0

Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Чубук, Наверно (если всё действительно так) за этим будующее. Но сначала надо батарейки годные придумать, чтоб не боялись низких и высоких температур и заряжались за 15 минут. Ну и чтоб стоимость всего этого барахла не зашкаливала.![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Тащемта, не батарейки нужно изобретать, а передачу энергии без проводов.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
zima,
кидонт сам ничего не придумывает - он гуглит, в основном невпопад, но если ключевое слово в тексте присутсвует - будет до упора убеждать что прав
. Вот спорим, что сейчас будет от него такой пост (со ссылкой или картинкой, но совсем не по теме).
И так, па-паааммммм:
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Походу ты прямо на вокзале уже живешь!
Расскажи нам, любезный гауптбаннхофштантартфюрер, какая часть торчит справа? на этом чудном изделии фирмы "Зименс". Такая продолговатая штука с пазом под шпонку, и почему эта цука соизволила выступить за габариты статора? Ну представь, что она будет не 4 см, а 50 см.
Ты, конечно, можешь попытаться рассказать что это никера не ротор, а вал ротора. И будешь бит ногами. По печени.Потому что я тебе скажу в ответ, что ты путаешь обмотку ротора и сам ротор.
![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
не надо
опасно
представь, захотел кто то передать энергию из Москвы , скажем в район Вашингтона , или обратно, в короткий промежуток времени (скажем пару секунд) и в размере 10 000 МЭв, что эквивалентно 40 Мегатоннам в тротиловом эквиваленте
Человек , натура такая - разрушит все нафих![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Да вместо вала кардан поставь и всё. Или совмести электродвигатель и шрус. Или вообще не парься, а сделай электромобиль с задним приводом (чтобы не надо было морочиться с повротными колесами). Если так критична экономия в полпроцента.
Что касается поворотных колес, то там тоже будет нужен свой "шрус", как минимум электронный. Если на поворотах будут одинаково грести оба ведущих передних колеса, то это тоже будет проблемой для стабилизации.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Расскажите кто-нибудь Кидонту про заднюю независимую подвеску и дифференциале, который он путает со шрусом .
А я уже устал от кидонтовской тупости.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
чтобы купить что-нить ненужное это что нить должно сначала появиться на рынке.
я сравнивал имеющиеся в продаже электроповозки с их бензиновыми аналогами и пришел к выводу, что пока электровозы дороже бензинок....
их единственное преимущество это отсутствие выхлопа.....
но я пока тратить свое бабло на экологию смысла не вижу
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Отсутствие выхлопа в месте езды.чтобы купить что-нить ненужное это что нить должно сначала появиться на рынке.
я сравнивал имеющиеся в продаже электроповозки с их бензиновыми аналогами и пришел к выводу, что пока электровозы дороже бензинок....
их единственное преимущество это отсутствие выхлопа.....
но я пока тратить свое бабло на экологию смысла не вижу
Зато этого выхлопа в месте производства электричества сильно больше.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Цена одинаковая, если знать что смотреть и что покупать и под какие целичтобы купить что-нить ненужное это что нить должно сначала появиться на рынке.
я сравнивал имеющиеся в продаже электроповозки с их бензиновыми аналогами и пришел к выводу, что пока электровозы дороже бензинок....
их единственное преимущество это отсутствие выхлопа.....
но я пока тратить свое бабло на экологию смысла не вижуТут люди рассекают и даже не подозревают что "там" это электрическое есть в те же деньги тут
Таможни с кубиков на них нет, объема мотора нет, экологический класс НОЛЬ!!! Вести можно любой год с которого начали выпускать...
Как то так.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
распределение выбросов по территории... это нормально
цена электровоза при сопоставимом комфорте выше
это интересно если ввозить б/у.
Я не рассматривал
никаких преимуществ не дает.
я рассматривал покупку нового здесь...
ввозы старого говна я не рассматриваю
теперь самый главный вопрос.... ремонт.... где будешь ремонтировать?... где брать запчасти? теслу например надо вывозить куда-то на ремонт.....да и остальные электромашинки ремонтировать тут пока не умеют
ликвидность при последующей продаже? сомнительная... ибо никто не знает что станет с электроповозкой через 5 лет.... нэту статистики....
Ну и сложности с зарядкой...
в общем... пока плюсов не вижу
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ну это ты счас всех без лития застрелил. Особенно солненчными панелями.
А уж что касается ГЭС - прикинь стоимость транспортировки и объемы потерь при доставке электричества из сибири в москву для зарядки "теслов"?
--- Добавлено чуть позже ---
Если у тебя частный дом, и бокс на работе - то сложностей не особо много.
--- Добавлено чуть позже ---
А инфраструктура доставки и распределения э/э за 5 тыщ км есть?
в обычных домах проводка горит, когда нет отопления и все включают электрогрейки разного типа. А тут все на теслы перейдут?
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
РАО ЕЭС сделала инфраструктуру давно. Стоимость транспортировки электричества по проводам дешевле стоимости транспортировки газа/мазута, и получения из них электричества здесь Получается - дороже миминмумв 3 раза по сравнению с ГЭС.
СТоимость панелей падает минимум вдвое в год, через 3-4-5 лет будет дешевле делать из них электричество даже в средней полосе чукотки
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Новое говно не рассматриваю НИКОГДА. Смысла переплачивать нет никакого тем более когда оно электрическое совсем ) Дает преимущество ввоза перед обычными грязными моторами.распределение выбросов по территории... это нормально
цена электровоза при сопоставимом комфорте выше
это интересно если ввозить б/у.
Я не рассматривал
никаких преимуществ не дает.
я рассматривал покупку нового здесь...
ввозы старого говна я не рассматриваю
теперь самый главный вопрос.... ремонт.... где будешь ремонтировать?... где брать запчасти? теслу например надо вывозить куда-то на ремонт.....да и остальные электромашинки ремонтировать тут пока не умеют
ликвидность при последующей продаже? сомнительная... ибо никто не знает что станет с электроповозкой через 5 лет.... нэту статистики....
Ну и сложности с зарядкой...
в общем... пока плюсов не вижу
покупка нового электрического тут сейчас это для полных клинических идиотовцены просто огромны.
ремонтировать что? электромотор?там в редукторе масло нужно менять и все. Запчастей куча от грязных аналогов.
Опять теслада епись она конем эта хрень бесполезная. У нас народ в финку гоняет ТО делать.
Сложности с зарядом для меня нет,я в своем доме живу и одном километре от моего офиса как я случайно узнал поставили быструю зарядку, пока бесплатную![]()