0

Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Павел Москит, ну скажи ведь тачка агонь![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Так то оно так.
А кто в теме, вольво по-прежнему является одной из самых безопасных?
Мы тут трём постоянно дизель/не дизель, турба/не турба, расход/не расход, устаревший дизайн или современный...
Но в обсуждении "Памагитевыбратьавто" никто никогда не берёт такой показатель как безопасность, хотя-бы по результатам краштестов или какой нибудь статистики
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Нет. Сейчас уровень безопасности у всех нормальных и современных машин, практически один и тот же. Кстати по безопасности. Самая страшная для меня машина, на которой я попал два раза в ДТП, которая не тормозила, вязла в любом снегу и вообще доставила массу "хороших" моментов на дороге - это Volvo V70 (на базе V80) если что. Просто пиндец.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Мне тоже кажется, что безопасность среди конкурентов примерно одинакова, плюс-минус.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Тут на днях прошла инфа, что с большой долей вероятности на краш-тесты производители авто поставляли "усиленные" машины. На деталях была нанесена какая-то нестандартная маркировка. Говорят афера типа Дизельгейта. Этакий крашгейт. Сами работники лабораторий от комментов отказываются, не подтверждая и не опровергая инфу.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Помнится, когда машины, ради интереса, стали бить не с 40%, а с 25% перекрытием, некоторые хорошисты завалили тесты. Об этом много писали тогда. Отсюда вывод - машины готовят к таким тестам. Шаг влево, шаг вправо и встречай северного пушного зверькаТут на днях прошла инфа, что с большой долей вероятности на краш-тесты производители авто поставляли "усиленные" машины. На деталях была нанесена какая-то нестандартная маркировка. Говорят афера типа Дизельгейта. Этакий крашгейт. Сами работники лабораторий от комментов отказываются, не подтверждая и не опровергая инфу.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Кстати, интересно, несколько лет назад какой-то хоккеист насмерть разбился на Бентли в не очень сильной аварии. Оказалось что эту машину даже не долбили в тестах. Его жена подала на Бентли в суд. Чем дело закончилось?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
в дорожных войнах показывали как разбился какой-то армянин на континентале vs камаз ему в бок, жена подала в суд и тишинаааа (а дилера сразу как-то резко признали банкротом)
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
приводишь частный случай, другой скажет с точностью до наоборот. ни очем не говорит
была сорента дизель, тыс 120 откатал (точно не помню уже) и продал. вообще ни одной поломки
--- Добавлено чуть позже ---
тига бензы 1,4 и 2,0 разница существенная в динамике? а в надежности?
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
В сети много чего про этот дизель сорентовский пишутВ остальном согласен. Сам, наплевав на эту писанину, на всяком разном "ломучем говне" ездил вроде ВАЗов, Опелей, бэпятого, антикварных аудюшках. Ни одна(!) голову не грела
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
если эту писанину брать за истину, мерсы, бмв, ауди и остальной автохлам за км обходить надо
все мифы рушатся только собственным опытом. сейчас рушу миф о ломучести бмв![]()
Три пассата было...