0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
icemanf1, я как бы сам на старье езжу, поэтому представление имею что и к чему. Были у меня иномарки и тазы. Тут главное не нарваться на совсем убитый авто. Вкладываться то полюбасу придется, масштабы только разные будут. Это во-первых. Во-вторых, отличается подход к ремонту. Соседа моего ни за чо не заставишь перебрать генератор, если он его снял для замены подшипников. Дескать зачем трптить лишние деньги? Через месяц он его опчть снимает, потому что на этот раз сели токосьемные кольца. Ну и подшипники опять подошли, т.к. самые дешевые. Через три-кончаются щеики... Кто виноват? Ессно не он, а машина, вернее тот пылесос...))
В общем я тебч услышал и в определенной мере я с тобой согласен, но ты мыслишь глобально. Нет-нет, ропадаются пятнадцатилетние старички, которые бкдут гораздо меньше моск выносить, чем труп трех-пяти лет от роду.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Очень надеюсь и желаю удачи найти такой аппарат.
Ps у самого комплексный подход к ремонту - если делать, то все и максимально качественно.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Приору купили?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
вот думаем, https://www.drive2.ru/c/377931/:
Всем привет, дорогие участники клуба!=) Обращаюсь я к вам с просьбой, разъяснить мне некоторые вопросы. Дело в том, что недавно попал в ДТП на своей 2114 и думаю на счёт следующего авто. выбор падает на приору ( по деньгам хватит всего лишь на 2008г.)
1) Не уж то обрыв ремня ГРМ или ролика — настолько тяжкая проблема?
Я понимаю, что гнёт клапана и ремонт дорогой, но нельзя ли купить заведомо надежный ролик и ремень? не уж то в магазине и на рынках одна подделка? может быть есть инет магазины — которые продают запчасти хорошего качества?
2) Сколько будет стоить ремонт движка при загибе клапанов?
Насколько я понял, так же нужно менять и поршни и кольца, иначе жора масла не избежать. Сколько будут стоить в сумме оригинальные запчасти на 126 мотор без учета стоимости работ?
3) Исходя из всего напрашивается вывод: получается, что на б.у. рынке примерно 80% ПРИОР 2007-2009г с отремонтированными двигателями или, хуже того, в полностью запущенном состоянии?
4) Получается, что приору таких годов лучше не покупать?
AXel_23, вот возмет https://kolesa.kz/a/show/41134624 и будешь завидывать
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
А если 8-клапанный движок и не парить мозг?
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вчера батя свой чери кимо продал за 150 - тоже будем искать машину как ОФА![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
точняк!третий по счету Б5 надо брать!
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ни разу у нас в продаже не встречал Приоры на 8 клопов. Их и новыми не завозили к нам.
А вообще я на бывшем десятосе менял ГРМ каждый год, что у меня соответствовало примерно 25-30ткм пробега. Там 8 клапанов было, поэтому цена вопроса вкруговую составляла менее 1тыр (запчасти - работа) и минут 30 времени. Совмещал с заменой масла, поэтому голову особо не грел. Что интересно, то ремень оказывается подзатёрт, то ролик шумел уже. Под конец купил оригинальный ремкомплект Лада. Ремешок там по моему уже Конти или Дайко шёл, а ролик - Вологодский. Этот прошёл года полтора и продал вместе с ним. Стоимость по меркам ВАЗ приличная - 1 тыр. По меркам же ВАГа она просто смехотворнаПробег родной помпы был 151ткм при продаже, по моему до сих пор бегает ещё. А не трогал я её потому, что к этому же мотористу приезжали на обслугу гайцы. У них этот движок 21114 ходил от 400ткм. С родной помпой
![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Одумайся!!! Это будет ведро-деньгосос, дёшево, увы, хорошо не бывает.
Тут либо шашечки, либо ездить. Нет денег - тазлклассика, Волги старые, да, комфорт не тот, но чинятся относительно за копейки и выносливые. Вылетает передача? Да плевать, на ЗМЗ-402 можно сразу с 4-й трогаться - до дома доедешь. И все в таком духе, главное, чтобы не сильно гнилая. Авсе эти меры/бэхи/Ауди за копейки будут ведрами, в которые ещё полторы/две стоимости ввалиться придется чтоб нормально ездило.вот не надо... Было у меня две ауди 80. Все делается в гараже за копейки. Если есть руки, хотя бы начальный уровень, то это лучше, чем ВАЗ
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А я вот 2199 беру. За 40 косарей всего. Для работы. Буду на ней по области гонять.
А то 1600 км в неделю на пассате жалко. Да и если что жена хоть по городу поездит или я скорее на ней. Если честно никогда в жизни не было своего автопрома. Уже нашёл у друга, с ГБО.
Так что кому для чего машина.
У тестя вообще FIAT albea. Не нарадуется. И тоже около 150 тыс. взял.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Мужики, как второе, можно взять всё, что угодно. А вот если брать как основное, то тут мозгами пораскинуть нужно![]()