0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спор заходит в какой то сюр. Это как заливать в 1.4 твинчардж 92ой и жаловаться на развалившуюся на 50 ткм поршневую. Но теперь мы знаем. Что Вано из тех, кто льёт поддельной масло и бенз со ссаниной себе в бак.))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Франшиза. 30%
Кроме ДВС и КПП есть подвеска, резинки, проводки и проводка, а так же ЛКП и остекление.
Эти тридварасы починив за 7К одну кнопку угробили фонарь на 45К и замок на 27К. Без возможности выкатить арбуз.
И да - конкретно АУДИ - нет. Есть ВАГ - Шкода и ФВ.
Вчера -12, сегодня +3. В январе "вчера" -28, сегодня -4. Конденсат, влага и т д.
10 км от дома до школы я еду 12-15 минут. и 7 километров от школы до работы жены я "еду" порядка 45 минут.
А так - да, пробок у нас нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Паш, это ты сказал, что в наших ипенях машины чувствуют себя лучше.
Я тебе накидал причин, по которым это - не так.
Я готов это не рассматривать, но тогда разговор превратиться про треп круглого коня в безвоздушном пространстве.
А машина должна ездить всегда и везде, хотя я с тобой согласен в том, что не стоит в твинчарджер лить 92 и даже 76 - образно
Поэтому у меня масло с финки, а обслуга...Обслуга увы - либо самостоятельно, где могу, либо у проверенного человека. Либо - пстец.
Тут скорее, к тубусологу![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
тяжело вам жить))))старый ваг чинить или новый ваг чинить-вот в чем вопрос![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
заправляйся на 70
погодь, мы же обсуждали говно моторы и говно коробки.
В остальном у вага или очень даже норм, или в рамках обычного
ну так не меняй фонарь, поставь фильтры и залей масло.
Ты ж на это жаловался
вчера плюс 5, ночью минус 10, утром ноль.
что такого..
еще раз - ты тут напирал на говно мотор и говно коробку.Да, у вас будут чувствовать лучше. Не понимаю за что ты тут гланды рвешь)))
Я стопками пропускал высказывания Вани пока уж совсем он не скатился в 100 ткм и капиталки всего и вся без исключения.
Я готов говорить за конкретные проблемы Фольксваген, они есть.
Но не так огульно, как это делает Ваня. При этом, превознося старые машины как идеал. А это ни хрена не идеал, и ломались они только в путь в первые годы.. А дальше, а дальше сопли, на которые уже не обращает внимание очередной собственник на третьей сотне тысяч
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
У меня 150 000, пока ползаю потихоньку
Я тоже помню. По сравнением с Жигулями - космос! Отваливалось и раскручивалось не каждый день, а раз в месяц
Потом у знакомого купил Гольф в два раза старше - и понял, что бывают неломающиеся машины![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
У меня тоже был гольф третий, первая моя иномарка) классная тачка только медленная, когда на квартиру переезжал газель не нужна была))
--- Добавлено чуть позже ---
А потом была А6С5, 1и8тэ, пробег был за 300 но тачка была агонь, движок живее живых, турба только меняна.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Паш...30% бренда, остальное - как получится.
И день привоза бренда угадать сложно, а лезть в эту насквозь криминальную тему только для того, чотбы нормально заправляться - удовольствие сомнительное.
Так - да. Это вроде как не я сказал, что в бубенях коробки и моторы хорошо себя чуйствуют. Банальщина - бублики возят резать и делать в СПб. Как с ДСГ по гарантии разбираются - хз, но у нас их делают только в гараж-сервисе.
Вообще то это был ответ на вопрос о наличии/отсутствии ОД.
Еще раз - в ипенях, ввиду отсутствия выбора, на ОД работают руко-крюки, а дилера Ауди нет как вида. Совсем.
В нескольких предложениях я тебе расписал почему это не так но ты не хочешь меня услышать.
То, что на третьей сотне старая машина суммарно стоит в сервисе меньше, чем новая - это факт. Всё остальное - маркетинг, треп ниачем, и пстешь.
А если так выходит, то возникает пара вопросов:
1 - есть ли смысл покупать новое ведро за 3-4 мио, если оно будет по гарантии висеть на подъемнике те же 15-30 дней в году, как и старое ведро за 0,5-1 мио?
2 - есть ли смысл в таком ведре, которое вряд ли отбегает без огромных проблем огромный пробег? Уже сегодня даже при малейших головняках идет узловой ремонт - глюкнувший выкинули, новый поставили...
Это говорит только о том, что производитель не заинтересован в ведрах-долгожителях.
Ну и идет он вприпрыжку на хутор бабочек ловить, а я тогда просто свой рубль отдам в другие места - вот и вся логика.
А чему там у Гольфа ломаться? Затрудненный пуск в морозы?
Это не бага, это фича
такую вместо пасцата купить хотел.
Вот купил бы и не было бы у меня вас, а меня у вас
Был - к сожалению.
Живых по железу - фиг найдешь. Хотел работягам взять полноприводной на 2,6 вроде моторе...Все хорошо - коробка, пихло, но ска как бампера оттопырили - ёмаё....![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
хе-хе, если бы у меня машина ездила бы по твоему определению, то я бы в коробке тысячах на 100 бесплатно махнул сцепление, а на втором комплекте до 300 бы доездила. Ну мож мехатрон когда за 50 руб отремонтировал бы.
Итого, 50 000 руб на 300 ткм.
Очень неплохо.
Дальше считаем экономию топлива от КПП - 3 000*1.5(на 1.5 литра жрет обычный автомат больше на 100 км в сравнение с dq200) умножить на стоимость литра топлива. пусть 0.7 доллВот и вся экономика
--- Добавлено чуть позже ---
в общем то читалось отчего твое премиальное ведро)) не делает так тебе мозги, теперь читается абсолютно понятно
--- Добавлено чуть позже ---
наверное чутка с расчетами ошибся.
завтра в столбик а не в уме посчитаю
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
При чем тут моё определение?
У чувака в подписи - машина 11 года, и его заявленный пробег 150К.
Это ж просто математика.
Чёт я ни уха не понялхе-хе, если бы у меня машина ездила бы по твоему определению, то я бы в коробке тысячах на 100 бесплатно махнул сцепление, а на втором комплекте до 300 бы доездила. Ну мож мехатрон когда за 50 руб отремонтировал бы.
Итого, 50 000 руб на 300 ткм.
Очень неплохо.
Дальше считаем экономию топлива от КПП - 3 000*1.5(на 1.5 литра жрет обычный автомат больше на 100 км в сравнение с dq200) умножить на стоимость литра топлива. пусть 0.7 доллВот и вся экономика
--- Добавлено чуть позже ---
Сообщение от MagnumAE
Это езда? Это машина стоит, а не ездит.
в общем то читалось отчего твое премиальное ведро)) не делает так тебе мозги, теперь читается абсолютно понятно![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
при том что
у меня 7 лет машине в мае будет и там тысяч 140 будет пробега.
Чем больше пробег, тем меньше поломок на 1 км
ну смотри, если для тебя 20 ткм в год "это машина стоит, а не ездит", то, наверное, ездит она с пробегом 40-50 в год
Такой пробег подразумевает много трассовой езды.
С таким пробегом первое сцепление моего пассата дожило бы тысяч до 100 км и было бы заменено бесплатно.
Второе сцепление живет раза в два дольше точно, т.е. вышло бы из строя к 300 ткм
Пусть вылезла бы проблема с мехатроником, фиг с ним, вылезла за пределами расширенной гарантии или куланца - ремонт 50 000 руб. Ладно, нагоним пессимизма и решим, что будем пользоваться дальше тарантасом и поменяем за 50 000 руб комплект сцеплений на 300 ткм. Итого затрат на 300 000 км 100 000 руб.
Экономия топлива в смешанном цикле 1,8 тси 7 дсг против 1,8тси 6акпп на 100 км - 1,5 литра.
С учетом того, что у нас много трассовых пробегов, уменьшим эту цифру до 1
И так получаем разницу в расходе на 300 000 км / 100 = 3 000 л
Переводим это пусть в долл: 3 000 * 0,7 долл = 2 100 долл
Учитываем, что 6 АКПП на Пассате 09G, которая на 200-300 тысячах попросит залезть в нее.
Жгуты будут в масле, а стоят они не так чтобы совсем дешево.Но самое главное - гидроблок, где самый простой ремонт от 50 000 руб. Ладно, возьмем по минимуму - средний ремонт жгутов и гидроблока 75 000 руб.
Не будем учитывать замену АТФ, пусть затраты на это будут компенсации какого ремонта на 7ДСГ.
Итого получаем, что на 300 000 км в твоих условиях эксплуатации, ты получишь на 25 000 рублей больше на ремонт коробки 7дсг в сравнении с 6 типтрон, но будешь иметь экономию на топливе 2 100 долл.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Спор лишь бы поспоритьДа еще и с какими то , типа экономическими, выкладками. А что по сути? Обычное противостояние "религий" из разряда бензин -- дизель -- газ...или айфон -- андроид
Правы оба спорщика
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод