0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Недавно тоже катался на новом туареге- не пойму если честно чему так все удивляются. Сравниваю со своим НФ. Единственный плюс- это электро рейка, рулить очень приятно. Всё остальное больше понт. Особенно улыбнула пластиковая торпедо с прострочкой- типо кожа)))
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
На мой взгляд новый GLE будет поинтереснее и чуть дороже.
![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
у мну товарищ решил обновить тур.
посмотрел, сказал что тур необоснованно дорог...
хс60 скорее всего возьмет.... или х4...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вот, что ты сразу написал
не будет у туарега 9,5, что у тебя 6,5 при тех же условияхВот тут я как-то напрягся. После 6,5-то литров...
ВДНХ-С.-Посад, совсем иные условия, чем в ваших краях.
Я ж писал
Да, не имеют, т.к. ты как разогнался, так и покатился под сброс газа с расходом 0
80 км/ч это МЕГА экономичный режим. Самые низкие расходы достигаются на 70-80 км/ч и высшей передаче
60 лишь немного менее экономичный чем 80
ну вот я ехал из Кельна в Дрезден. Заезжал на заправку, съезжая с автобана и стоял на светофорах по пути там, пару раз останавливался на парковках в туалет, заторы присутствовали. При режимах движения 120-140 у меня показало среднюю скорость до 108км/ч
--- Добавлено чуть позже ---
большой набор помощников, мультимедиа, систем комфорта и т.п., недоступных для NF/ лучшая динамика при меньшем расходе,
Все как обычно, когда приходит новое поколение модели.
так часто бывает, что тот, кто ездит на предыдущей модели подсознательно начинает искать каку в новой доколупками вроде
--- Добавлено чуть позже ---
чуть,понятие растяжимое, для потенциальных клиентов МБ, возможно
GLE будет стоить как Х5, это два прямых конкурента.
Сейчас Х5 в равных дороже Туарега на 500-600 тысяч.
Далее уже периодическая борьба по скидкам, в моменты застоя Х5, когда будет лить представительство, и дилеры будут бежать за планом, он будет приближаться к туарегу, в аналогичные моменты у ФВ, туарег будет далеко убегать в цене вниз.
Так всегда было, есть и будет
--- Добавлено чуть позже ---
дорогим он был в момент выхода, пока яростные любители туарегов покупали его за прайс.
Что говорить, Туарег стоил дороже кю7 в +/- одинаковых комплектациях))
Теперь пришло время всем снижать аппетиты.
Скидки 400-700 тысяч.
Т.е. 2,0 тси можно купить в те же деньги, что и NF 3,6 при схожих комплектациях.
По 3,0 тди разбег конечно больший, в районе 500
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я про это написал
Падре, так было всегда.. я про 10-13% разницы.
Потребитель сам выберет и посчитает, где чуть-чуть, где не чуть чуть, что ему больше нравится
И будет продаваться и Х5 и туарег и ГЛЕ, и прочие лэнд крузеры.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
Паш а спорт салон отменили на новых туарегах, как и терреин теч?
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
от спортивных сидений там сейчас буква R на них.
Так то профиль одинаковый.
У NF, емнип, не было ничего спортивного, не смотря на то, что так назывался салон
Комбинированная кожаная отделка `Alcantara/ Nappa`Volkswagen R, со спортивными передними сиденьями
Хотя, могу ошибаться, таких салонов было крайне мало
Но сами по себе сиденья нового туарега имеют больше фич - изменяемая поддержка сидушек, выдвигаемая подушка, шикарный массаж
Терриан тек - нет, может не компоновался с новой платформой, а может и нафик он особо оказался не нужен
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
Я сравниваю комфорт GP и Спорт на NF разница колоссальная, хз можем спортивность именно в отделке была ))))))) но мне нравятся, жесткие достаточно ))))от спортивных сидений там сейчас буква R на них.
Так то профиль одинаковый.
У NF, емнип, не было ничего спортивного, не смотря на то, что так назывался салон
Комбинированная кожаная отделка `Alcantara/ Nappa`Volkswagen R, со спортивными передними сиденьями
Хотя, могу ошибаться, таких салонов было крайне мало
Но сами по себе сиденья нового туарега имеют больше фич - изменяемая поддержка сидушек, выдвигаемая подушка, шикарный массаж
Терриан тек - нет, может не компоновался с новой платформой, а может и нафик он особо оказался не нужен
И еще цена сильно менялась между комфортом и спортом ))))))))
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Бамбарбия Кергуду, слушай.... товарисч готов отдать 4 мульта за хороший машин.....
может стоит ему к тебе подъехать....?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ему надо определиться, что он хочет.сбрось телефон мне, а там ему позвонит менеджер.
Посчитают, сделают предложение.
А дальше ему стОит просто обзвонить дилеров и в лоб выбивать цену ниже нашего предложения.
Ко из дилеров больше настроен на слив в данный момент, тот победил.
Эта схема требует некоторого времени на обзвоны, да, но на туареге поможет сэкономить тысяч 50-100, а то и больше
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 430 Отправлено: 848 |
Дирехтор, потести Q7 для меня.
Позязя )
Жена Зубастого
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |