0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
ИМХО, нужно параллельно к старым строить новые дороги, которые делать уже платными. А не реконструировать старые и их делать платными. У народа должна быть альтернатива -платить и ехать быстро и хорошо, или ехать по старой дороге, но бесплатно.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
АГА , ЩАЗЗ.
Будет как на м11 и старой ленинградке - сделают по 3000 руб (до шарика 12 км стоит 300), и ездить будут единицы, остальные, включая уважаемого эпсона - как ездили в пробке по сепрантину, так и будут ездить
платники сделали не для того чтоб ВЫ там ездили, а для того чтоб бояре ездили там БЕЗ ВАС, и не путались под ногами
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Так вроде так и хотят: ведомстве предлагают построить на месте серпантина новую четырехполосную скоростную трассу (по две полосы в каждую сторону).
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5418593
--- Добавлено чуть позже ---
лично мне похрен, поеду, буду платить.
--- Добавлено чуть позже ---
то то у нас на ЗСД пусто![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 7,379 Отправлено: 9,312 |
1,2 трлн рублей хотят потратить на реконструкцию трассы Джубга — Сочи
Опубликовано Ср, 01/08/2018 - 09:47 пользователем Редакция БлогСочи
Три федеральных чиновника рассказали газете «Ведомости», что Росавтодор разработал концепцию развития дороги, называя ее реконструкцией. На месте двухполосного горного серпантина хотят построить четырехполосную скоростную трассу длинной примерно в 119,5 км. По предварительным подсчетам, стоимость проекта достигает 1,2 трлн рублей в ценах 2017 года. Один из источников рассказал газете, что расчетная скорость на трассе будет достигать 120 км/ч. Проезд планируется сделать бесплатным.
Новая дорога должна пройти мимо населенных пунктов. Проект хотят разбить на четыре этапа. Обход Туапсе будет стоить 199 млрд рублей (надо построить десять мостов и семь тоннелей), обход Сочи — 180 млрд рублей (16 тоннелей, 25 мостов и эстакад), обход Лазаревского — 130 млрд рублей (восемь мостов и четыре тоннеля). Еще 80 км дороги это соединительные участки, их стоимость оценили в 700–800 млрд рублей. Соединительный участок можно было бы построить к 2022 году, а обход Сочи — к 2023 году. Существующий обход проходит в черте города, он освободил от транзитного движения только центр курорта...
Источники «Ведомостей» утверждают, что правительство прорабатывало концепцию скоростной магистрали в закрытом режиме с весны 2017 года — идея нравится помощнику президента по экономике Андрею Белоусову. Замруководителя Росавтодора Игорь Астахов ранее заявлял, что ведомство хочет начать реконструкцию трассы в 2019 году, но подробностей не сообщил.
Один из источников газеты сказал, что региональный бюджет не будет софинансировать дорогу, также не идет речи о финансировании из нового фонда развития, который создадут в 2019 году. Из-за дороговизны реконструкции решение по ней примут после оценки других инфраструктурных проектов. Рассматривается вариант государственно-частного партнерства.
Каждый год по трассе Джубга — Сочи проезжают 8 млн машин. Дорога пролегает по самой освоенной части Черноморского побережья, где много курортов. Дополнительную нагрузку создают отдыхающие, которые едут в Абхазию. Вице-президент Центра экономики инфраструктуры Павел Чистяков считает, что стоимость реконструкции рекордная — почти в два раза больше, чем у маршрута Европа — Западный Китай. Чистяков считает, что есть и другие более полезные проекты — реконструкция трассы М7 (Москва — Уфа) или трассы Скандинавия (от Санкт-Петербурга до границы с Финляндией). Эти дороги соединяют экономические центры, а трасса Джубга — Сочи будет работать на нужды отдыхающих.
--- Добавлено чуть позже ---
Да я рад буду отдать и 100р. лишь бы по этому серпантину не херачить 4 часа.
--- Добавлено чуть позже ---
согласен
--- Добавлено чуть позже ---
Да похер. Я на саляры сожгу пол этой стоимости если поеду по серпантину. Отдам и 3000, лишь бы с кайфом за 2 часа доехать до места нашего отдыха, рыбалки и тд.Будет как на м11 и старой ленинградке - сделают по 3000 руб (до шарика 12 км стоит 300), и ездить будут единицы, остальные, включая уважаемого эпсона - как ездили в пробке по сепрантину, так и будут ездить
платники сделали не для того чтоб ВЫ там ездили, а для того чтоб бояре ездили там БЕЗ ВАС, и не путались под ногами![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
разговор о том что с точки зрения, потенциального экономического эффекта - это, возможно, самое бездарное вложение средств. Ну, собственно, там и цели другие.
Посмотрел топ 10 самых загруженных трасс. Её там нет. Зачем тогда, если не для того о чём написал vit?
Ну и , конечно, приятное с полезным - надо совмещать. Если уже сейчас, стоимость гуляет +/- 400млрд, то можно представить размеры распила. Пойди разберись, сколько гор надо снести и сколько увезти-привезти. Сумму можно писать, как воображение подскажет. Сходи проверь. Очень нужный и своевременный проект!
--- Добавлено чуть позже ---
ну и для сравнительного анализа. Общая стоимость реализации проекта трассы М11(Москва-Питер)- около 450 млрд руб., изначально планировалось 152 млрд.))
Пипец. Страна дураков.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 7,379 Отправлено: 9,312 |
Причем тут средняя зарплата я не могу понять?кто не может зарабатывать или не хочет, могут ехать по серпантину
--- Добавлено чуть позже ---
Стесняюсь спросить, а Вы давно по ней катались в сезон лета?
--- Добавлено чуть позже ---
Скажи мне, сколько гор снесли при строительстве дублера курортного проспекта в Сочи, и новой трассы на красную поляну совместно с веткой ЖДа то я походу че то упустил, вроде все горы на месте
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
AXel_23, что тут объяснять? Это ж так просто-чик и все построено, а то, что ты выше приводил: Проект хотят разбить на четыре этапа. Обход Туапсе будет стоить 199 млрд рублей (надо построить десять мостов и семь тоннелей), обход Сочи — 180 млрд рублей (16 тоннелей, 25 мостов и эстакад), обход Лазаревского — 130 млрд рублей (восемь мостов и четыре тоннеля). Еще 80 км дороги это соединительные участки, их стоимость оценили в 700–800 млрд рублей. Мелочь и стоить должно копейки![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
сложно разговаривать с собеседником, который тебя не слышит. Лучше и не начинать.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 7,379 Отправлено: 9,312 |
Я прекрасно слышу, и я живу тут. Мне интересно про снесенные горы
--- Добавлено чуть позже ---
конечно копейки. а то охерели. Щя таджики из глины зафигачат только в путь и в 150 раз дешевле. Правда фура Вольво может снести всю трассу![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
AXel_23, блин, неинтересно мне про горы. Замени "горы", на любоё другое, доступное по смыслу или, вообще, читай без него. Может тогда и поймёшь суть моей писанины. Ну а если нет, то я уж и не знаю, как по-другому написать. Извини.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 7,379 Отправлено: 9,312 |
Извини, но я не знаю на что заменить горы. Тем более сам же написал, про снос гор![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Диман, ну дорога на красную поляну небось дешевле вышла, к тому же она двухполосная. И очень нужная вещь , тем более без нее олимпиады бы не было. А ЖД ветка? Толку с нее, в день по 4 электрички ходят, и то пустые, хотя тоже все кричали , что не жалко заплатить по 300 р. чтоб за 40 минут до моря добраться.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Да и вообще, по себесу 4х полосный мост с развязками стоит 1-2 млн долларов, тоннель - метро роют за лям. Даже по моим расчетам з запасом должно выйти на 2 порядка меньше. Но это же не интересно будет.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
В ихних европах так и есть. И дороги поди не ярд стоят. Хотя там гор наспилино как на 10 Сочи![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 978 Отправлено: 1,938 |
Собственно, если подвести итог по этой теме про дорогу(дураков трогать не будем), то спорить собственно и не о чем. Вор должен сидеть в тюрьме(это в тему распила, думаю все с этим согласны и я в том числе), и хочется проехать до Сочи с комфортом(устаю я там ехать
).
P.S. Куда опять Кидонта дели?
"Видать был ты долго в пути,
и людей позабыл, мы всегда так живём!"
Passat B5+, 2003 г. , AWT, седан, МКПП,продан, Lada Vesta, 2020
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Если пилят, значит есть что пилить.![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |