0

Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Что-то у меня с сайтом нашим - уже раз 10 зависает при отправке сообщения.
Александр, я продолжаю еще тестить запчасти FENOX. Ничего не могу сказать по качеству из запчастей в виде сложных механических вещей, но то, ЧТО Я покупал - работает и работает постоянно - каждый день по 200 км, из которых 50 км по немецкой брусчатке (это относительно амортизаторов).
Рулевые наконечники и тяги - также пока пашут. Сравнить их можно будет (если не сдохнут) не ранее чем через год. Столько у меня отходил FEBI
Колодки на внешний вид хорошего качества также работают. Шланги тормозные тоже работают.
Амортизаторы и на пассате сзади стоят и на бусе грузовом спереди. - все пашет.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Понял Игорь. Буду думать.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Доброго всем времени суток. Сломалась задняя тормозная трубка, хочу взять Metzger4119357 . Ставил кто-нибудь такие?
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Камрады какой внешний ШРУС посоветуете.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Себе взял комплект грм SNR KD45745.Внутри лежит ремень дайко,натяжитель ремня NTN и 2 ролика NTN.Помпу хепу взял.Есть фото всего на телефоне но сюда не получается выложить.Оживляющий гараж кстати такие комплекты ставит.
B5,APU,МКПП,1,8Т,седан,2000г продан,А4,1,8Т,АКПП,2007г,седан.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
А жалобы на что, на ШРУС-ы или пыльники? Я по пробегу тысяч 50 назад ставил LÖBRO, один ходит до сих пор, а на втором не заметил, когда порвался пыльник, да еще зимой дело было, пришлось менять - поставил Metelli.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
На то и на другое. На Драйве народ люто ругается.
Мой справа тоже развалился. Прошел тыщ тридцать, не больше. Фирму уже не помню, т.к. ставил то, что под руку подвернулось. Главное термопластовый пыльник целый, сам шарнир захрустел. Ща поставил бывший в наличии Кронер, вроде не самое говно. На годик-другой должно хватить по отзывам. А пока закажу Лебро. Пускай про запас лежит.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
подскажите какой модуль зажигания взять на ALZ?
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Это может на ШРУСы с резиновым пыльником ругаются?На то и на другое. На Драйве народ люто ругается.
Мой справа тоже развалился. Прошел тыщ тридцать, не больше. Фирму уже не помню, т.к. ставил то, что под руку подвернулось. Главное термопластовый пыльник целый, сам шарнир захрустел. Ща поставил бывший в наличии Кронер, вроде не самое говно. На годик-другой должно хватить по отзывам. А пока закажу Лебро. Пускай про запас лежит.
У тебя оригинальный номер ШРУСа - 8D0 498 099 B, не такой как у меня.
Из GKN/LÖBRO на твою с термопластом будет с номером 305750.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Только термопластовые.резина неоригинальная почему то зиму не переживает.пыльник живет на 2м шрусе уже.первый шрус я порвал.
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
С моим? Да х.з.
По описанию вроде как одни и те же размеры.
Это надо в каталогах заменителей искать/сравнивать.
http://www.gknservice.com/ru/passazh...n_katalog.html
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Рабочий цилиндр сцепления Сакс кто-ниить юзал?
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Какие не оригинальные сайлентблоки посоветуете кроме оригинала, а какие лучше не брать?