0

Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ну да, проще разрушить, чем развивать, совершенствовать.
проще кормиться б/у подачками с запада.
даже простые карандаши из китая везём!![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
какой такой?
старый, как овно мамонта?
да, может он когда-то(лет 20-30 назад) был способен по ТТХ конкурировать с аналогами.
Но кроме ТТХ есть еще и то же обслуживание да и авиапром на месте не стоит
--- Добавлено чуть позже ---
мне всегда нравится такое
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Бамбарбия Кергуду, "бедность не порок"(c)
а вот лицемерие государства это преступление!
--- Добавлено чуть позже ---
боинги и аербасы тоже не сегодня сделаны, но совершенствуются.
россии что мешало? вопрос риторический. все знают что.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Я не про бедность, а про выбор каждого.
И если 96ой вообще не обеспечивает кучи критериев предъявляемых к современному самолету, то авиакомпании, аналогично твоему выбору автомобиля, выбирают то, что им выгодно.
Боинги и Эирбасы как раз можно сказать сегодня сделаны - 787, 350, 330нео.
А ты предлагаешь пускать в производство в 21 веке то, что по сути разрабатывали в 70ых годах.
С чудовищными вероятными проблемами по обслуживанию(см.опыт ССЖ100 при их довольно большом парке относительно планового ил96)
Что мешало,вопрос не риторический. Это очевидно.
В 90ые - переход огромной страны на новые рельсы, чудовищно низкая цена на нефть.
С 2000ых, понятно что... Точнее кто
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Ну давай еще разочек.
Для первого лица государства 96-й вполне подходит, там экономичность и шум не играют никакой роли (т.к. борт номер 1 пустят в любую страну). Для массового коммерческого использования - ну никак уже.
Совершенствовать что? 4-х моторку? Зачем, если 2 движка могут сделать так же и эффективней.
96 вроде сделали под 30-40 штук, точно не скажу. 86-х чуть больше сотки. За десятки лет. В то же время Арбуз380 уже далеко за пару сотен вышел, но тоже скорее всего уступит место широким двухмоторникам типа 350, 330, 787
А карандаши. Ну из Китая, и что? Ты на себя в зеркало сейчас взгляни - труханы из Бангладеша поди, джинсы из Индии, рубаха тоже из Индонезии или Шри-Ланки
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
FerrumB5, всё равно как-то странно расставлены приоритеты.
может я снова ошибаюсь, но ракетные двигатели российские, считают лучшими в мире.
а самолёты покупаем за бугром..
ну про карандаши спорить не буду, бестолку это.)
видать я ещётой формации, старой, советской. когда всё своё должно быть.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это считают русские?
А что сделал ты для того, чтобы было всё своё?
Ты ведь даже отечественный автопром не хочешь поддержать, судя по подписи...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
MagnumAE, ты реально думаешь, что причина упадка российской промышленности в том, что я и мне подобные не поддерживаем её?![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ясен-красен.
Если бы в своё время не боясь бунтов, народ послал бы нахер автоваз, если бы народ это сдела в 90-е и если бы - сейчас, то вполне возможно, что этот завод и выпустил бы нечто конкурентноспособное.
Но пока там действует политика г-на (не путать с господином) Каданникова, который задал направление в сторону - "пока берут по 10К долларов, будем продавать по 10К. Перестанут брать - снизим на 100 долларов, а потом - вернем." И ведь, сука какая, ни словом ни обмолвился ни о повышении качества, ни о новых разработках...
Это говорит только о том, что РФ как страна рукожопов, быстрохватов и мгновеннообогащателей (в большинстве своём), ничего вменяемого иметь своего не будет.
Пока не изменится государственная политика.
Однако летать дешевле они планируют на своих движках и по своей программе.
Казалось бы...Правда?
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ну т.е. это народ виноват, что у г-нов политиков и их приближённых из промышленности, нет ни стыда ни совести, ни страха?Ясен-красен.
Если бы в своё время не боясь бунтов, народ послал бы нахер автоваз, если бы народ это сдела в 90-е и если бы - сейчас, то вполне возможно, что этот завод и выпустил бы нечто конкурентноспособное.
Но пока там действует политика г-на (не путать с господином) Каданникова, который задал направление в сторону........
хорошая отмазка, валить всё на народ и вожделеть очередной революции.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
говорят как раз Рогозян, особо приближенный к КБ Илюшина, ИЛ-96-400 и пропихивал
чет на авиафорумах не в восторге от этого самолета...и перспектив модернизации особо нет у него
а уж покупать и подавно никто не будет, только если закон издать
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
да это мы выяснили тут, с такими же диванными экспертами как я.))
уже вопрос в другом, почему не делаю двигатели лучше, не обновляют, не модернизируют?
но и тут, похоже всё мрачно и печально. экономика и жажда единовременной наживы стоит выше всех других приоритетов.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Летел однажды на Ил-96 Шереметьево-Ганновер (давно, правда).
Самолёт как самолёт - крыльями не машет, а летит.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
думаю, zima, не об этом толкует. Есть системные проблемы целых отраслей, также как и общего подхода к решению текущих задач: всё это существует только на гос.деньги и крайне неэффективно.
Создать можно, но ситуацию это не улучшит.
В той же америке, даже космос уже на откуп частникам отдан. У гос-ва есть основные приоритеты которые оно и финансирует, а всё что может приносить деньги - это частники. Просто есть понимание того, что всё объять невозможно.
У нас же, любой потенциально прибыльный бизнес, претендующий на самостоятельность и независимость, рассматривается как угроза лидирующей роли КПСС.
Я уж не говорю про кумовство и воровство, даже тех скромных средств, которые падают с государственного стола.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
german, примерно так!
иногда не хватает образования культурно и технически грамотно выражаться, признаю.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП