0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да ладно...
Бамбарбия тоже 20 страниц подряд хвастался, что его бензиновый ]Пассат на 1 секунду быстрее дизеля разгоняется.
А как приехал в Германию на нём, так и тошнил по автобану 120 км/ч, бо бензину жалко.
Я же нажимаю на гашетку пр первой возможности
![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,385 Отправлено: 9,321 |
наркоманы чтолЕ?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Короед, это в какой машине такой дисплей?
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да...
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Я вот тоже в далеком 2007 году искал машину с двиглом до 2 литров, чтобы хавала немного. В итоге взял Б5 с 2.8(но и он не сильно хавал, я был приятно удивлен)
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Машина как женщина. Не важно сколько она жрет. Важно сколько она приносит удовольствия.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не обобщай.
Ваших номеров вон по всей поляндии пытается носиться. Чуть прижмешь их выше 170 - начинают утыкаться...И все как на подбор - как из колхозного АТП - на соляре
Тут как раз ничего удивительного.
При всем кажущемся ужасе и трагизме больших моторов, им не нужно корчиться в районе средних оборотов только для того, чтобы поддерживать крейсерские 90-110 кмч.
Я вообще последнее время впадаю в ступор, когда с кем-то еду и вижу на трахометре обороты за 3К, а скорость - еле-еле за 100...
Ну как тут не жрать горючку?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Тут дело не в соляре и, соответственно, не в экономии.
Ты назови, что это за машины. Наверняка гораздо меньше твоей, а значит на таких скоростях они не такие устойчивые. Когда у меня был Сеат Толедо, я после езды под 170 выходил с мокрой спиной из-за руля.
Во-вторых, польские штрафы им придут на раз-два, в отличие от тебя.
--- Добавлено чуть позже ---
Угу. Они себе внушают, что обгоняют тошнящих бензолов. Оптический обман зрения, когда ты при 180 проходишь мимо бензюка с его 130.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так купи Бугатти Вейрон. От него гарантированно больше удовольствия, чем от твоего Пахеро.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
какие 170 ? у малолитражных трактористов наверняка в технических характеристиках в строке "время разгона до 100км/ч " стоит прочерк. и до 170 он разгонится километров за 30 пути если найдет такой участок дороги для разгона
--- Добавлено чуть позже ---
да кого ты лечишь, я щас на дизеле после бензинки езжу,и если на бензиновом гл-е я мог на 130 нажать тапку в пол и моментально обогнать несколько фур разом, то дизель при попытке проделать то же самое адово тормозит. а уж твою недо-БМВ с усилителем педального привода вместо мотора я на прошлой бензинке вообще не заметил бы на трассе, решил бы что ты сломан , просто аварийки забыл включить
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
такое бывает когда остальные не в курсе что оказывается ты с ними гоняешься. у нас тут был идиот вроде тебя, который на полном серьезе рассказывал что на пассате рвал в клочья со светофора мерин SL500. водила мерина конечно же не в курсе был что его оказывается рвут и на холостых поди трогался, но наш пассатовод искренне верил что его пассат даже макларена порвет
--- Добавлено чуть позже ---
мой самовар бензиновый стрелку на ограничитель на 250 км /ч клал , а у твоего бмв поди 200 это предел, и то только с горки и по ветру. при том что аэродинамика не в пример аэродинамике самовара
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Только идиот навроде тебя мог прочитать, что я с кем-то гонялся, бо я такого не писал.
Я всего-лишь написал про бензо-тошнотов.
Вообще, над твоими постами можно только смеяться. Не зря я сомневался, что ты уже начал бриться.
Твои понты и хвастовство соответствуют безусому юнцу, который до сих пор не может поверить, что к него есть настоящий Мерседес, да ещё такой большой.
Не зря у тебя тогда так подгорело, когда гордость всей твоей жизни сравнили в самоваром.
--- Добавлено чуть позже ---
Толку-то?
От этого он не перестал быть самоваром.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
все свалил в одну кучу, и понты, и бритье...ты кого обмануть-то пытаешься? вернее кого ты пытаешься убедить что над моими постами можно смеяться?-) смеяться-то конечно можно, но ты сидишь и бесишься, и кто из нас юнец по уровню развития- еще большой вопрос. Короед-не пытайся за оскорблениями скрыть свое бессилие и злость, потому что как я уже писал раньше- кроме тебя тут идиотов нет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
про гордость моей жизни я на форуме ни разу не писал вообще, дабы не вызывать у некоторых суицидальных мыслей )))))
--- Добавлено чуть позже ---
да. и что? вы все как-то упорно забываете что 5,5 он атмосферник, а 3л дизель -турбовый.
у мерина есть два трехлитровых мотора- 3 литра турбодизель (как у меня) и три литра турбобензинка (на GL 400). это будет адекватное сравнение? считаю что да- оба трехлитровые, оба турбо. так вот бензинка разгоняется до сотки на секунду быстрее, и после сотки тоже ведет себя бодрее существенно. дизель выиграет только в одном случае- если заставить оба мотора буксировать за собой дом на колесах. тогда за счет крутящего дизель выиграет может быть. только кому это надо, таскать за собой дома на колесах
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!