0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Паш, я не знаю ни одной новой Шкоды вокруг себя, которая бы без проблем доездила до ста тысяч.
Причины - совсем разные, но такие, что мля, мне моя лохматка, с постоянно отваливающимся проводом обратного клапана на компрессоре, кажется эталоном надежности.
У брата в Минске стуканула ТТшка на 40К. У его жены - А4 трехлетка просто вытекла на ходу всеми дырами. Машины - все на салонном обслуживании. Про кореша на СуперБ я уже рассказывал, еще один на Октахе А5 с тем же головняком.
Из счастливых владельцев ВАГ - только сосед по колхозу на Полуседане - три года, пробег 7.5К - полет нормальный
Общаясь с счастливыми владельцами А8, я продолжаю худеть от того, как ВАГ на аудях прем-класса разводит клиентосов.
Я не могу списать досадные косяки на инженеров - вряд ли они ураганно поглупели за десять лет.
Но размещение дорогущего электронного блока ПОД стоками компрессора - это за гранью бобра с слоном.
Так что это вполне себе система и тренд последних десятилетий.
Есть мнение, что не сыпятся те машины, которые выкатывают как раз по 5-7К в год. А если машине давать под 40К - ей пинзец.
Зачем такие хрустальные автомобили? Старые ТАЗы и то больше выдерживали и бегали.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
MagnumAE, у нас в Перми Поло (хэтч) о 3-х цилиндрах за 90 000 км перевалил. Пока всё (ттт) ок.
Бамбарбия Кергуду, 1,5 л бензиновый на 150 л.с. как? Сколько проходит, если сейчас 21 000 км?
Днесь посидел в "Гольфе-Спорт-какой-то" - реально удобная машина. С дсг-ой, естественно.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Так тоже бывает.
Но всё реже.
Помню, ездил я на ОпельВеркаБ и даже в голову не брал ни погоду, ни еще что то.
Потом был более технологичный Б5, и после определенных событий пришлось внимательно приглядывать за водостоками под капотом.
На Ауди, ска, приглядывать нужно за всем вообще - за стоками люка, за стоками спереди и сзади, за уплотнителями, которые не поставили официалы при копеечном ремонте, нужно присматривать за влагой в системе пневмы, за количеством вольтов в багажнике
Я ездить хочу, ска, а не изучать строение немецкого автомобиля с цепями между мотором и салоном млять!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ваня, вот ты общими фразами говоришь постоянно.
Что такое без проблем? Вообще без поломок?
Такое возможно на около трассовом автомобиле разве что.
Разделяй мух от котлет.
А то привыкли люди сравнивать свои режимы эксплуатации, с абсолютно другими чужими.
На моей машине от 0 до 100 ткм вложений своих денег
- опорные кронштейны, и то, от того, что захотелось от RS попробовать, когда только начали расслаиваться
- 2500 руб на замену цепи ГРМ с натяжителем на 85 ткм. На ременных машинах я бы на 90 ткм своих кровных минимум 10ку отдал
ВСЁ
Не своих денег(гарантия)
- стойка стаба на ТО 30
- Сцепление на 50 ткм.
Сколько я вложил своих личных денег на Б5 от 100 до 200 ткм, я писал. Там считать страшно
Вот и все расчеты.
И ты,Ваня, абсолютно не знаешь, что было в твоем или тебе подобных ведрах на пробегах до 100 ткм в аналогичных твоим знакомцах режимах эксплуатации.
Но я тебе скажу, был такой же набор поломок. Истории обслуживания Пассат Б5/6, Гольф, Туарег и т.д. и т.п. это наглядно подтверждают.
Вся проблема с восприятием поломок современного автомобиля от его распространенности.
в РФ таких нет.
так что не знаю.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Неее...Люк там был
Это нормально?
Не знаю, как на ручке было у Б5+, а мой автомат на нём капиталки попросил на 300К+ км.
Буквами: ТРИСТА ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ.
Свою балалайку я перед покупкой чутка проверил
Там до 90К только передние стойки поменяли. Да и те не по гарантии, а по "неправильной эксплуатации"
И дважды обновили прошивку коробки.
И свечи поменяли на 120К с четырьмя катушками.
Отче, не утрируйте.
Если муравьев не прикармливать, они, ска, дохнуть начнут.
Вот оттуда и конкурентноспособные социалки по коммерческим конторам и страховки и всяко разно.
При социализме это было нахренЪ не надо. И так "всё было"![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
по барабану. Второе сцепление 80 ткм и без нареканий
нормально с т.з. экономии денег, т.к. в сравнение со своим не очень надежным предшественником в виде 09G позволило сэкономить на 50 ткм 30-35 тысяч деревянных. Это не говоря о выгодах в виде плавности и динамики.
нормально с т.з. что замена стоила ноль рублей.
ненормально что затраты по времени на рабочий день.
Я готов дискутировать на бОльшие пробеги, например на 150 ткм заниматься подсчетами в сравнение с 09G.
Я это делал.. Но ты не хочешь говорить языком цифр.
И который раз я повторю про сравнение автомобилей в одинаковых условиях.
Это очень важно, а то может статься так, что 5 летний пассат 1,8 дсг на 200 ткм потребует меньше денег на ремонт в пересчете на 1км чем 5 летняя камри с пробегом 60 ткм
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
ну и поверю, что так было со среднегодовыми тысячами 30-40 км
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Почему?
Так как цифр кроме как своих и людей рядом у меня нет, я могу оперировать только ими.
Твоя статистика более объемная, но она - сухая. Наверное.
Ну а мои цифры по Б5+, как видишь, от твоих сильно отличаются.
Поэтому тут все сильно индивидуально, что ли...
И еще...эксплуатация в Москве и СПб и эксплуатация в петромагазинске - две большие разницы.
В Ваших колхозах и майбАхи ремонтят, а в нашем пневму на сервисе откалибровать не могут. Плюсом - бенз, плюсом дороги, плюсом климаты...
Вобщем с порно эта официальная статистика![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
потому, что их вообще не выкладываешь. Например среднегодовой пробег
Но мне бы не цифры, а ВИНы, вообще)
Я там все увижу
Сухая статистика = объективность, в отличии от:
аааа, новый автомобиль ломался на пробеге до 100 000 км
ага, когда статистика не подтверждает твои эмоциональные выводы, это порно)).
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
ну.....я попробую, конечно, но не факт...
не учитывающая условий жизни авто. Даже не эксплуатации
Я знал, что тебе понравится![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ты даже среднегодовые пробеги не учитываешь, а тут про индивидуальные особенности какие-то пытаешься говорить))
ну и в Птз будет полегче для ДВС и КПП, это однозначно.
В общем, Ваня, давай конструктив, а не рассказ про капиталки коробок и двигателей до 100 ткм.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
кидонт, ты то что тут забыл?
по теме есть что?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
написал в лс
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Бенз - говно, дороги - говно, климат - говно, масло - говно.
Что из перечисленного продлевает жизнь нежным ваговским агрегатам?
Нихачу я этого.
Лучше лохматка старая, да условно-надежная.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Брендовых заправок нет?
Дороги как влияют на двс и кпп?
Дилеров нет?
Климат то чем хуже?
У вас нет пробок, где двс и кпп получают главные удары. Не, если у вас желание лить говно в бак и двигатель, то конечно абсолютно любой современный автомобиль вам противопоказан . Только и древний лохматый премиум, если он не будет использоваться на дальняк, поимеет мозг не меньше. Что там премиум, даже пятый гольф с bse и мкпп его поимеет
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant