0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да в чем я загнул? Едешь и будто окно открыто. Особенно в тоннелеслушай, стул - я на мерседесе использовал всю жизнь три регулировки. то есть конкретно для меня что три, что двадцать - разницы нет, ибо 17 оставались невостребованными весь срок эксплуатации. Может быть по поводу бмв соглашусь с тобой пока не проехал, но у нас с тобой очень разные понимания что комфортно а что нет, так что не факт что соглашусь. Про шумку ты уже точно загнул то в чем я с тобой не согласенЧто в 221, что в 212, что в МЛ.
Причем толщина стекол в 221 и 212 ОДИНАКОВАЯКарл, как так?
В 212 шумка на уровне Пассата/Тигуана. В Ку7 тишеВ 221 чуть получше. В МЛ вообще треш.
Хуже Октавии.
Насчет стульев. Ты наверно один такой, кто использует 3 крутилки всего. Ну правда.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Конечно ездит на метро! Потому что у него метро в 50 метрах от дома и от работы в 10 минутах ходьбы! В будни на метро час, а на машине 2, по пробкам. Хочешь не хочешь-станешь практичным. Я по выхам катаюсь, от души!)) По 300-400 км за два дня.Так что пылью не зарастает, не боитесь!
![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это ты по каким критериям оценил?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня Корса Д есть. На летней резине в ней чуть громче чем в Ешке 212.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,085 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
.
да не один. я понятно - я часть регулировок за 4 года даже не понял что регулируют )) вроде че-то там шевелится в сидухе, но так и не понял что , и не стал разбираться - потому что и так удобно было.
по поводу шумки я не могу понять как так получается потому что ты ниче не говорил про шумку A6, вроде как не было у тебя к ней нареканий. а я когда в нее сел сразу после мерседеса - то в прямом смысле охренел. шумки там нет, и ровно такие же эмоции Ромка высказал. что че за хрень?
единственное что я заметил - у мерина стала уже изоляция конкретно колесных арок. по этому когда мы ехали на шипахх на моем ГЛ и на лексуе компаньона - лексус был потише. а вот на трассе, когда львиную долю шума начинает составлять внешний ветер, а не звук колес - лексус начинал проигрывать
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
P.S. про шумку МЛа (164-го) у меня тоже при пересаживании на него с ауди не возникло дискомфорта. хотя может именно потому что с ауди пересел
резюмирая - по шумке я только раз явно ощутил косяк , когда пересел с W211 на A6C6, в отношении шумки которой у тея вроде как претензий никогда не выскакивало. потому я и не могу понять уровень твоей объективности
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В С6 шумка хуже 212. Факт. Причем даже в С6 с двойным стеклопакетом.
Тоже факт. Шумка арок дно. Единственно что в Мерсе хорошо - шумка моторного отсека.единственное что я заметил - у мерина стала уже изоляция конкретно колесных арок. по этому когда мы ехали на шипахх на моем ГЛ и на лексуе компаньона - лексус был потише. а вот на трассе, когда львиную долю шума начинает составлять внешний ветер, а не звук колес - лексус начинал проигрывать![]()
Арки надо клеить.
Миф о том, что МБ - это комфорт непревзойденный именно миф. Стиральный. ПорошокДа он мягкий, очень мягкий. И то на пневме. На пружинах как обычная поповозка за 1.5 ляма. Сверхдорогие материалы отделки? Где они?
Если только в богатой комплектации, которая стоит новой штук 100-110 зелени, в базе там сцуко дермонтин. Даже в Пассате кожа. Нет там дермонтина.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
вот тут как раз ты миф говоришь. что вы все заладили талдычить что пневма дает какую-то там мягкость? разница в мягкости между пружинным МЛ и ГЛ на пневме нет вообще, пневма дает другие преимущества. а мягкость в сравнении с пружинами - вот уж точно миф.
--- Добавлено чуть позже ---
я так понимаю что ты решил в правдоруба поиграть, с меня пример берешь?-)))типа обосру щас то что имею сам, и все поверят в мою непредвзятость?-))) как я владея ауди, обсерал ее. но я , мать вашу, объективен был.
что скажешь по шумке А6С6 ?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На МЛ/ГЛ не знаю. Я на МЛ только на пружинах ездил.
А 212 на пружинах жесткий. Даже с 485 комфорт подвеской. Пневма мягче. Особенно с последней прошивкой блока пневмы. Тут это похоже на Мерседес.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Езжу на 20х. Во первых, многое зависит и от резины. Во вторых, от комплектации. У меня двойные стекла. Шум есть, от арок, но далеко не как в октавии или гольфе. Это потому что стоят перелли, а они достаточно дубовые. зимние контики-мягкие, и в салоне гораздо тише. Шума с улицы не слышно от слова вообще, даже когда камазы всякие рядом проезжают. Другое дело, что когда ничего не слышно снаружи, начинаешь прислушиваться к звукам внутри.![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В С6 шумка не очень. Очень слышно задние арки.
Да причем тут правдоруб?Просто факт. Машина неплохая, но шумка ДНО. Я все равно считаю, что лучшие авто на рынке это ФВ/Ауди. Даже после 2-х лет на Ешке.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Так и есть. ГЛ длиннее МЛ на 34 см+3 ряд. Вот и вся разница. Ну и цена и комплектация. Если МЛ базовый добивать опциями до состояния базового ГЛ, то там по цене то на то и получится!))
Ну да. Чуть комфортнее, чуть получше едет, а так одно и тоже. Ну и дороже, за марку. И пневма менее надежная.))
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
так это блин издержки настроек подвески, а не того что в одном случае пневма, а в другом нет. и пневму можно сделать жестче, и пружины мягче.
пневма - совсем нифига не гарантия мягкости.
зато я совершенно точно знаю, пересел с одного на другой и имел возможность сразу сравнить
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!