0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Адамс, А мне теперь со своим стариканом что делать? Неужели нельзя поставить ГБО скажем 4 поколения под пропан? Какие проблемы с мотором могут быть у восьмиклапанного атмосферника? Просто у меня родич около 150ткм на старой Венте пооехал без проблем. До него еще х.з. сколько ездили. Сейчас приятель катает ТЛК200. Брал 4 года назад с салона, ГБО ставил там же. Уже 200ткм с копейками пробег. Ржот с меня, т.к. на моем вагене ездить дороже получается.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это как в магазинное порошковое молоко, добавить немного натуральных сливок.
И получится удобоваримый продукт.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Дык, количество клапанов и модель мотора в данном вопросе не имеет значения.
Общая проблема при использовании ГБО в том и заключается, что данный вид топлива неспособен сдвинуть машину с места, если норма токсичности выхлопа в точности соответствует экологическому допуску. То есть, если с установленным ГБО уровень СО выхлопа будет чётко соответствовать норме Е2 (это СО = 0,3-0,5 %), то мотор на газе сможет заводится, но не потянет (не сдвинет) даже пустую машину с места.
А вот если СО выхлопа с ГБО настроить на 6-7 %, то такая токсичность обеспечит стандартному двигателю нормальную мощность, но в перспективе быстро приведёт к компрессионной усадке мотора, до невозможности работы на бензине опять же с номинально-допустимыми значениями СО. Вот это противоречие при использовании газа на стоковом двигателе, и заводит в тупик. По этой причине, ГБО без вреда для железа можно использовать только в дизелях при более значительных давлениях сжатия, где газ уже сможет работать в регламенте разрешённых норм токсичности выхлопа, и без какого-либо вреда для мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
Такая информация часто бывает надуманной, если не были приняты какие-то особые меры для оптимизированного использования газа.
Это может быть как дополнительная форсировка мотора, так и специализированная прошивка ЭБУ под ГБО.
Но такие меры только в комплексе могут улучшить ситуацию с газом, но и одновременно осложнить её с бензином. Так что, полностью универсального варианта по топливу, в этом случае не получается.
--- Добавлено чуть позже ---
Если у твоего мотора нет явных показателей экономичности на бензине, то об использовании ГБО, даже мечтать бесполезно. Ничего, кроме острых проблем с мотором, такое стремление не принесёт.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо, "утешил"![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну я то изложил правду, это много лучше, чем еслиб соврал.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
у вас может и не надо вносить изменения в ПТС/СТС, а у нас надо согласовывать эти изменения (надо еще техническую документацию...), да еще и стоимость самого оборудования, + установка, и тд, через какой пробег или сколько лет эти вложения окупятся то?, думаю не раньше чем через 2 года.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Такая же херня.у вас может и не надо вносить изменения в ПТС/СТС, а у нас надо согласовывать эти изменения (надо еще техническую документацию...), да еще и стоимость самого оборудования, + установка, и тд, через какой пробег или сколько лет эти вложения окупятся то?, думаю не раньше чем через 2 года.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Из всех противопоказаний к установки ГБО это маленькие пробеги и скорая продажа авто...да, сейчас прибавилась необходимость регистрации. Остальное одни плюсы...
А реплики Адамса даже комментировать стыдно...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Адамс, с каждым годом, чем дальше - тем страшней![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Вот тока что смотрел видео про ремонт мотора, который некоторое время на газу поездил (на пропанбутане) - половина седел просели. Так что не все моторы на газу могут нормально ездить. Ну или настроили так. Уже не узнать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да, от грамотной настройки много зависит.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
щя под ремонт гидрики Ina обошлись в 13,5 К )))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Конечно из-за газа....)))
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А как мотор вообще на газу настроить то можно, если железо в стоке с токсичностью выхлопа ниже 6-ти % СО, машину вообще не способно двигать?
Зато на бензине она ездит нормально и с 0,5 %-ми.
Почувствуйте разницу...
--- Добавлено чуть позже ---
Геморрой - это заболевание с общими характерными симптомами, а не что-то исключительно индивидуальное.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну в этом никто не сомневается (за деньги можно и на гужевую повозку поставить), проблемы приходят потом.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.