    Мне казалось что температура сгорания пропана как раз ниже бензиновой смеси , но разница во времени сгорания (газ дольше) нагревает клапана сильнее, время теплоотдачи выше
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  12. #132
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,791
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    температура сгорания выше - перегрев клапанов-термодеформация клапанов-нарушение прилегания клапанов к седлам.
    Да ты ваще молодец, боксёр с не ушибленным мозгом. Вот только температура сгорания у газа как раз получается ниже и поэтому само сгорание по фронту нарастающего давления медленнее, собственно из-за этого и получается уже на выпуске сильный термоудар жаропрочной стали с её значительной линейной деформацией.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    просто, понятно и без простыни)))
    А меня часто упрекают не в косноязычии, а наоборот в избыточной заумности текстов.
    Вот я и рассчитываю на среднюю аудиторию тут.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  13. #133
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,685
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Вот только температура сгорания у газа как раз получается ниже и поэтому само сгорание по фронту нарастающего давления медленнее, собственно из-за этого и получается уже на выпуске сильный термоудар жаропрочной стали с её значительной линейной деформацией.
    понятно. я это и предполагал


    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    Мне казалось что температура сгорания пропана как раз ниже бензиновой смеси , но разница во времени сгорания (газ дольше) нагревает клапана сильнее, время теплоотдачи выше
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  14. #134
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,791
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    Но подозреваю что не всех
    Такие последствия возникают практически на всех газифицированных моторах с пробегом. Сегодня работал с газелью, практически такая же проблема и там, хотя ГБО установлено было не слишком давно.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  15. #135
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,685
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Сегодня работал с газелью
    ну от газели мало кто и ожидал какого-то запаса по сплаву на перегрев
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  16. #136
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,791
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    запаса по сплаву на перегрев
    По этому поводу не надо строить особых иллюзий, ни одна жаропрочная сталь не выдерживает длительного воздействия температур свыше +640 гр., поскольку при таких температурах металлы уже по пластичности близки к ковкому состоянию. Это обстоятельство в особенности и способствует быстрому образования "горячей краевой зоны контакта" в притирочной паре тарелка - седло.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  17. #137
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,685
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    По этому поводу не надо строить иллюзий, ни одна жаропрочная сталь не выдерживает длительного воздействия температур свыше +640 гр.,
    так вопрос не в иллюзиях. вопрос в том позволяет ли соотношение теплоемкости/длительности сгорания нагреть сплав до температуры, при которой пластичность станет критической. Ты сам говоришь что температура сгорания бензиновой смеси выше газовой, однако теплоемкость, обеспечивающая теплоотвод, в совокупности во временем сгорания (читай - временем воздействия температуры за цикл) не позволяет клапану нагреться до критической температуры. И совсем не факт что во всех моторах данное соотношение при использовании газа нагреет клапан до критического состояния. Нагреет сильнее - да, но гарантии выхода на эти условные 640 градусов так же нет. говоря проще - лотерея
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  18. #138
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЛАПАЧЕВ С ДР! всех благ!
    оказывается вы с Короедом в 1 день родились!
    было 4 пассата...525

  19. #139
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,791
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    вопрос в том позволяет ли соотношение теплоемкости/длительности сгорания нагреть сплав до температуры, при которой пластичность станет критической.
    Даже если не станет, то всё одно, горячий металл образует изменённую радиально притирочную зону механического контакта. И когда клапан остывает в выключенном состоянии двигателя, он в паре с седлом утрачивает положенную герметичность. При работе на бензине (где тепловой КПД выше и холоднее выпуск), такая зависимость с нарушенной герметичностью прилегающей пары, в определённой степени сохраняется.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  20. #140
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,685
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Даже если не станет, то всё одно, горячий металл образует изменённую радиально притирочную зону механического контакта. И когда клапан остывает в выключенном состоянии двигателя, он в паре с седлом утрачивает положенную герметичность. При работе на бензине (где тепловой КПД выше и холоднее выпуск), такая зависимость с нарушенной герметичностью прилегающей пары, в определённой степени сохраняется.
    да понятно это все. ты же тоже понял о чем я говорю. что при определенном соотношении состава сплава и теплоотвода, увеличения времени теплового воздействия может не хватить для фатальных изменений, оставляя герметичность в зоне допустимых значений. Да, это лотерея, зависящая от конструктивных особенностей каждого отдельного мотора, но тем не менее. конечно рассчитывать на это или нет, как и на выигрыш в любой лотерее - дело игрока в эту самую лотерею)))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 14:11
  2. OFF: Кто у нас с налоговой связан, или разбирается в этом?
    от andrewju в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 16:35
  3. {OFF} кто работает в недвижимости!?
    от mik- в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.04.2006, 15:22
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 22:52
  5. OFF: Кто может помочь с DVD-проигрывателем?
    от andrewju в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •