0

Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
FerrumB5, ты уже четвёртый.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
у него с другого ракурса
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
США. Итого за последние 24 часа:
Упал Ф-18
Сгорел завод
Упал мост
Упал Чинук
Прогнивший режим Трампа развалил страну. Трамп должен уйти
--- Добавлено чуть позже ---
Грустная годовщина: 50 лет резни в Сонгми.
16 марта 1968 года, солдаты роты «Чарли» 1-го батальона 20-го пехотного полка армии США вошли во вьетнамскую деревню Сонгми и полностью ее уничтожили. Погибло 504 мирных жителя. Многих из них жестоко пытали, женщин — насиловали. Оружия в деревне не было.
Один из конгрессменов попробовал инициировать расследование, но Белый дом заявил: это «ложь и выдумки».
Все изменилось после публикации фотографий. Рональд Хэберли из батальона «Чарли» делал снимки во время бойни, но целый год их никому не показывал. Лишь в ноябре 1969 года он продал фотографии нескольким американским и европейским изданиям. Тогда и разразился грандиозный скандал.
В результате был осужден только один человек — лейтенант Уильям Келли. По особому распоряжению президента Ричарда Никсона наказание он отбывал дома. А через три года его и вовсе освободили.
Пулеметчик вертолета Лоуренс Колберн. Колберн входил в экипаж наблюдательного вертолета OH-23, который случайно стал свидетелем бойни в Сонгми и прекратил ее: отсек карателей от мирных жителей, открыв предупредительный огонь. По счастливой случайности Колберн не был наказан за срыв "военной операции". Во Вьетнаме чтится чуть ли не как герой.
![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
МИД Грузии ноту протеста предъявит сегодня или уже завтра?
Сарказм если чо....
Экономисты оптиммзаторы куевы. Наверное решили что генератор дорого стоит? И перебоев в горах не бывает?
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Походу человеческий фактор. На этих канатках есть резервный дизель и независимые аварийные гидравлические тормоза (3 и более). Если пропадает свет или что-то ломается, тормоза блокируют трос, далее заводят дизель, снимают трос с тормоза и на дизеле спокойно спускают людей. Но некоторым канатчикам лень заводить дизель, поэтому они отключают дублирующие тормоза и спускают людей просто притормаживая оставшимся аварийным тормозом (там что-то вроде сцепления в автомобиле) - быстро и не нужно возиться с дизелем. Такое и на наших курортах распространено. Скорее всего тут также резервные тормоза отключили, далее или пропал свет или сорвало редуктор (данных нет), дизель или лень было заводить или просто не завелся, людей стали спускать на оставшемся аварийном тормозе, но что-то пошло не так. В итоге он отказал (то ли большой вес людей сказался, то ли от старости умер) и канатка раскрутилась под весом людей. Далее пока включили другие тормоза и наконец остановили канатку, прошло несколько минут, за которые вышеописанные события и произошли. Человеческий фактор и пренебрежение техникой безопасности.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
жесть конечно. У меня рядом как раз компания знакомая![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Самое интересное что один Кер всё упирается в бабло. Вместо обученных и принципиальных к технике людей набирают кого подешевле и потупее из ближайших деревень.Походу человеческий фактор. На этих канатках есть резервный дизель и независимые аварийные гидравлические тормоза (3 и более). Если пропадает свет или что-то ломается, тормоза блокируют трос, далее заводят дизель, снимают трос с тормоза и на дизеле спокойно спускают людей. Но некоторым канатчикам лень заводить дизель, поэтому они отключают дублирующие тормоза и спускают людей просто притормаживая оставшимся аварийным тормозом (там что-то вроде сцепления в автомобиле) - быстро и не нужно возиться с дизелем. Такое и на наших курортах распространено. Скорее всего тут также резервные тормоза отключили, далее или пропал свет или сорвало редуктор (данных нет), дизель или лень было заводить или просто не завелся, людей стали спускать на оставшемся аварийном тормозе, но что-то пошло не так. В итоге он отказал (то ли большой вес людей сказался, то ли от старости умер) и канатка раскрутилась под весом людей. Далее пока включили другие тормоза и наконец остановили канатку, прошло несколько минут, за которые вышеописанные события и произошли. Человеческий фактор и пренебрежение техникой безопасности.
За такие вещи этих тварей в мясорубку самих. Как бесит, когда ТБ нарушают или экономят на чужой безопасности - ажтрисёт.
Суки....
Скрытый текст:
![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
C другой стороны, эта канатка довольно новая, ей лет 7-8 всего (для канатки это ни о чем). За такой срок там нечему из строя выходить, тем более что это Доппельмайер (практически на всех мировых горнолыжных курортах они стоят). Поэтому скорее всего человеческий фактор - именно отключили резервные аварийные тормоза, чтобы можно было в случае чего на одном тормозе быстро людей спустить, не запуская дизель (а свет там периодически отключают). Тормоза гидравлические, для них электричество не нужно. Пока электричество есть и скорость канатки нормальная, они открыты, гидравлика их распирает. Если электричество пропало или скорость стала выше нормы - давление в системе падает и они срабатывают, трос блокируется намертво. Чтобы их потом открыть, надо давление вручную накачать или с резервного генератора ток подать, ну и дизель включить. А им лень этим всем заниматься наверное. Т.е. это даже не экономия а халатность, грубейшее нарушение ТБ. На самом деле довольно распространенное явление в Грузии, одно то, как они машины ремонтируют, чего стоитЯ лично боюсь там даже масло менять.
ЗЫ. Я часто катаюсь в Сорочанах, там есть знакомые канатчики (у них стоит аналогичная канатка как в Гудаури), только сегодня с одним обсуждали, как такое могло произойти, он сам в шоке. Не может типа такого быть, если специально туда не лезть и не отключать эти тормоза. И по ТБ раз в неделю все эти системы проверять нужно, в т.ч. и в аварийных режимах. А в Гудаури это походу нафик никому не нужно, работает и ладно... Надеюсь что после этого с канатками решат все проблемы и больше такого не повторится.
ЗЫ. Сам неоднократно именно на этой канатке поднимался 3*тьфу...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
CNN - агент Путина?https://edition.cnn.com/2018/03/14/e...ntl/index.html - пишут что в России жить лучше чем в США (к сожалению только первоисточник на английском, перевода нет).
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 978 Отправлено: 1,938 |
Отвлеку вас от грустных мыслей. Все совпадения случайны. Навеяла курилка, политика.
"Видать был ты долго в пути,
и людей позабыл, мы всегда так живём!"
Passat B5+, 2003 г. , AWT, седан, МКПП,продан, Lada Vesta, 2020
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Прямо так и пишут?
Буквально пара пунктов, где есть преимущество России - доступность такси, декретный отпуск (с оговоркой, что многие женщины жалуются на дискриминацию по его причине) и что-то об отсутствии трудового договора в США. Опять-же с оговорками по части РФ.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Юрий ща кстати более чем адекватный
мое скромное ИМХО![]()
было 4 пассата...525