0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
+1. Ещё и грязь с камушками под себя собирает, ввиду чего этот абразив успешно гробит кромку капота
--- Добавлено чуть позже ---
OnFair, всё таки диски или колпаки, без преувеличения на 50% решают все вопросы с внешним видом авто.
З.ы. Габажник интересный.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
О, поздравляю бусовод
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
фигово, когда у монитора c боков ножек нет
подумалось тут мне...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Люди!!! Не связывайтесь с Т5! Только если 1,9 на мешалке... Или как у ТС... Иначе поймете, что не Б5 "машина для олигархов", а как раз то, обладателем чего стали...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Мне-то, кстати, вцелом, повезло... Стоимость владения 10-ти летним мультом за 2млн пока не перевалила... Но может и не повезти. А вы говорите "рынок шатаю"...
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Я тут ради интереса прикинул покупку Т5(обычный транспортер для развозки товара) как раз 1.9 на ручке ...
Но даже эта скромная версия повергла меня в полное уныние ((( Есть несколько знакомых товарищей, которые сейчас совсем не рады своей покупке Т5.
Ну его нах это vag![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Новым его надо брать и катать до 200000. Или брать 250000 дёшево, вваливать не жалея и катать ещё 250000. Опыт пяти ВАГов. Пассат Б5, кстати, 480000 без вваливания прожил... Но он был исключением, подтверждающим правило!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Привет! Брат на тубуреге с такой движкой 1,5 года катает, тыс. 60 вроде уже пробежал. Если не учитывать что сразу пришлось лезть в движку, то о себе знать вообще не даёт, две катушки только заменил за всё время и то под акцию попал, дилер поменял.
А так посмотри цепи, по углам. Если профукаешь, чревато будет
Расход по трассе при 90-100 в 9л. улаживается, 130-140 12-13л. Город 15-16
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
а с Т6 можно связываться ? и что лучше какой мотор ?
--- Добавлено чуть позже ---
вкратце какие подводные камни ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ничего себе поднялся
тоже самое, что и Т5GP
ай не слушай ты тех, у которых у маньки кума сестры брат, брал такую машину покататься у кореша
--- Добавлено чуть позже ---
эта проблема была у би-турбо.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Бамбарбия Кергуду, расскажи мне про Т6![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus