0

Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Да мульт так и так предпочтительней на дальняк. Еще бы полный привод (раньше был, сейчас не знаю)Для коротких переездов без особого груза они подойдут, для езды с малым количеством человек будут бесспорно удобнее и комфортнее на голову, но вот на дальние расстояния, особенно с мелкими, когда покушать, пописить, мульт предпочтительнее.
Это сугубо мои личные взгляды основанные на езде 6-7 человек на дальние расстояния.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
снова набор беспорядочных слов..
блокировку он собрался на передний привод ставить.
в деревню на мульте на переднем приводе он ездил и вставал, а на полном нормально ему было..
горшочек, не вари
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
например на т4(на мультиках т5 вроде то же) есть опция самоблокировки - это раз(у некоторых естественно, но можно установить)
не полный привод - недопривод всегда и проблемы соотвествующие в том же снегу - два
так что кашка у когото-то в горшочке, в место головы - три
и да речь идет про недоприводы, а не 4моушен и синкро - четыре
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Год назад ситуация была такова.............вечером.начнем с того, что твой пасцат не дорогая машина.
продолжим тем, что она не совсем предназначена для развозки всякой рабочей фигни.
ну и закончим тем, что, видимо, дела идут не так хорошо, что не срослось взять какой нить транзюк на дизеле чисто для работы.
Это не стереотипы.
Это - здравый смысл.
Работай, Юрка. Всё будет хорошо.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
EDS устанавливается на все автомобили ФВ давным давно.
Для автомобилей, где ее нет в базе, он идет в качестве опции вместе с ESP.
На Т5 ESP в базе, соответственно и EDS, что ты там собрался доустанавливать?
ну, хуже, чем полный привод, но вполне проходим.
иди, бот, в тину
учи матчасть
ешь устриц
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
я по деревне и зимой и летом езжу на Дукате, без блокировок. Чета не застрял ни разу![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
после 2011 года стали только ставить и то не на все, или тут все покупают только после и знают на что обратить внимание?
ключевой момент хуже, а более менее проходим или что сломается при буксе в жиже - уже вопрос вторичный
если умничаешь, то клади в котелок нужную кашу, а не равняй все под одну гребенку
--- Добавлено чуть позже ---
а все дураки покупают полный привод на машинах, да еще с кучей разных опций
...
народ, я выразил свое мнение, а что вы там купите и как будете ездить - фломастеры разные.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
ты не пояснил в какой деревне. Если в деревне, где проедет только МТЗ-82, то да, там делать нечего. Я живу в деревне и 4 раза в год мы ездим в другую деревню, с 2011 года я владелец переднеприводной дукаты и перевез на ней куеву тучу груза. И ни разу я не застрял, ни зимой ни летом. Ни у себя, ни в другой деревне
Ты яснее выражай свои мысли![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
еще раз, для Т5 ESP - база.
Для нашего рынка, так точно
бот, ясен красен хуже, но ты писал так
ставить блокировку это вообще за граньюез полного - только городское использование либо ставить блокировку.
если в деревню ездить, заезжаешь где не почищено и встаешь
чего мне умничать?
я эти устрицы ем
вот что было в базе Т5
--- Добавлено чуть позже ---окировочная система (ABS) с электронной блокировкой дифференциала (EDS),
антипробуксовочная система (ASR) и система контроля торможения двигател
ем (MSR), электронный распределитель тормозного усилия (EBV), электронна
я противозаносная система (ESP) и "ассистент торможения" (BA)
Посмотрел, для Т5го вообще для того, чтобы была EDS, не нужно наличие ESP, в отличии от легковушек.
Вот что было в базе для Т5 кастен
Гидравлическая система тормозов с вентилируемыми дисками, а также антиблокировочная система (ABS), электронная блокировка дифференциала (EDS), антипробуксовочная система (ASR), система контроля торможения двигателем (MSR) и электронный распределитель тормозного усилия (EBV)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
давай тогда и для Т6!!! 4х4 мкпп если не фпадлу![]()
как такое можно взять![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
у тебя есть база+опцион для Бых?
Выкладывай. Посмотрим. Может там и была блокировка без ESP
Я опираюсь на то, что у меня есть
Для Гольф 5, Поло было
База
Доступно в виде опции
--- Добавлено чуть позже ---
при отсутствии ESP, идет ASR по умолчанию.
Без нее не видел Бых
Что там входило в ASR помимо ABS, хз
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Паш, у меня Пассат есть. С EDS, но без ESP.
Пробей по вину, если интересно - WVWZZZ3BZ5E115330
--- Добавлено чуть позже ---
Заблуждаешься сильно.
ASR обычно у "американцев" был.
Я же говорю - у меня, кроме EDS нет ничего.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
для шарана посмотрел, там вроде не так..
))
Просто АБС в базе
Как опция
--- Добавлено чуть позже ---
ESP (Электронная система курсовой устойчивости) … включая: экстренный усилитель торможения (EBA), антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронную блокировку переднего дифференциала (EDL) и противобуксовочную систему (ASR).
Стандартно для V6
не, не интересно
наверное да.
И ситуация с шараном это подтверждает.
Для пассатов мож как-то по своему программу делали.
АБС и ЕДЛ в базу пихали.
Но на свежую тележку уж сделали так, что без ЕСП нет ЕДЛ
--- Добавлено чуть позже ---
А мож и вообще, для шарана криво составили и не дописали, что вместе с АБС идет АСР и ЕДЛ
--- Добавлено чуть позже ---
Короче, скорее всего косякнули составители прайсов.
Например для Гольф 6 так
В то время как еще и ASR в них шел, и именно так кнопка отключения этой функции называлась.
Ничего не мешало там иметь и ЕДЛ, все равно АБС это делает
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
... и все таки... вся страна такая... все как один едины как ты
куда уж ясней, то бишь не полный привод хуже и если ехать на природу, а не по чищеным улицам например, то дукато твой сядет(при условии однородности прокладки между сиденьем и рулем)
как вы любите все под одну гребенку, я типа проехал и все могут ездить, все садимся на дукато или еще что-то... мир многообразен и интересен, а за пределами дукато есть более интересные модели.
вот могу значит ошибаться, что ее нет на некоторых моделях
можно посмотреть тааблицу комплектности мультиков глянуть, но поверю тебе на слово... устрицы же
либо едс не работало и ее востанавливали и отложилось в голове... это про т5
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Паш, всё может быть.
Я тебе говорю как у меня.
Есть EDS.
ASR и ESP нет. Даже кнопок для их отключения нет.
Ещё раз - если есть ESP, то в ней есть ASR и EDS. Если только ASR, то и EDS там тоже есть.
Либо только EDS, как в моём случае.
Это касаемо Б-пятых. Как на других моделях VW - я не знаю.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип