1

Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Крановые там походу живут, на выходные только спускаются.
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Эти хаски большие забияки, дома их лучше не держать.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,610 Отправлено: 1,805 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,610 Отправлено: 1,805 |
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Я тебя огорчу, это не кран Либхер у которого еее....чей длинны стрела и где есть лифта то что на картинке, сборный кран и лифта там нету. Могу предположить что они не спускаются там до низу и только до ближайшего крепежа крана к строению. Там переход в здание.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Вот что пишут.
Путь в кабину один — по лестнице. Никаких специальных лифтов в кране для этих целей не предусмотрено.
Но есть расслабуха.
Впрочем, немного «срезать» путь наверх все же можно. В Лахта Центре крановщики едут до 55 этажа на лифте, расположенном в самой башне. Оттуда – по переходной лестнице перебираются к мачте крана. А вот дальше – без вариантов, пешком.
http://www.pvsm.ru/nauchno-populyarnoe/255151
Как-то так.
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
бггг.
Один мамин-акробат прыгал с полуприцепа. Сука, стропаль - обученный и обудостоверенный. В целях личной безопасности, кокетливо оттолкнув вязку четырех крюков в сторону, он устремил свои хуси и стопы в сторону земли. У Зевса в тот день было игривое настроение и немного другие планы, результатом чего стала полудуга, описанная строповочной остнасткой. Акробат приземлился весьма уверенно. Уверенно получив пожизненное погоняло Яйцеслав. Не каждый день можно подержать в руках собственные тестикулы.
Как догадался юный читатель, мошонка гомосапиенса рассчитана на нагрузку в 1 ньютон и вес в 800 ньютон сосредоточенный на кончике стального крюка оказался ей не по зубам. Именна она стала слабым звеном в незапланированном катании на крюке.
Возможно, эта досадная ошибка в расчетах мамы-природы позволила Яйцеславу отделаться легким испугом и получить в награду дополнительный шов под шерстью на память, а н почетную премию Дарвина.
Соблюдайте ТБ, друзья. ;-)
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+