Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Купил W8, издеваюсь над машиной, закупаю брелки...

Тема: Купил W8, издеваюсь над машиной, закупаю брелки...

Метки: w8......
  1. Аватар для Volkswman

    Volkswman сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K.O.T Посмотреть сообщение
    так 59 страниц меня под...ли когда же я начну ломать мотор и вот и морально созрел разломать уродца и все разбежались(

    кстати зеркала приехай забери
    Селяви;)
    Мне все еще неначем дотятебя доехать; (( Ведровер продолжает болеть; ( Простудился наверное; (

    А вообще однозначно сказать сложно что именно тебе поставить надо, без точного понимания конечного результата. План из серии "хочу 900 лосей на двух улитках" очень смутный.
    Тебе ж предложили воткнуть сердце от властелина колец и отделаться легким испугом, но ты не захотел, потребовал изъебств экзотических.

    Для начала определись чо с коробасом будет, сколько турбин и какие(могут тупо не влезть), под какой размер точить будешь и какой объем планируется. На какой ресурс рассчитываешь?
    Дальше найди демонов которые это вкорячивать будут и как(сам ты это хрен когда когда поставишь), что за мозги будут?
    Прикиньте что вы хотите получить на выходе и от этого надо плясать.

    Тупо сказать тебе вманди ковку от поддона до крышек это как по пи..де ладошкой погладить, вроде и сделал чота а толку ноль; (((

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
    Volkswagen Passat VR5 2.3 AGZ 4motion Paralon Jack Cardboard carpet exclusive limited edition series Biography Amg.
     
  2. Аватар для madgnu

    madgnu сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K.O.T Посмотреть сообщение
    кто знает какие поршни ставить и что менять?
    Готовых решений по тюнингу дубля нет. Надо идти к тем, кто умеет с нуля делать подобное и разминать перед ними лопатник.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
     
  3. Аватар для Volkswman

    Volkswman сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    Готовых решений по тюнингу дубля нет. Надо идти к тем, кто умеет с нуля делать подобное и разминать перед ними лопатник.
    Готовое решение для дубля есть! Оставить эту халабуду и дать ей спокойно умереть своей православной смертью! Ну не предназначен этот мопед для тунинга;))) хочется гонку-бери RS отдирай наклейки, рассаду на полку, мишку под лобовуху и вперед;)))

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
    Volkswagen Passat VR5 2.3 AGZ 4motion Paralon Jack Cardboard carpet exclusive limited edition series Biography Amg.
     
  4. Аватар для madgnu

    madgnu сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volkswman Посмотреть сообщение
    Готовое решение для дубля есть! Оставить эту халабуду и дать ей спокойно умереть своей православной смертью!
    Примерно 59 страниц из 60 окружающие и пытаются донести эту мысль до ТС)
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
     
  5. crazycheb сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    Готовых решений по тюнингу дубля нет. Надо идти к тем, кто умеет с нуля делать подобное и разминать перед ними лопатник.
    Есть! Просто, ну правда, ну ооооочень дорого. Настолько дорого, что на потраченные деньги можно откапиталить стокРС мотор. При капиталке которого ничего приумывать и высчитывать не пришлось бы.

    Я бы в ожидании смерти дубля и совершенства нового, к старому прикрутил бы компрессор, добавил бы инвент-мозг, откатал бы программу на 0,8 и все!!
    Там уже на 100-150 вышло.
    AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
     
  6. Аватар для K.O.T

    K.O.T сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazycheb Посмотреть сообщение
    Есть! Просто, ну правда, ну ооооочень дорого. Настолько дорого, что на потраченные деньги можно откапиталить стокРС мотор. При капиталке которого ничего приумывать и высчитывать не пришлось бы.

    Я бы в ожидании смерти дубля и совершенства нового, к старому прикрутил бы компрессор, добавил бы инвент-мозг, откатал бы программу на 0,8 и все!!
    Там уже на 100-150 вышло.
    инвент мозг?

    --- Добавлено чуть позже ---

    https://vk.com/tpp.altai
     
  7. Аватар для K.O.T

    K.O.T сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volkswman Посмотреть сообщение
    дать ей спокойно умереть своей православной смертью!
    В тяжелой мантии торжественных обрядов,
    Неумолимая, меня не встреть.
    На площади, под тысячами взглядов,
    Позволь мне умереть.

    Чтобы лился на волосы и в губы
    Полуденный огонь.
    Чтоб были флаги, чтоб гремели трубы
    И гарцевал мой конь...


    не поверишь, Цветаева
     
  8. Аватар для K.O.T

    K.O.T сказал(-а):

    По умолчанию

    сколько весит обычный багажник и сколько весит багажник карбон?
     
  9. Аватар для Verbasik

    Verbasik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K.O.T Посмотреть сообщение
    что усиливать у мотора чтоб его не разорвало от двух турбин?
    если детона не будет - его и не разорвет. Детона не будет только если его смогут настроить нормально, вопрос в том кто это вообще сможет хоть как-то настроить. Однозначно степень сжатия надо понижать, при чем существенно. И надо понять почему вообще эти моторы недолго ходят в стоке, либо на заводской прошивке идет детон и убивает вкладыши, либо проблема с масляной системой - этого вот до сих пор никто не выяснил. Тут не простые ребята нужны для такого проекта, а реально инженеры. Делать на заказ кованые поршни, кованые шатуна - это не лечение проблемы, это все равно что при насморке ртом дышать, чтоб не задохнуться. Причина разрушения любого мотора впервую очередь детон, либо конструктивные проблемы масляной системы.
    Много всякого было...Сейчас только Subaru
     
  10. Аватар для Volkswman

    Volkswman сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    Причина разрушения любого мотора впервую очередь детон, либо конструктивные проблемы масляной системы.
    Либо материалы из которых изготовлены узлы и агрегаты не рассчитаны на повышенные нагрузки и ненадлежащего качества. А также просчеты инженеров
    связанные с охлаждением.



    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
    Volkswagen Passat VR5 2.3 AGZ 4motion Paralon Jack Cardboard carpet exclusive limited edition series Biography Amg.
     
  11. crazycheb сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K.O.T Посмотреть сообщение
    сколько весит багажник карбон?
    Дай пожалуйста ссылку-где его найти.
    А я к вечеру свой без обшивки взвешу и отпишусь.
    AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
     
  12. Аватар для Verbasik

    Verbasik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volkswman Посмотреть сообщение
    Либо материалы из которых изготовлены узлы и агрегаты не рассчитаны на повышенные нагрузки и ненадлежащего качества. А также просчеты инженеров
    связанные с охлаждением.

    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
    ну да. Но у W8 я слышал только то, что вкладыши проворачивает, то бишь либо масляный клин пробивается от ударных нагрузок детонации, либо маслонасос косячит. Но это только то, что я слышал всего пару-тройку случаев. Мотор редкий, сложно по нему какую-либо статистику собрать. У меня например когда W8 был с ним не было никаких проблем, работал идеально, масло не жрал и сколько бы еще проработал вообще не известно. Но в среднем статистика такова, что до 200 000км эти моторы не доезжают.
    Много всякого было...Сейчас только Subaru
     
  13. Аватар для Volkswman

    Volkswman сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    ну да. Но у W8 я слышал только то, что вкладыши проворачивает, то бишь либо масляный клин пробивается от ударных нагрузок детонации, либо маслонасос косячит. Но это только то, что я слышал всего пару-тройку случаев. Мотор редкий, сложно по нему какую-либо статистику собрать. У меня например когда W8 был с ним не было никаких проблем, работал идеально, масло не жрал и сколько бы еще проработал вообще не известно. Но в среднем статистика такова, что до 200 000км эти моторы не доезжают.
    Провернутые вкладыши это частая практика у многих моторов, и не всегда виноват масляный насос. На бэмэвэшном движке линейки m50 была такая проблема из-за особенности масляных каналов, насос работал исправно а вкладыши провернуло т. к. каналы небыли рассчитаны на то что в них будут лить всякую парашу и ткпо забились, по факту маслянное голодание в башке в которой небыло датчика давления и докучи провернутые вкладыши;( и при всем при этом сучья лампочка давления не моргнулани разу;)


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
    Volkswagen Passat VR5 2.3 AGZ 4motion Paralon Jack Cardboard carpet exclusive limited edition series Biography Amg.
     
  14. Аватар для Powar

    Powar сказал(-а):

    По умолчанию

    А лендроверы дизелные? Народ (который как обычно даже не сидел в нём) говорит, что до 150 тыщ не доезжает ни один мотор без провёрнутых вкладышей. Ещё говорят, что там вкладыши бесзамковые.
    Das Uaz
     
  15. Аватар для K.O.T

    K.O.T сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazycheb Посмотреть сообщение
    Дай пожалуйста ссылку-где его найти.
    А я к вечеру свой без обшивки взвешу и отпишусь.

    нигде - его будут делать на заказ

    делать дырку под номер или пустое? прикрутить на бампер тупо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    ну да. Но у W8 я слышал только то, что вкладыши проворачивает, то бишь либо масляный клин пробивается от ударных нагрузок детонации, либо маслонасос косячит. Но это только то, что я слышал всего пару-тройку случаев. Мотор редкий, сложно по нему какую-либо статистику собрать. У меня например когда W8 был с ним не было никаких проблем, работал идеально, масло не жрал и сколько бы еще проработал вообще не известно. Но в среднем статистика такова, что до 200 000км эти моторы не доезжают.

    гонят, мой уже 200.000 проехал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Volkswman, как делают карбоновую крышу?
     
  16. Аватар для Verbasik

    Verbasik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volkswman Посмотреть сообщение
    Провернутые вкладыши это частая практика у многих моторов, и не всегда виноват масляный насос. На бэмэвэшном движке линейки m50 была такая проблема из-за особенности масляных каналов, насос работал исправно а вкладыши провернуло т. к. каналы небыли рассчитаны на то что в них будут лить всякую парашу и ткпо забились, по факту маслянное голодание в башке в которой небыло датчика давления и докучи провернутые вкладыши;( и при всем при этом сучья лампочка давления не моргнулани разу;)


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
    не знаю как в бмв, но в субару штатная лампочка давления масла загорается при давлении 0.5 бар. А вкладыши проворачивает при давлении 1 бар. То есть сначала проворачивает вкладыши, а потом уже загорается лампочка. Поэтому народ и ставит отдельный датчик давления масла Defi как правило. По нему хоть как-то понятно нормально все с вкладышами или нет. Я думаю у бмв штатный датчик давления тоже на уже смертельно низкое давление рассчитан и по факту эта лампочка бесполезна, потому как загорается только тогда, когда уже поздно...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от K.O.T Посмотреть сообщение
    нигде - его будут делать на заказ

    делать дырку под номер или пустое? прикрутить на бампер тупо

    --- Добавлено чуть позже ---




    гонят, мой уже 200.000 проехал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Volkswman, как делают карбоновую крышу?
    бывают исключения) находил на забугорном форуме фотку W8 с пробегом более 400 000км и чел писал, что мотор родной.
    Много всякого было...Сейчас только Subaru
     
  17. Аватар для K.O.T

    K.O.T сказал(-а):

    По умолчанию

    Verbasik, есть толковый забугорный сайт с тюнингом для паси?

    в Москве даже колпачки на диски Вольфсбург купить не могу
     
  18. crazycheb сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K.O.T Посмотреть сообщение
    нигде - его будут делать на заказ

    делать дырку под номер или пустое? прикрутить на бампер тупо

    Volkswman, как делают карбоновую крышу?
    КБ1901?
    Дорого по деньгам? Может 2 закажем? Мне бы еще капот.
    Учше конечно с подномерной нишей. А то на бампер как то колхоз. Хотя...болгарка, паяльник, шпатлевка и краска..и будет как с завода.
    Делают как на производстве, а вот матрицу будут с твоей снимать. Потом при установке, тебе придется снимать молдинги, высверливать точечную сварку, в стыках работать дремелем, после этого сняв верхниймслой крыши будешь ставить карбон уже на герметик и заклепки. Я так на гольфе стекловолокно ставил.
    AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
     
  19. Аватар для K.O.T

    K.O.T сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazycheb Посмотреть сообщение
    КБ1901?
    Дорого по деньгам? Может 2 закажем? Мне бы еще капот.
    Учше конечно с подномерной нишей. А то на бампер как то колхоз. Хотя...болгарка, паяльник, шпатлевка и краска..и будет как с завода.
    Делают как на производстве, а вот матрицу будут с твоей снимать. Потом при установке, тебе придется снимать молдинги, высверливать точечную сварку, в стыках работать дремелем, после этого сняв верхниймслой крыши будешь ставить карбон уже на герметик и заклепки. Я так на гольфе стекловолокно ставил.

    давай создадим тему о карбоновых багажнике и капоте? и закажем 5 того и пять того

    конечно будет дешевле т.к. основная цена это матрица
     
  20. Аватар для Verbasik

    Verbasik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K.O.T Посмотреть сообщение
    Verbasik, есть толковый забугорный сайт с тюнингом для паси?

    в Москве даже колпачки на диски Вольфсбург купить не могу
    не знаю таких. Я на ebay такого рода штуки заказывал.
    Много всякого было...Сейчас только Subaru