0

Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Mikke, чего думаешь обмен был выгоден для тебя?
Точно можно сказать запчасти на сузуку дороже, но как не странно в неё можно было пихать и мутцушные с большой экономимией.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Кстати, вспомнил про Митсубиси. У меня ж был Галант 89 года. Пробег был 178 тысяч миль (285 ккм). Когда мне универ дал тачанку поновей, я его поставил на долгую парковку, потом мужик у меня его взял за $100 - и ведь завелся!
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
меня пугали xnj з/ч на митсубу DOROGIE!
пока по подвеске и колодкам никакой разницы ни с немцами, ни с русскими авто
вот кстати на сузуки - не говори...там не то что дорогие...их хрен достанешь!
даже на разборке!
экзист бессилен
на тот же пассат можно в плоть до самореза или самой милипиздрической клипсы/пистона обшивки по номеру найти
а там
кореш такую же витару 7 лет назад продал, т.к. у него взорвался задний барабан, а новый он не смог найти вообще!
обмен выгоден тем, что:
бензина ест 8 против 15 в городе
ГОРАЗДО более продаваемая машина (сузуку даже за 160 не хотели взять)
не перевертыш
битая только в попку и то легкий испуг по сравнению с меняным кузовом на СГВ
не стучит (в сравнении с рамным жыпом) и не гремит
минусы - жена в шоке от рулежки и педалей (вся вспотела когда проехалась - неудобно всё)
сузука как ни странно ехала ваще на расслабоне - автомат, движок на холостых вёз
этот надо крутить и т.п.
в общем посмотрим, что будет в сухом остатке
сегодня масло глянул - вроде пока не убыло больше
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Mikke, на Митсу они может в целом и дорогие, но на них больше выбор дублей, в т.ч. недорогих. Сказывается распространенность. С Сузуком все сложнее. Дублей не так много, а цены за оригинал впечатляют, особенно в плане деталей трансмиссии, которые частенько гробят при использовании по назначению.
Мих, ну ты вроде нашел то, что искал? Вроде самое время привести пепелац в порядок и успокоится, без особых проблем катая его дальше. Что опять не так то?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Так точно! И врать не принято что не ноавитсясразу говорю). Раз тему создал) мало ли кто еще такую же решит взять
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Идеальных машин все равно нет. То кузов вечный, а моторы говно, то наоборот. То ходовка слабая, а комфорт шикарный, то наоборот... И так долго можно продолжать. Ща эту до ума доведешь, продашь или сменишь на другую. Снова начнешь вкладывать, опять затраты. Этот хоть продать нормально можно, надеюсь.
Ты сам от машины чего хочешь то?
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Думаю ку7 идеальна)))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
наверное шведы все же подороже в ремонте![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ну я целый год катаясь на ауди искренне пытался себя убедить что нишьтяк тачка- так и не получилось. продал клубню существенно дешевле рынка что б побыстрее махнуть колеса. вроде все хорошо в машине, но вот раздражает дизайн салона и всё. в принципе то же самое было и с пассатом
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
У нынешних Ауди классный дизайн.
Так было не всегда, но сейчас да. Тот-же Мерседес выглядит по сравнению с Ауди самоваром.
Точнее, не так - Мерседес как хрустальная люстра с позолотой, дорохо-бохато.
А Ауди - как дизайнерский светильник с LED-лампами.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Извращенцы!![]()
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
у меня нет таких ассоциаций, и никакой вычурности в современных мерседесах не вижу. ну да ладно.
это кому как. ауди как и лексус на мой взгляд туго соображает в совместимости материалов. что конкретно меня в А6 раздражало? да то что на торпеде офигенного качества пластик, при этом так же хорошее дерево покрыто дерьмовейшим лаком. почему? нежели трудно было сделать нормальной толщины лак? далее- на панели приборов вокруг спидометра и тахометра серебристый дешевый мать его пластик. как любит лексус. блин ну как это можно все сочетать, как вяжется одно с другим в одном автомобиле? как можно дорогие хорошие материалы совмещать с откровенной дешевкой, совместить натуральное хорошее дерево и дешевый серебристый пластик? ?
далее- только щас они сделали более-менее общий стиль подсветки в салоне. а в A6C6 что было? кнопки красные, приборка красно-сине-зеленая, черти что, как новогодняя елка в колхозе. далее - монитор центральный зачем-то развернут к водителю. хотя смотреть на нем что-то пассажиру не менее важно. например телек посмотреть. и когда я сам оказывался на пассажирском месте то это все как-то хреновато смотрелось.
да много таких вещей.
и таких мелочей полно. потому я ее продал через год эксплуатации на 200 тыщ дешевле чем она мне обошлась. просто что б быстро, ибо надоел этот камушек в ботинке
--- Добавлено чуть позже ---
для кого? для меня нет, потому что как ты наверное догадываешься я тогда купил бы себе ауди, ибо имел возможность купить любую тачку из большой тройки - хоть Q7 последнюю, хоть X6, хоть мерседес. и раз я сделал выбор в пользу последнего, то наверное не надо мне доказывать что для меня он выглядит как самовар?-)) вопрос риторический
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |