0

Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
vit, Это мягко говоря не так. В теме про теслу выкладывали ролик мембера тесла-клуба. Так вот с его слов, тесла ломучее ведро с гайками. Только вот чтоб эти гайки прикрутить, надо машину в Европу тащить.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Хватит айфон зарядить?
С запасом?
--- Добавлено чуть позже ---
Да там всё на электроприводе. Ты через заднюю дверь без кнопки не выйдешь в новой модели. Не предусмотрено ручное открывание. Люк для электроразъема, чтобы заряжать батарейки - открывается с кнопки сервоприводом.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
скучные вы какие-то.
всё вам не так и не этак.
а помечтать?
надо же с чего-то начинать.
а то мы зависли, уже сто лет на одном месте топчемся, ни какой альтернативы.
--- Добавлено чуть позже ---
думают, но что-то ни как.))
вот что-то придумали, вот статья попалась, много умных слов и видео - https://www.drive2.ru/c/2147615/
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
я тебе больше скажу, мой древний туарег тоже везде на электроприводе, в тч задняя дверь, одни кнопки и кейлесс. вроже живой и гнать никуда не надо. Лючок бензобака тоже открывается кнопкой (чудо ?)
видел и этот ролик , и даже другие с совершенно противоположными восторженными отзывамину и некоторые бентли тоже самолетами в европу на ТО отправляют и не жужжат про ведро
по батарейкам я тут уже писал неоднократно. Дело не в технологиях , они есть на уровне разработки. Дело в блокировании разработок глобальными компаниями. И вот заслуга Маска в том , что он на это чихал и постепенно открывает патенты миру - его powerwall подешевеле уже раз в 6 от изначальной цены
деньги есть, но выгоднее стричь овцу постепенно, а не сразу сдирать скальп.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ты не понял. Кнопка и сервопривод разные вещи.я тебе больше скажу, мой древний туарег тоже везде на электроприводе, в тч задняя дверь, одни кнопки и кейлесс. вроже живой и гнать никуда не надо. Лючок бензобака тоже открывается кнопкой (чудо ?)
видел и этот ролик , и даже другие с совершенно противоположными восторженными отзывамину и некоторые бентли тоже самолетами в европу на ТО отправляют и не жужжат про ведро
по батарейкам я тут уже писал неоднократно. Дело не в технологиях , они есть на уровне разработки. Дело в блокировании разработок глобальными компаниями. И вот заслуга Маска в том , что он на это чихал и постепенно открывает патенты миру - его powerwall подешевеле уже раз в 6 от изначальной цены
деньги есть, но выгоднее стричь овцу постепенно, а не сразу сдирать скальп.
И дверь багажника это одно, а пассажирская - другое.
Ну и в фв вроде 100% дублируется механикой там где касается выхода/входа.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Зачем? Там подвеска от мерседеса, можно в любом гараже починить. Элетронику да... скорее всего в европу.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Да там какой то аналог из люминия стоит зачем тоБыла бы совсем надежная авта. а так испоганили слегка
Не надо никакую европу, у нас все это перекраивают как ХОШЯ вообще думаю когда этот пендосовский шлак подешевеет купить пару битых(одну как распил) и собрать из них одну нормальную, чтоб сынишка на работу ездил )))
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
«Пиндосовский шлак», а купить мечтаешь.
На ютубе одна баба, широко известная в узких кругах, восстанавливает битую Теслу. Поинтересуйся, сколько это стоит. Даже с перспективой на некоторое удешевление.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Где я писал что мечтаю купить это говно? Я прикалывался скорее что можно купить, если будет недорого.
Я в курсе как Лиса теслу мучает и за четыре мульта уже перешагнула...Ну так это не она собирает, поэтому и цена такая. Эх если не наше гребаквакнутое правительство вредителей весь этот хлам был бы в ДВА раза дешевле уже сейчас...
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
по ходу началось - Концерн «Фольксваген» начал строить «завод будущего» для электромобилей
http://taratutenko.ru/kontsern-folyk...romobiley.html
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Примерное ближайшее будущеепо ходу началось - Концерн «Фольксваген» начал строить «завод будущего» для электромобилей
http://taratutenko.ru/kontsern-folyk...romobiley.html
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
«Мы будем выпускать такие же электромобили, как Tesla, но вдвое дешевле»
Электромобили серии I.D. будут заднеприводными. Стандартный двигатель будет представлять собой блок с постоянным магнитом мощностью 160 л. с. В полноприводном варианте спереди появится синхронный двигатель, который добавит еще 50-60 л. с. Аккумуляторный блок будет состоять из призматических ячеек LG Chem или Samsung SDI. Емкость аккумуляторов будет варьироваться от 50 до 80 кВт*ч.
Всё те же диференциалы, ШРУСы, полуоси, муфты...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Kidont, ты уже научился шрус от дифференциала?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
хм.
странное решение.
магниты уж совсем не к месту в таких "прорывных" технологиях.
(хотя ...забыл. если завод в китае, то там и монополия на магниты, всё под боком)
и с синхронниками они явно что-то перемудрили, за чей счёт щётки на них будут менять? по гарантии?
мутно как-то. или я всё напутал?)
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП