1

Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
вверх, вниз, вон вообще говорят нафиг, резать к чертовой метери
Исходя из вышесказанного, скорее всего, нас ожидает отказ от вертикального оперения. Оно значительно увеличивает ЭПР летательного аппарата, а, кроме того, вертикальное оперение практически бесполезно при маневрировании на больших углах атаки. Для сверхманевренных современных самолетов основным режимом все чаще становятся критические и закритические углы атаки, при которых вертикальное оперение неэффективно.
https://militaryarms.ru/voennaya-tex...-6-pokoleniya/
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Нет, без него нельзя. Оно повышает устойчивость самолета, особенно на сверхзвуке. На дозвуковой схеме можно обойтись интерцепторами но они создают нехилое сопротивление, а на сверхзвуке самолет без килей попросту закрутит вбок. Поэтому и сделано такое решение - отклоняемый киль. На дозвуке он работает как заднее горизонтальное хвостовое оперение и обеспечивает сверхманевренность, на сверхзвуке уходит вверх или вниз. Вверх - стабильность полета, вниз - незаметность на радарах. Как то так.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Немцы с американцами с тобой не согласны
Чё ёще спорешь?
Пздц!!!!Интерцептор вместо киля!!!!Мля, ору в голос
Ска, жги напалмом, изобретай, внедряй, принимай вещества, блейать!!!!!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Из самого смысла устройств и их назначения, становится несколько понятным, почему руль направления не заменить интерцепторами, которые по сути являются АНАЛОГОМ воздушного тормоза.
Если РН создает рыскание, то интерцептор может при определенных условиях работать на крен. Скольжения/рыскания интерцептор не создаст.
Если только на мегасамолете с снайперскими базуками и мортирами, заряжеными щебнем в качестве защиты задней полусферы.
--- Добавлено чуть позже ---
Сань...Оно повышает устойчивость самолета, особенно на сверхзвуке. На дозвуковой схеме можно обойтись интерцепторами но они создают нехилое сопротивление, а на сверхзвуке самолет без килей попросту закрутит вбок. Поэтому и сделано такое решение - отклоняемый киль. На дозвуке он работает как заднее горизонтальное хвостовое оперение и обеспечивает сверхманевренность, на сверхзвуке уходит вверх или вниз. Вверх - стабильность полета, вниз - незаметность на радарах. Как то так.
Простыми словами о сложном.
Это чтоб ты не пистанул где нить еще подобной фигни...
http://avia-simply.ru/mehanizacija-krila/
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Леха, еще раз прочитай что я выше написал. И постарайся без нервов ответить.На все сто.
По одной простой причине - другого такого хвоста серийно не юзает НИКТО.
То, что моделист допилил ненужную возможность его разворачивать, говрит ниачем.
У тебя проблемы с аналитикой. Причем, такие же, как и у снайпера, запостившего эту куергу.
Иногда складывается впечатление, что "Кидонт" - это мультиакк на двоих балбесов, которые обгадятся по жидкому и потом виляют арчем.
Почему обгадятся?
Да потому что один леший выложил заведомую хрень, не поинтересовавшись ни источником ни достоверностью, второй с пеной у рта решил усраться и доказать, что оппонент "не в теме" лишь на основании того, что форма килей модели на 0,0075 градуса отличается от упомянутой "вдовы".:
еще раз, мне не важна форма крыла. Мне важна возможность выворота киля в нижнюю плоскость. Также мне пох, кто запостил тот ролик с моделью: снайпер, подводник, художник или адамс.
даже если бы его запостил ты - со словами : "смотрите какая бабуйня"... Я б тебя тоже без нервов спросил: "А чо не так?"
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
На дозвуке пожалуйста, на сверхзвуке никак. Поэтому истребителей нет без вертикального оперения. А вот в модельке нашли очень оригинальное решение.
Продолжай орать дальше коли заняться больше нечем. Вот тут подробнее: http://forum.rcdesign.ru/blogs/57357/blog18631.html
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Всё понятно, пойду посру.
А давай я тебе ссылок накидаю с форума художников-импрессионистов? У них, в этом плане, более смелые идеи.
Spirit на 0,95 махах обходится без. прикинь
А то, что когда проработка бесхвосток шла, еще не было компов, которые удерживали бы самолет на курсе, то этот немаловажный факт не дал проработать нормально схему до конца.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
А на 1 махе он уже не летает![]()
Там по ссылке выше есть современные эксперименты на эту тему, с проработкой. Дальше экспериментов дело не пошло. На дозвуке все летает а на сверхзвуке - увы.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Само собой. У него такой задачи не стояло.
Ессно.
Минусы бесхвостки компенсируются плюсами самолетов "обычной" схемы.
Отсюда ВЕСЬМА НЕОЖИДАННЫЙ вывод => ОНО НАБУЙ НЕ НУЖНО, при наличии уже готовых иных решений.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
он и не полетит без вертикального киля. Упадет нахрен.
На дозвуке у него много плюсов. На сверхзвуке одни минусы. Поэтому очень логично сделать универсальное хвостовое оперение, которое на дозвуке будет горизонтальное а на сверхзвуке вертикальное. Тебя ж изменяемая геометрия крыла не удивляет, тут по сути то же самое только сзади и в более широком масштабе. А если сюда добавить изгибаемое крыло (без классической механизации) будет вообще очень интересная штука.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Стремление получить высокие характеристики на больших углах атаки обусловило широкое разнесение поверхностей V-образного оперения, наклоненных наружу на 45╟, поворачивающихся целиком и обеспечивающих управление самолетом как но тангажу, так и но рысканию.![]()