0

Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
Мерс в 124 кузове не рассматриваешь? Я вот прям хочу снова взять , но жена отговаривает
А бе-четвёртых с мотором попроще нет у вас? Имхо , как поповоз отличный авто
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Альтернативу В5 в его ценовом диапазоне по соуокупности кавеств найти не так уж просто. Можно найти мягче, можно найти просторней, можно найти более драйвовый, но чтобы все это сбалансировано сочеталось в одном авто... Швед чуть пожестче на ходу будет и салон не так аккуратно собран, а в целом тоже достаточной комфортный пепелац. Ну и спереди макферсон, сзади дельталинк, рулится неплохо. Шумка тоже адекватная. Если получится дожать продавана еще тыщ на 20-25 хотя бы, думаю можно и взять, т.к. этот вариант еще болемень. Остальные или убиты или дороже и торгуются не так охотно.
--- Добавлено чуть позже ---
Краем глазк смотрю и 124-е, но преимущественно 84-88г.г. Как ни странно, среди них живой проще найти, чем среди более поздних генераций этого кузова. Предпочтение отдается фирматикам, но их единицы и ждать хороших очень долго. Напрягают в этом кузове две вещи: коррозия и система питания - спецов по ней уже не осталось.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
OFA+, их болячки смотрел?
а то может там всё печальней?![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Военного там ничего нет, просто некоторые детали в ОЕМ стоят нецензурно дорого. Бывает чудит электрика, отрываются стаканы передних стоек ну и так по мелочи. Ну а так в целом машина как машина. Но крепкая. По крайней мере те же 850-е в сравнении с теми же Пассатами В4, выглядят куда лучше, не такие измордованные. Кузова крепкие, вроде как оцинкованные, моторы с коробками при нормальном уходе легко ходят 300-400ткм, подвеска долговечная, печка термоядерная, очень часто салон отделан кожей.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
даже 280 000 , и то доставляет неприятности, в виде вытекшего гидроусилителя, и неровных тормозов, и пропадающего тосола
--- Добавлено чуть позже ---
у нас на прошлой работе 970 000 вольво 850 турбо отходила, по двигателю, турбину только меняли, а так самолет был.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
wadim_m, да, турба у них обычно низкого давления идет, относительно долговечная. На старших версиях Т5 или R уже все по взрослому.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Да бери тоёту аЙкьЮ
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
можно смотреть и первый рестайл (до 91 года по-моему) как более устойчивые к коррозии. Живой фирматик на 124х я только на картинках видел, хоть и ездил на 124 15 лет))) запчасти найти на ПП тяжело. А из движков в этом кузове мой выбор - ОМ 602 2.5Д. Не ломается, едет более-менее (особенно на ручке) и жрет мало. КЕ джетроник однозначно не брать.Альтернативу В5 в его ценовом диапазоне по соуокупности кавеств найти не так уж просто. Можно найти мягче, можно найти просторней, можно найти более драйвовый, но чтобы все это сбалансировано сочеталось в одном авто... Швед чуть пожестче на ходу будет и салон не так аккуратно собран, а в целом тоже достаточной комфортный пепелац. Ну и спереди макферсон, сзади дельталинк, рулится неплохо. Шумка тоже адекватная. Если получится дожать продавана еще тыщ на 20-25 хотя бы, думаю можно и взять, т.к. этот вариант еще болемень. Остальные или убиты или дороже и торгуются не так охотно.
--- Добавлено чуть позже ---
Краем глазк смотрю и 124-е, но преимущественно 84-88г.г. Как ни странно, среди них живой проще найти, чем среди более поздних генераций этого кузова. Предпочтение отдается фирматикам, но их единицы и ждать хороших очень долго. Напрягают в этом кузове две вещи: коррозия и система питания - спецов по ней уже не осталось.
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Не, дизель мне не подходит. Только бензинкаможно смотреть и первый рестайл (до 91 года по-моему) как более устойчивые к коррозии. Живой фирматик на 124х я только на картинках видел, хоть и ездил на 124 15 лет))) запчасти найти на ПП тяжело. А из движков в этом кузове мой выбор - ОМ 602 2.5Д. Не ломается, едет более-менее (особенно на ручке) и жрет мало. КЕ джетроник однозначно не брать.![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
OFA+, Автомат старый я б не брал совсем. Даже не рассматривал бы. Только механика. Б4 очень хороший авто, но мотор только R4 - 1,8.![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
OFA+, честно говоря, я за эти деньги взял бы таз по свежее, чем из такого лохматья выбирать.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
он исправляется переключением с 0 на 1 по какому то каналу (надо смотреть - уже не помню номер) - тогда открывается клапан и будет гнать по большому кругу. Но Васей я не смог переключить. В турбоюнион электрик Юрий или Денис обещали посмотреть, но я так и не доехал, можно к ним обратиться.
Но тогда греть салон будет естественно значительно дольше , а не через 2 минуты горячий воздух...
стоит клапан, который гонит по умолчанию подогреваемый антифриз по контуру - вебаста-печка. Когда включается мотор, он автоматом переключается на большой контур - вебаста-двигатель-печка.
у меня тоже полноценная вебаста, греет салон при выключеном двигателе. Насколько я помню догреватели шли без пульта и управления на потолке, не?
не -не . Если догреватель - то греет именно движок.