0

Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
да, я в курсе. я часто упоминаю здесь компаньона т.к. с ним у нас постоянно были споры про япов и немцев ))) и его лексус 570-й стал последней каплей,после которой он решил пересесть на немца ))) он мало того что жрал чуть не на треть больше при равных объемах мотора (5,5 и 5,7) , так лексус при этом еще и в динамике отставал просто адски, там больше секунды разница по бумагам, а на трассе субъективно гораздо больше секунды. если мы жали оба тапку в пол с любой скорости на трассе - он очень безнадежно отставал
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
чудес не бывает. либо живешь весело и задорно 40 лет, либо размеренно и скучно 80 лет.он мало того что жрал чуть не на треть больше при равных объемах мотора (5,5 и 5,7) , так лексус при этом еще и в динамике отставал просто адски, там больше секунды разница по бумагам, а на трассе субъективно гораздо больше секунды. если мы жали оба тапку в пол с любой скорости на трассе - он очень безнадежно отставал
две разных философии, два разных пути...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
там уже не канает философия как оправдание древности, ибо слишком сильно уже ттх отстают что бы это можно было так просто оправдать)))
тем более надежность последних лексусов LX дизельных тоже стала не ахти, моторы имеют проблемы. потому всё-алес, кончилась философия про 80 лет. осталось чистое отставание в полтора раза во всем (кроме объема мотора))) при той же 40-летней жизни. по динамике лексус с дизелем 4,5 литра безнадежно отстает от трехлитрового немецкого дизельного конкурента, жрет при этом почти в полтора раза больше (не преувеличение)
а уж если немца приблизить по объему мотора, ну взять аудевский 4,2 дизель к примеру- то для лексуса останется только вздернуться в сортире на змеевике, там уже даже не пропасть между ними, а целая вселенная
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Lapachev, Я давненько смотрел хар-ки RX и прифигел от его нерасторопности
Камри кстати в штатах на 8 ступке и с новым мотором 2.5 203 лошадки, а для РФ старый с дохлыми клячами и 6акпп. Результат 7.9с vs 9.9c![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Наверное, я не так выразился.
Не едут они после 150. Их мгновенно, как бензинку, раскочегарить сложно.
Но тут есть нюанс...
Да, я реально забыл, что такое небольшой мотор. Поэтому пускай будем оба правы.
Каждый по своему.
Потому что, что то мне подсказывает, что двухлитровый Цэ-классе после 150 тоже будет тяжело раскочегариваться.
Давай проедем?
Мляяяяя....Во я встрял по ходу в этот раз....
Сане из Казахстана не говори только
У него самый лучший лексус![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да ладно... Бензинка тоже ещё не реактивный двигатель.
Поясню ещё раз свою мыслю - я не спорю, что бензиновый двигатель может быть динамичнее дизеля. Возможно, что 2-х литровый TFSI быстрее наберёт 100 кмч, чем 2 л дизель.
НО! Этот дизель будет ехать 160-180 2-3-4 часа подряд, а бензиновый будет пилить 120-140, бо его расход увеличивается в геометрической прогрессии. Да ещё стоимость самого бензина выше. При этом у дизеля расход повышается незначительно.
Может у тебя денег полные карманы и ты будешь гнать 200 кмч хоть весь день, а средний водитель больше 130 не поедет. И я-бы не поехал на бензине быстрее, поэтому я езжу на дизеле, хоть он секунду медленнее разгоняется.
Мерседес? Где мы его возьмём?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Не забывай, что безлимитные автобаны есть тока у вас, да и то не везде. А в остальном мире за езду со 160-180 влупят так, что проклянешь день, "когда сел за баранку этого пылесоса"
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,321 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
в смысле откуда? ну вот отсюда например
http://www.autonet.ru/auto/ttx/audi/q7/283635
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,321 |
Да я нашел ужев смысле откуда? ну вот отсюда например
http://www.autonet.ru/auto/ttx/audi/q7/283635![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Вон оно, оказывается, с чего началось
И чем это в итоге кончилось
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Мих, да не загоняйся ты так насчет расхода. Если хочешь кардинально изменить ситуацию, ставь газ![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
хз, сегодня с одной тварью на трассе закусился - четверть бака сжег за полчаса
вот вам и расход
(видео запиливается пока)
было 4 пассата...525