1

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
OFA+, не стоит брызгать силиконовым спреем. мой товарищ побрызгал себе резинки на глушителе и ремень генератора так примерно через месяц загнав машину на яму обнаружил что резинкам и ремню конец
--- Добавлено чуть позже ---
а на счет HDE скажу что помоему это говно полное. Пол года назад менял левый кривой рычаг. В июле всё поставил от Лемфердер. Тот рычаг HDE был абсолютно мертвый.
1,8 ADR 1997г механика, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Прям расстроился от таких пробегов.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
мне кажется будет дешевле один раз купить лемфердер чем два раза HDE
1,8 ADR 1997г механика, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
Ставил HDE ...30000 почти проехали ...деньги на ветер... На сей момент,стою перед выбором..что купить...или продать и купить Тазик))))
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
OFA+, Если честно я долго ждал возможности купить лемф, хотя и есть возможность попасть на подделку. Но надеюсь что они долго проходят как и старые рычаги. Они у меня десять лет стояли оказывается (прошлый хозяин - мой брат. он мне сказал что менял рычаги за пять лет до продажи мне).
--- Добавлено чуть позже ---
ilyas08, Блин таз ни за что. Мое мнение(((
1,8 ADR 1997г механика, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Вообще есть у нас оптовик, который является офпредом Lemf-ZF. Он есть на офсайте у немцев. Но в розницу он не работает. Только оптом. Т.е. нужен посредник. Второй вариант-заказать через знакомого автослесаря, который специализируется на немцах ( у самого Хапять в крайней будке) и работает со свежими немцами. Т.е. полностью доверится ему. Подвеску менял у него. Опоры балки Лемф, которые брал я в инете, ему понравились, но он предложил доставать через него, якобы будет дешевле. Кстати. Рычаги он заменил, а вот наконечники ставить категорически отказался! Или вези Лемф или иди в жопу! Х.з.
Но главное не в этом. А в том, что на следующий год я планировал другие расходы и рассчитывал, что этой китаезины хватит хотя бы на 50ткм. Даже не поленился и смазки под пыльники набил
--- Добавлено чуть позже ---
Сам на Весту универсал поглядываю краем глазаПотому что заколебала эта дорогостоящая рулетка с запчастями. Все делается для отьема денег, а качество на отвались
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
где -то на драйве читал.
как вариант, один из способов определения качества.
но это было раньше, сейчас не знаю.
всё меняется.
https://www.drive2.ru/b/2224048/Lemforder тоже разный бывает, определить качество очень просто, при покупке смотрите последние 2 цифры:
01,02 или 03.
Заводское качество будет с окончанием 01,
Качеством пониже 02
и совсем фуфел 03.
https://www.drive2.ru/l/9769972/
https://www.drive2.ru/l/7384919/
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
zima, с 01, 02, 03 уже насколько слышал давно не роляет.
У меня стоит Лемф, купил с ним уже на машине четвертый год, мой пробег порядка 40 К позавчера ездил на диагностику, рычаги живые, ступичный на подходе, также пока живы прежние пружины Бильштайн и стойки ТРВ (стоят 2 года пробега на них примерно 30+ К), дорога на работу и обратно каждый день как по танковому полигону, чтобы дорожники горели в аду... Скорость передвижения немного больше ) чем по ПДД, но по возможности ямы, кочки и прочую херь объезжаю, там где можно, притормаживаю, как ТАЗе тут не поездить (((
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Даа, были времена. Летаешь на 2110 не глядя. Раз в 50-60ткм пошёл, купил всю подвеску за 12 тыров (всю, Карл!), и гоняешь ещё столько жеzima, с 01, 02, 03 уже насколько слышал давно не роляет.
У меня стоит Лемф, купил с ним уже на машине четвертый год, мой пробег порядка 40 К позавчера ездил на диагностику, рычаги живые, ступичный на подходе, также пока живы прежние пружины Бильштайн и стойки ТРВ (стоят 2 года пробега на них примерно 30+ К), дорога на работу и обратно каждый день как по танковому полигону, чтобы дорожники горели в аду... Скорость передвижения немного больше ) чем по ПДД, но по возможности ямы, кочки и прочую херь объезжаю, там где можно, притормаживаю, как ТАЗе тут не поездить (((![]()
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Веста уже не таз... Это недоиномарка, но и не нашемарка.... Запчасти уже не копеешные.
--- Добавлено чуть позже ---
Таз закончился на десятом семействе с восьмиклапанным сердцем.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
12 К чего-то дорого )))) я в такой бюджет менял шаровые и
ступичные передние, которые дорогие были.
Как вспомню, на третью передачу только на ЖД переезде переключался )))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Согласен. Просто по случаю ознакомился с ценами на передний бампер и боковое зеркало Октавии А7 и выпал в осадок: 20 и 30 тыров соответственно
--- Добавлено чуть позже ---
Два рычага в сборе, четыре стойки, пыльники к ним, буферы, резинки на перед и зад, косточки стабилизатора, опорники, ступичные, шаровые. День секаса на эстакаде у дома и 2 года не заглядываешь вообще. Запчасти только ОЕМ ЛадаНикаких СААЗов с БелМагами и прочих дублей
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
Вот что пишет Ауди клубе "ПАРТНЁР АК",который барыжит там рычагами HDE.HQ - качество на уровне появления этой марки, то есть хорошее. Просто 104001 - среднее кач-во.
Passat B-5 1,6 AHL 1997г. Comfortline.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
Гля, пацаны, отзыв по HDE ))) 38 тыс. подвеска - замена нижнего кривого рычага справа - умерла шаровая у рычага. Остальные еще пройдут столько же.
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4