0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да вот тоже копаю второй день каталоги. Там грязезащитные отражатели на зад идут в двух вариантах только для обычных дисков 288 мм: передний привод и 4Motion. А в варианте под 310мм для 4Motion ничего нет. По всей видимости да, максимум для Аллтрака B7 был CCZB
ЛадноТут на завтра у меня маленький мини-отчётик грядет, а после я уже думаю еще кое о чем
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
На аллтрек вряд ли, а вот на обычный пассат Б7 был VR6 мотор.Други, тема наверное уже поднималась, но просто пока для набросков: на Аллтрак B7 же был двигатель V6? Не в России, но был, если не ошибаюсь. Соотв., тормоза там шли другие, перед и зад.
По переду там кулак надо менять, по заду вообще не понятно. Вроде под электропривод "ручника" там тоже замороки какие-то были. Как на деле обстоят дела? В чем отличия штатных от V6 тормозов?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Всем привет, коллеги!
Выскочила ошибка:
Какие варианты решения, никто не подскажет? Где-то в инете видел про то, что управляющий клапан загрязняется (его фильтр). Насколько точная инфа?008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 207
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 119345 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.14.22
Время: 10:56:13
Момент неисправности:
Об/мин: 2199 /min
Нагрузка: 64.3 %
Скорость: 28.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 12.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.605 V
Спасибо.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
https://www.drive2.ru/l/6957844/
https://www.drive2.ru/l/7851104/
Хотя тут дизеля, но сдаётся, что суть та же.
А это бензин. думаю, ты про эту тему пишешь.
https://www.drive2.ru/l/8568145/
Как вариант, попробовать заказать этот фильтр, снять свой, поменять. Заодно так же разберешь. Ну, а дальше смотреть. Если опять вылезет, то копать в сторону самого привода заслонок.
http://www.passat-club.ru/forum/thre...BD%D0%B0%D0%BB
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=49195
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, проблема в заслонках впускного коллектора.
При достижении необходимых оборотов коленвала и нагрузки ДВС, ЭБУ дает сигнал на электромагнитный клапан, который открывает вакумную магистраль и "груша" втягивает шток привода заслонок и открывает заслонки в коллекторе.
Я не знаю к какой ты категории относишься - тебе нужно починить быстро и дорого без заморочек, или разобрать пол мотора, потестить, поискать запчасти но получить максимально дешевый ремонт своими руками?
Если первое - замена коллектора в сборе. Готовь 20р с работой. Сам коллектор на zzap стоит минимум 10000р.
Если второе, то сначала проверить пластиковый шток привод заслонок. Есть на Ибее алюминиевые привода. Можно заменить. Проверяется визуально.
Далее возможен вариант выхода из строя мембраны в "груше". Она проверяется легко. Руками доводишь до крайнего положения шток привода, отмечаешь точку. Далее необходимо создать разряжение в "груше" и посмотреть - дойдет ли шток до той отметки или нет. Создать разряжение можно различными способами.
Далее - сам электромагнитный клапан моросит, который и открывает разряжение в "грушу" для движения штока привода.
Далее - между масляным фильтром и коллектором стоит датчик положения заслонок. Чтобы до него добраться нужно снять коллектор целиком. Датчик отдельно продается.
Судя по частоте ошибки в 207 раз...проблема-таки имеется и она сама не "рассосется".![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо, мужики. Попробую начать с простого - с клапана![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вот и меня полезла всякая бяка. Сегодня лопнула трубка магистрали омывателя ЛС.
Вот здесь:
Скрытый текст:
![]()
Пока решил проблему сподручными средствами, но хотелось бы сделать это по-правильному. Как это делается в рамках официальных инструкций ВАГ?
Подсказывают, что есть ремкомплект, кто знает его состав и номер? Я нашел такие варианты: 000979992A и 2D0955962. Оно ли это, и есть ли у кого выдержка из ELSA по технологии выполнения (как это правильно делается)?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Не оно. Вернее, термоусадка да, но ее можно взять в магазине в сотню раз дешевле.
1J0955875P + 1J0955875R + pipe.pdf
Я бы просто воткнул подходящий штуцер (например, Gates 7315-00913) и затянул термоусадкой.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да, я про термоусадку так изначально и подумал, у меня такой полно в гараже. Я вообще думаю, может никаких вставок не делать, всё в термоусадочную посадить, длиной 5-6 см в районе места надлома.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
sphoenix, вот ещё вариант решения по фэншуюhttps://www.drive2.ru/l/485109753928745427/
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, купил автомобиль с пробегом 95 000 выпуск 2013г, хочу поменять все масла. Двигатель и коробка , все понятно. А вот по haldex , правильно ли нашел номер фильтра (31325173) ? И еще не определился , нужно ли менять масло в раздатках ? Заранее благодарю за ответ!
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Фильтр для Haldex IV сам ВАГ не предлагает как заменную деталь. На практике он идентичен от Volvo, так и делают. Но, есть нюанс, связанный со снятием старого фильтра, а именно вытаскивания поршня. Если будете делать у гармотных спецов, или ОД, то это не проблема, поршень тем же Васей можно выдавить их корпуса. Но многие меняют в гаражных условиях, и портят корпус поршня.
Я себе заказывал вообще оригинальный комплект, подробнее тут
Масло в ГП тоже можно поменять, нужен оригинал 1л вот такого, G052145S2
По поводу выбора масла для Haldex
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...2-i-g060175a2/
Я купил в итоге G055175A2, хотя по каталогам по VIN бьется G060175A2
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
А не подскажите где комплект фильтр-поршень покупали и партномер. И при замене масла в ГП не нужно никаких новых прокладок\заглушек ? Заранее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не загадывая... Вроде решил проблему с ошибкой по заслонкам. Проблема решилась заменой того самого фильтра в клапане. Теперь у меня там кусок от поролоновой губки для посуды
120 км проехал, ошибка пока не появлялась. Вероятно дело было в нем. Он был грязный...
Кстати, снимал шток с привода... Коллектор видно вполне нормальный. Заслонки ходят отлично... Полный ход + без сопротивления.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да. Мыл бы чаще машину - проблем с клапаном не было быДа и вообще она бы лучше ездила чистой
P.S. Я с тех пор так и не мыл ни разу. Поберегу твою нервную систему, не буду больше делать фотографий![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi