0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А я сравниваю со своим старым Б7 140 лс на ДСГ.Б8 2.0 150 л.с. будет экономичнее под такие параметры. В районе 1 л. Это с учетом того, что у обоих а/м холодный пуск без включения догревателей
Это не для холивара сказано, если что. Потому как разные машины, разной мощности.
Вот, совсем недавно 6 дней покатался на Б8 2.0 ТДИ 2.0 150 ДСГ.
На этом же участке расход был аналогичным.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Что-то я не очень вас понимаю ...
Вы обсуждаете разницу в расходе в 2 литра (80 рублей/1 евро) на машинах, на покупку которых надо (было) потратить под два миллиона. Вы о чём?
Если о преимуществах робота перед гидроавтоматом, то финансово это необосновано никак, уже миллион раз считали. Экология - да, надёжность -нет. Тут каждый для себя выбирает сам, идти в ногу со временем (и обществом потребителей) или быть просто рациональным.
К слову: надеюсь ни у кого не возникает сомнений в передовой технической мысли японцев. Почему у них нет роботизированых акпп?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Может они не задротят на миллисекунды переключения и просто делают утилитарные надёжные жоповозки?Что-то я не очень вас понимаю ...
Вы обсуждаете разницу в расходе в 2 литра (80 рублей/1 евро) на машинах, на покупку которых надо (было) потратить под два миллиона. Вы о чём?
Если о преимуществах робота перед гидроавтоматом, то финансово это необосновано никак, уже миллион раз считали. Экология - да, надёжность -нет. Тут каждый для себя выбирает сам, идти в ногу со временем (и обществом потребителей) или быть просто рациональным.
К слову: надеюсь ни у кого не возникает сомнений в передовой технической мысли японцев. Почему у них нет роботизированых акпп?
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Угомонись уже, специалист.
Не ходят эти корабли постоянно на соляре.
Только рядом с портом и в порту вырабатывают для себя напругу.
--- Добавлено чуть позже ---
Потому, что у них руки из жопы?
На ютубе один толстяк кошерные осмотры машин делает. Единственный человек, осмотры которого я могу смотреть.
Он обстоятельно, без лишних эмоций и телодвижений, рассказывает об автомобиле. Покажет всё под капотом, поднимет машину на подъёмник - снизу все подробности покажет.
Вроде, "Клубный сервис" называется его канал.
Сегодня и сказал - у них руки из жопы.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
А с какого значения он должен считать чтобы было правдой?
Конечно не может - в этом случае он уменьшаться будет. Я только никак не въеду - зачем мне показания MFA2 смотреть?
Я просто приведу цифры с одной поездки. MFA2 я вообще никогда не обнулял, так что там сейчас х.з. что показывает, я туда не смотрю даже.
Вот что у меня получилось.
Завёл, погрел немного, на улице -1. Когда поехал, температура мотора была 58 градусов.
Отсчёт начался с 99,9 л/100км![]()
Обнулил и поехал. Когда прибыл - температура мотора стала 84 градуса.
И вот какие показания:
Когда только остановился, значение средней скорости за поездку было выше, чуть более 30 км/ч. Пока всё снимал оно уменьшилось до 27 км/ч.
Ну и проехал конечно не 1 км, почти 2.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
поездил экономно немного на своей камри , движок 2.5)
![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
О-о, майфун уже под компакт-диски...
Я думал на таётах ещё кассетники ставят.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Я понимаю с чем ты сравниваешь).
Это к сравнению поколений автомобилей и их экономичности.
Например Б8 с 1,8 тси 7 дсг, при большем размере, большей мощности, но слегка(50кг) меньшей снаряженной массе(что почти не будет влиять в трассовых режимах), экономичнее Б7 где-то на пол литра
например про стоимость владения той или иной КПП на 300 000 км пробега.
с реальных значений.
не может быть средний расход у холодного двигателя в минус десять проехав 500 м по затору 10 л/100 км, как у меня было на Б5.
вот чтобы определить как у тебя считает МФА1 можно посмотреть МФА2
теперь остается проехать не обнулив))
давай среднюю скорость и пройденное расстояние.
з.ы. я могу на своем Б7 под Могилевом на 5 км и средней километров 80 в час с расходом 3,5 л/100 проехатьТолько к реальности это не имеет никакого отношения
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Как обычно - карандаш вставляешь и раскручиваешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Так я же говорил - он с 99 литров считать вниз начнёт.
Что там правдивого то будет?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Бамбарбия Кергуду, ты зачем покрова срываешь
Тут SERegaSV уже выкладывал еще круче расход с Мерса 3,5 литра 306 л.с.
Ничто не напоминает?
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Он будет справедливо показывать как много жрет двигатель, когда у него вязкое масло в разных узлах.
Вот и смотрится все это по МФА2, и возникают казусы, когда по МФА1 за поездку у тебя 8 л, до поездки по МФА2 -8,5, а после поездки МФА2-8,6.
--- Добавлено чуть позже ---
ну тут ваще палево - 0 км, 0 мин![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant