1

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да уж...до журналистов долго доходит![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот и говорю - надо было блок ставить, а он как лох слился![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
в ролике из темы 2 августа слышно,
перед тем, как залепить корреспонденту он чёта орёт типа: моя страна захватит Украина
такие совпадения футболка, выкрики
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Вконтактег героя дня - https://vk.com/id22855181 Он вроде?
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
судя по всему он к ВДВ отношения никакого не имеет![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Троли!
Кому мегааватарище с лолитищей?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Очень интересная статья. Всем советую почитать. Много тем поднимается, на примере Аэрофлота, почему уезжают пилоты, почему зарплаты существенно ниже, если цены на билеты даже выше и многое прочее.
http://mmironov.livejournal.com/24971.html
кому совсем лень, выдержку приведу. Лучше, конечно, полностью прочитать, особенно Чубуку и прочим кто интересуется экономикой и прочими Глазьевыми с Титовыми. Они, правда об этом почему-то молчат.
--- Добавлено чуть позже ---Мы видим, что выручка у Аэрофлота 495,880 миллионов рублей, а затраты на персонал 64,682 миллиона рублей, то есть Аэрофлот тратит на зарплаты персонала 13% выручки. У American Airlines выручка 40,180 миллионов долларов, а затраты на оплату труда персонала 10,890 миллионов долларов, или 27.1% выручки. Доля оплаты труда в выручке у American Airlines более чем в два раза выше, чем у Аэрофлота. Условно, если вы покупаете билет за 15000 руб. ($250) Москва-Новосибирск, то пилотам, стюардессам и прочим сотрудникам из этих денег достается 1956 руб. ($32.6). Если вы за эти же 250 долларов покупаете билет Феникс-Нью-йорк на American Airlines, то сотрудникам из этих денег достается $67.8. Может, American Airlines - какая-то уникальная и переплачивает своим пилотам и стюардессам? Давайте посмотрим на отчетность одной из крупнейших европейских авиакомпаний AirFrance-KLM:
Выручка 24,844 миллиона евро, зарплаты 7,474, то есть доля оплаты труда в выручки составляет 30.1%, еще выше, чем у American Airlines. Я допускаю, что в среднем производительность труда у «Аэрофлота» ниже, чем у международных авиакомпаниях. Но даже если «Аэрофлоту» там, где иностранные компании нанимают одного сотрудника, приходится нанимать двух, все равно суммарная доля зарплат в выручке не должна сильно отличаться.
Какой из этого можно сделать вывод? Безусловно, мы не можем утверждать, что европейские и американские авиакомпании хорошие, а «Аэрофлот» - плохой. Просто международных перевозчиков рыночные силы и профсоюзы заставили 25-30% своей выручки отдавать работникам. Не будешь платить достойную зарплату – уйдут к конкуренту. В России на этом рынке действует, по сути, монополия. Группа Аэрофлот (которая включает авиакомпанию «Россия» и «Победу») контролирует почти половину рынка и может диктовать своим правила игры и пассажирам, и сотрудникам (об отношении «Аэрофлота» к стюардессам http://www.rbc.ru/business/21/02/201...als_on_subject). В результате он спокойно может устанавливать уровень оплаты труда существенно ниже, чем международные конкуренты.
Показательно также реакция российских авиакомпаний на утечку пилотов. Что делает конкурентный перевозчик, если видит, что от него уходят сотрудники из-за плохих условий труда? Пытается их улучшить, прежде всего, увеличивая оплату труда. Что делает монополист? Он пытается, в первую очередь, заделать брешь на своем монопольном рынке: “Руководство «России» [входит в группу «Аэрофлот»] планировало подготовить письмо авиационным властям Бермудских островов (там зарегистрирована большая часть гражданской иностранной авиатехники, эксплуатируемой в РФ) с просьбой не подтверждать валидацию пилотских свидетельств российских пилотов… Поскольку сейчас китайская сторона не может получить ответа от российских властей на запросы о пилотах, ей приходится обращаться к властям Бермуд, где данные о летном составе самолета той или иной авиакомпании хранятся несколько десятков лет»,— поясняет он. Представитель «России» добавил, что компания выступает с инициативой разработки механизма временного приостановления действия летных свидетельств пилотов на то время, когда они декларируют уход с летной работы по семейным и прочим обстоятельствам, но не увольняются из авиакомпании»( https://www.kommersant.ru/doc/3367853).
Как показывает опыт иностранных авиакомпаний, «Аэрофлот» легко может увеличить оплату труда всем (!) своим сотрудникам в два раза и при этом вполне успешно функционировать и зарабатывать прибыль акционерам. И тогда пилоты не будут убегать. Но зачем? Проще эксплуатировать свою монопольную власть и над клиентами, и над сотрудниками, зарабатывая сверхприбыли. Однако если посмотреть на финансовую отчетность, никаких сверхприбылей там нет. Прибыль до налогов составляет 10.6% от выручки, то есть даже меньше, чем «Аэрофлот» недоплачивает своим сотрудникам, исходя из мировых аналогов. И это верно для всей экономики. Если мы посмотрим на другую цитату из той же программы на «Дожде»: «У нас общая прибыль по экономике порядка 10 триллионов в год» (https://tvrain.ru/teleshow/debaty/mo...nogo-440739/», то непонятно, куда же деваются все эти деньги? Если российские монополисты так сильно недоплачивают своим сотрудникам, где их рекордные прибыли на зависть всем конкурентам?
Ответ на этот вопрос неприятный, хотя и очевидный. Воруются, скрываются от налогов (а значит, и снижается декларируемая прибыль), растрачиваются на роскошную жизнь менеджмента. В своей статье “Taxes, Theft, and Firm Performance” (http://onlinelibrary.wiley.com/doi/1...12026/abstract), я оценил, что только через фирмы-однодневки от налогов уводится от 11.4% до 13.1% ВВП ежегодно. В текущих ценах это порядка 10-11 трлн руб. Но это не единственный канал сокрытия реальной прибыли. Есть также скрытие прибыли через оффшоры и другие схемы.
интересная таблица оттуда же, что называется для наглядности. Всем патриотам на рабочий стол, как напоминалку, прежде чем писать о наших великих свершениях и достижениях.
При установке оптимального МРОТ нужно смотреть, какой МРОТ действует в похожих странах. Я выбрал страны по ВВП на душу населения похожие на Россию (если ВВП на душу населения похож, то и производительность труда сопоставима):![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
такой , что некорректно сравнивать затраты имеющие разную природу. Затраты на технику - в валюте -практически одинаковы, затраты на персонал - в национальной валюте, у которой сейчас индекс такой, что ее можно приравнять к западной.
Иначе , если так считать, то все мы получаем несправедливо по сравнению с иностранцами.
На самом деле вывод то другой - что аэрофлот неэффективен, и делает экономику неэффективной. СЮда надо копать
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Влад (Псарь), а кому положено? почему то всегд думал, у кого есть желание
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
vit, не понял твоих возражений.![]()
В доле выручки, в % соотношении на зарплаты тратится: в АФ - 13 % , на западе 27-30%, затраты на парк техники и прочее, допустим одинаковые. Где суперприбыли аэрофлота, если на выходе прибыль без уплаты налогов, там и там ~ 10% ?
Выводится через фирмы однодневки и оффшоры, да в яхтах и прочих неэффективных расходах.
--- Добавлено чуть позже ---
ты о чём? где однобокие сравнения?
Если ты про таблицу, то в чём однобокость, если там приведены страны с уровнем ВВП на душу населения, на нашем уровне, но при этом МРОТ у нас в 4 раза меньше чем у одноклассников?
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
ОттудаВконтактег героя дня - https://vk.com/id22855181 Он вроде?
http://lentaru.media.eagleplatform.c...923&player=new
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
уровень з/пл в стране ниже, чем в сша , а цены на авиатехнику одинаковы. почему доля зп в выручке должна быть такая же как на западе?
Раз. Второе, уровень цен при такой монополии выше (даже в долл/миля), а з/п российская - второй фактор, почему доля зп не может быть такой же
Если я куплю станок один для россии, второй для сша, у меня что рабочие должны одинаково получать? нет, один будет получать 3 тыс долл, второй 40 тыс руб работая на одном и том же станке Если я продаю товар за одинаковую цену, мне выгодней делать его здесь, тк затраты на зп ниже. Но тут я могу продать товар в 2 раза дороже, соотвественно опяять уровень зп в выручке снизится в 2 раза.
по выводу денег однозначно согласен - монополизм приносит доход только руководству. ДЛя отсальной экономике возить в два раза дороже чем на западе (в валюте), когда должно быть наоборот
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
извини, друг, но абсолютно неинтересно с тобой дискутировать в таком ключе, когда ты только набрасываешь вопросы, но не отвечаешь на встречные. В принципе, от тебя другого и не ожидал. На первую реплику, ответил из вежливости. Больше не буду.
--- Добавлено чуть позже ---
ты просто не читал всю статью, наверно. Там, не ставился вопрос о том, чтобы зарплаты были одинаковые, хотя, применительно к АФ - это бы остановило отток кадров за рубеж, там сама дискуссия в русле повышения МРОТа ведётся, что в принципе, МРОТ можно значительно поднять в нашей стране.
АФ -просто для наглядности.
А ты про то, почему зарплаты меньше.
Т.е, смысл статьи, что все возможности для этого есть, так же как и для повышение зарплаты тем же пилотам до мирового уровня. Грубо говоря, зарплаты пилотов уходят в другой карман.))
Просто, основной аргумент противников повышения - это норма прибыли, типо раз такая маленькая прибыль, то где взять источники на повышение зарплат и МРОТа.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
МРОТ там до уха.
У пилотов 10-20 МРОТов зарплаты. Имхо, не совсем удачный пример.
Работают они за 300 тыщ? Работают. Им больше и не хотят давать. Математика проста. Хотя могут позволить. Бешеные прибыли для учредов, можно снизить на пару десятков лимонов в год. Не облезут.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
естественно, другой реакции и не ожидал, именно так такие постеры статей и отвечают, когда нет ответа по существу,
никто не знает, сколько куда ушло, это напоминает девочку с майдана.
цифры мой дорогой друг, источники информации - вот что сделают эту статью реальной, а пока это просто вброс, красивый, складный, но вброс
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
ты статью-то прочитай, а потом про цифры спрашивай. Там все цифры есть.
Тебе просто не нравится посыл статьи, а что там написано - уже побоку. Сразу включилось отрицание, просто потому что не нравится - это же видно.
Просто пропускай мимо раз не нравится. К чему эти бессмысленные эмоциональные выпады?
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).