0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
SerbBel, есть такой момент...но с другой стороны если у владельца подтекает шланг бензоподачи, он будет чинить авто или продолжать ездить?
На первой ссылке, баки прилично поржавели, баки расположены просто под днищем. Куда смотрел владелец, лень откинуть баллоны и убрать ржавчину...
А по второй ссылке вообще непонятка...в родном исполнении там идет 3 баллона на 31л...если журналисты не напутали и там действительно один баллон на 40л....то остается предположить, что там пропановый баллон установлен для метана...хорошего что в таком решении, он что не понимал, что будет 200атм, а не 16?....все по нашей бедности...владельца жалко....
Сам сравни обе фотки...во втором случае очевидно что баллон был расположен внутри салона, в отличие от родной установки, когда большая часть энергия прошлась по улице....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Баллоны "пластиковые", все штатной установки. Это признанный брак завода-изготовителя, т.е. вага. Т.Е. брак баллона. Погуглите на эту тему.
Это я к чему вообще, метан конечно хорошо, но в наших реалиях пропан имеет больше шансов на жизнь.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Пропан опасней и грязнее горит, а метан лучше, особенно для турбомашин, где детон не страшен и накрутить смесь можно больше чем на атмо, тк у метана 110-120 октановое число, а у пропанбутана 100-110. Ну а то что заправка длится долго - это стерпится, я думаю. Главное что выхлоп на метане смешной вообще и даже без катализаторов укладывается в евро 5, а с простейшим катализатором в евро 6. Но для беспроблемной езде на все случаи жизни надо усилять клапана и поршня. На впрыск жидкой фазы вообще бездонная тема для улучшайзинга.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
SerbBel, Баллоны "пластиковые" вроде не ржавеют, нет?
И потом, брак признанный заводом ликвидируют отзывной компанией, а тут вариант только замены по гарантии... и эту тему как ты выражаешься "гуглил" ещё 3-4 года назад. Сейчас все это потеряло смысл по экономической нецелесообразности.
prv21, впрыск жидкой фазы так и не довели до реального применения. И даже в таком виде мне объявляли 160тыс на мотор TSI...в таком аспекте, сколько будет окупаемость?
И причем тут долгая заправка, если нет самих заправок?????! На всю Москву работающих 3шт....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ну другого выхода у нас нет...Надо переходить на метан, тк если посмотреть сколько денег стоит новая экология, то эти 160 тыщ возможно окажутся даже меньше чем двигатель под бензин с евро 6.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Всем здрасте! Это снова я)))) Вообщем созрел я на установку ГБО на поло седан. Выбор стоит между макси2 и IQ. Макси2 я так понимаю будет примерно тоже самое что и СТАГ4+ ,который я юзал на пасате. Ну всмысле суть такая же,нюансы немного разные возможно. А вот IQ интересен наличием обд-корекции. Ранее с ним дело не имел.Почитал на форумах что это и как....вроде штука очень даже нужная. Типо автоматом сама подстраивает коофицент и смесь оптимальна на всех режимах. Вопрос, намного ли сложнее настраивать или так скажем администрировать мозги ГБО с обд-корекцией? Например на стаге я очень хорошо настроил кривую , проверял по данным адатива и мультикатива с 032группы ЭБУ. там показания были что то типо -3 и -1 точно не помню,но близки к нулю были. А систему с обдкорекцией смогу я также настраивать?или там намного все сложнее? Просто цена вопроса 2-3тр дороже за ЭБУ с обд. Стоит оно того?![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
Чаба, не сложнее настройка, рекомендую с ОБД-корректировкой.. Есть функция автоадаптация по бензиновым коэффициентам. После калибровки обычно включаю ее, эта функция собирает бензиновую карту правильно - на прогретом моторе и в разных режимах. Заметно, как система сама переходит на газ-бензин сама. Газовая карта при этом наиболее близка к бензиновой. Потом можно отключить и поправить, как тебе нужно, опираясь на показания 032 группы. Сигнал берет с катушки, 1-ой лямбды, форсунки.
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Вообщем с 4го июля я снова на газу))))Правда говоря поставил не совсем то,что планировал...но все же. Дижитроник макси2, аляска супер, форсы дижитроник 2ОМ(серые) ну и впринципе все))))Балон тор 42л. Цена вопроса 18500р. Пока проехал 150км,из них почти 100 по трассе сразу после установки. Понемногу начинаю подстраивать как на пасате)))Вопрос первый, после установки я поменял расположение форсунок на вертикальное.Шланги стали длинее чем надо. Укоротил по максимуму.Но теперь они немного разной длины, примерно на 1-1.5см длиньше -кароче. Это смертельно? Диаметр жиклеров 2мм, давление 1.2. время впрыска БФ на ХХ 2,6-2,8 / ГФ 4,2-4,6. Это все на поло седан 1.6л,78квт/105лс, акпп.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Реб Чаба, с возвращением! А что таки с регистрацией ГБО? Цена вопроса и текущая обстановка в СКФО?
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Ну вообщем у нас делают за 6-7тр.Так сказать под ключ. И плюс 850р пошлина . Коллега оформил. А в целом, да вроде не напрягают гайцы.
--- Добавлено чуть позже ---
не. У друга. Такой же комплект у меня в городе 23тр просят. А в Грозном вот подобрал комплект и плюс работа равно 18500. 500 он не хотял брать, но я настоял))))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Всем привет. назрел вопрос, а нужны ли свечи какие нибудь особенные под газ или обычные пойдут?
--- Добавлено чуть позже ---
приближаюсь к первой 10-е ккм на метане
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
Ставил себе такие - есть типа специальные свечи для LPG у производителя Brisk - Silver.
На моем опыте - отличий с обычными свечами (NGK PFR6Q) никаких. Езжу сейчас и буду потом на NGK.
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Газелисты обычные свечи используют
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
я ставил свечи газовые типо...ваще разницу не заметил.на пасате стояли свои NGK PFR6Q. на поло у родных свечей зазор 1мм вроде.Вот думаю надо все таки уменьшить зазор
[/URL]
ты и здесь мозг людям выносишь![]()
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Ромик, Ты бы лучше в вацапе так отвечал...друг называется.Бросил меня один на один с ГБО))))Залим, тяжко поставить датчик уровня? Как ставить знаю, а проводку куда тянуть? к мозгам или к кнопке в салоне?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
хЩа модно веста на сметане
https://rg.ru/2017/07/11/startovali-...ada-vesta.html
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Цены на уникальный седан, начинаются от 600 900 рублей. Это два пассатахЩа модно веста на сметане
https://rg.ru/2017/07/11/startovali-...ada-vesta.htmlможно даже со сметаной
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой