1

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Решил здесь оставить
Ну что, будущее совсем близко?
Грузовики быстрее суперкаров и без водителей
-----------------------
Новая электрическая фура сможет проехать до 800 километров на одной подзарядке.
Компания Tesla провела презентацию своего первого электрогрузовика, получившего название Semi. Говоря о своем новом изобретении, глава компании Илон Маск отметил, что в настоящее время многие фуры напоминают амбары, в то время как Tesla Semi спроектирован как пуля. Аэродинамические характеристики грузовика лучше, чем у Bugatti Chiron, уверяет Маск.
Электрическая фура получила четыре независимых электромотора — по одному на каждое из задних колес, блок батарей разместился под полом кабины водителя. Запас хода грузовика при полностью заряженных батареях составит 800 км. Для сравнения на одном баке дизельные грузовики способны проехать до 1600 км. Впрочем, по подсчетам Маска, доставка грузов на Tesla Semi обойдется дешевле дизельных аналогов: 1,26 доллара на милю против 1,51 доллара у топливных фур. Для маршрута протяженностью 400 миль (650 км) новому грузовику потребуется всего 30 минут зарядки.
Фото: Carscoops
В Tesla также уверяют, что грузовик получил отменные аэродинамические характеристики. В Twitter компании сообщается, что они чуть ли не лучше, чем у Bugatti Chiron. Для разгона до «сотни» Tesla Semi потребуется 5 секунд, при полностью загруженном фургоне на это потребуется 20 секунд (электрогрузовик способен перевозить до 36 000 кг груза).
Необычным образом спроектирована кабина грузовика — сиденье водителя размещено по центру салона. По левую и правую руку от рулевого колеса расположились два сенсорных экрана: на один будут выводиться элементы управления автомобилем, на втором отобразится информация навигационных систем. Судя по изображениям, спальное место в кабине не предусмотрено. В компании отмечают, что в первую очередь пытались сделать максимально просторный салон.
Tesla
View from the cockpit
Известно, что фура также получила последнюю полуавтономную систему вождения Tesla. Автомобиль сможет самостоятельно держаться в полосе, перестраиваться, а также изменять траекторию движения без вмешательства человека.
More aerodynamic than a Bugatti Chiron
Начало производства новых грузовиков Tesla Semi намечено на 2019 год.
К 2020 году, как предполагают в компании, электрофура станет полностью автономной.
AUTO.MAIL.RU
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Пупсёныш, про это пока молчат
Самому интересно.
Но по идее Маск далеко не дурак, выставь эти грузовики, ненамного дороже нынешних дизельных грузовиков, и пипец, все дизеля поедут в Россию, как не битые, не крашенные
ТО для электрички ни о чем, дворники проверить.
Никаких коробок передач, шрузов, раздаток и прочего срама
Только электрика.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
если такими темпами все пойдет, то скоро будет транспорт парящий над землей![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Кстати, Маск после презентации грузовика представил новую легковую модель Tesla Roadster.
Полноприводный спортивный автомобиль с полностью прозрачной крышей.
Разгоняется, ВНИМАНИЕ, до 100 км/ч за 1,9 секунды.
И на одном заряде, может проехать 1000км.
Максимальная скорость - 400 км/ч.
Цена от 200.000 баксов.
Дальность уже очень радует!
Цена не радует, но такими шагами прогресса, уже скоро можно будет присматриваться.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,205 |
Axl, Вот кстати грузоввики , на мой взгляд, уже сейчас могли бы быть не только айфоном. в смысле не только технологиной игрушкой. я как юзер и легковых, и грузовых машин, оцениваю ситуацию с грузовиками как положительную)) поехал водила в рейс в какой-нить воронеж, встал на загрузку и ночевать к примеру, и как раз есть время зарядить ккумы. плюс все же в фуру при необходимости можно немного пожертвовав пространством еще аккумов напихать.
режим использования грузовых авто отличается от режима использования легковых, именно отличие режимов использования как раз позволило бы нивелировать большинство минусов электрокара
--- Добавлено чуть позже ---
плюсую. но вот Василич к примеру пересел бы. че у нас мало чтоль "не совсем стандартных"?-)
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Lapachev, Тут есть несколько минусов: если фура рефрежератор, то и аккумы будут съедаться быстрей. И конечно же зима тоже минус.
Das Uaz