0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Всем привет!
После смены пассата Б5+ на в Б7, мне показалось, что подвеска у Б7 жесткая. То есть когда едешь чувствуются ямки и не ровности, слышно прям как колеса жестко отигрывают.
У меня стоит резина континенталь R17, давление на БК показывает 2.4 все 4 колеса.
У коллеги на работе октавия 2012 с ППД резина R16, едет намногооооо мягче.
Какое должно быть давление в шинах? насколько я понял не ниже 2.3
Может ли такая жесткость быть в моём случае из-за перекаченных шин?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
RTFM(или не поленись открыть лючок бензобака)
--- Добавлено чуть позже ---
понятие жесткость, это так субъективно.
Мне Б7 кажется наоборот мягким, в сравнении с Б6
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Сделал сегодня фото.
Получается у меня давление в норме? или приспустить до 2.3 ?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Надо было Аллроуд брать на пневме трехлетнийтам на 19 мягче, чем на Пассате на 16
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 21 |
Ну трехлетний на пневне - тоже не айс.
На сколько знаю, пневмоподвеска за 100тыс. прилично убивается.
По опыту владения друзьями двух туарегов на пневмоподвеске - ремонт этой самой пневмо понадобится через 100тыс.км.
А ремонт ох какой не дешевый...
Могу ошибаться - может так просто ребятам повезло.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня B7 2012г.в. колеса качаю до 2.3
Естественно утром или при смене погоды давление все время меняется - то 2.4, то 2.2
Коллега на работе вообще до 2.5 качает. Ему так больше нравится.
Резина у нас с ним одинаковая - штатная Континенталь R=17.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ничего ей не будет на пробеге 100 тысяч. Из Германии больше 200 ходит. Да и пневмостойка стоит 15000р. Что в целом недорого. На Пассате стойка с двухрежимной настройкой спорт-комфорт стоит 13000р.
Нет. Проблема в пакете плохих дорог. Меняй на евро подвеску или на спорт.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Компрессор меняется в том случае, если не затянули со стойками. Если стойки спускают, то и компрессор умрет от постоянной работы.
А так пневма очень надежна. У отца был первый Аллроуд. Вот с чем чем, а с пневмой проблем не было вообще. Уже перед продажей надо было бы махнуть передние стойки, начали спускать зимой на пару см за пару дней стоянки. Но там и пробег раза в 2.5 выше тобой озвученного.
А если пневму хранить в одном положении, то она переживет и пружинку еще.
Я на А6 езжу все время в комфорт режиме, а не в авто. Зачем поднимать и опускать постоянно кузов.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Как по-мне, то подвеска Б7 гораздо мягче, чем у Б5.5. Правда, у пятого стоял пакет плохие дороги (ППД), но все равно там сзади балка. Б7 у меня европеец - низенький и мягенький.
Колеса качаю что летом, что зимой 2.0. Тут каждый сам решает что ему важнее резина или подвеска.
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Она не мягче, она собраннее, поэтому и кажется комфортнее.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |