2

Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Акуеть. Вот он, во всей красеДа ладно. Когда кто-то курит по твоей логике это тоже хамство к другим т.к. дым разносит ветер, курить надо в лесу. Когда ты кого-то обгоняешь на трассе это тоже хамство, может он не хотел чтобы его обгоняли (иначе выходит что по встречке не хамство а по обочине хамство). Хамство когда ты купаешься в речке и загрязняешь ее своими микробами Так к хамству можно что угодно притянуть. Ты же тоже в свое время обманул систему, решив уехать работать в Россию, чтобы не платить у себя дома налоги и не развивать собственную страну...
Это пестец.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Саша, речь о том, что искать отрицательные моменты это всегда путь вперед.
Ты слишком банально подходишь к понятию искать что-то отрицательноеСаша, это просто
ага, повысили тебе зарплату, достиг ты каких=то показателей - порадовался, покичился, забыл.
ты это уже сделал, чего цепочки разводить??
чтобы достичь этого ты думал.
ипать колотить????
кто говорил о геройстве??
о чем ты??
когда кто-то нарушает закон, то да, это хамство и нарушение закона.
Ну ничего себе.
Саша, извини, но это полный пздц..
Ты вроде взрослый человек
я это прекрасно понимаю.Нет переобувки. Разуй глаза, в мире не только черное и белое а еще и куча оттенков. За что-то его нужно критиковать (за распилы на строительстве дорог и вечные ремонты), за что-то его нужно хвалить (пешеходные зоны, новое метро, новые развязки наконец). Потому и отношение двоякое. Жаль что ты этого не понимаешь и для тебя существует всего 2 критерия - переобулся или нет.
ты этого не понимаешь.
когда тебя припирают к стенке, ты начинаешь говорить, что то что было черным, посерело.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,394 |
где ты увидел здесь зависть ?
Если ты нашел в России свое пристанище ,...которое имеют все россияне --- это разве зависть ? Из всего перечисленного к примеру я все это имею.....так зачем мне завидовать ?
и еще....
это плевок не ко мне, ко всем форумчанам.![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Путь вперед это разностороннее мышление - искать и положительные и отрицательные моменты. Искать только отрицательные - это путь назад.Искать только положительные - стояние на месте.
Нужно уметь радоваться и видеть хорошее, тогда очень многих проблем удастся избежать.
ну да... Скатилось к обычным - А ты а я! А я хороший а ты плохой итд итп.
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,394 |
бла-бла-бла ....и все же ,...
чего такого ты достиг , чтобы делать такие заявления ?![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
СергейМ, ты то с чем не согласен, контрабандист?
Держи вот лучше про политику. Тут меньше шизофрении.
Украина и Швеция требуют отменить итоги Полтавской битвы, произошедшей 27 июня (8 июля) 1709 года, а Россию признать проигравшей. Инициатива принадлежит группе активистов Майдана и Скандинавского Общества Справедливой Истории, которое состоит из шведских граждан украинского происхождения.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
По НТВ сегодня показали интервью с Д.Граниным, очень сильное впечатление производит. Там он и про блокаду, про войну, Сахарова, Лихачёва, Бродского, всё кратко но очень доходчиво спокойно и мудро. Простыми словами о сложных вещах. Стоит посмотреть целиком, но так как ветка про политику, поставил на момент где он сравнивает эпохи, в частности нынешнее время и СССР. Очень интересно. Посмотрите, не пожалеете. с 44:17
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,394 |
даже читать не буду...
--- Добавлено чуть позже ---
german, посмотрел.....не впечатлило...такое чувство запись с девяностых годов и говорит про то время. Крик души из прошлого.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Может хватит уже вчерашнего?
Бомба замедленного действия. Как развалить систему образования.
Сегодня 05:19
Программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) из 7 пунктов:
Скрытый текст:
Снижение творческой мотивации педагогов
Общая идея. Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все». Проблемы в том, что педагоги высшей школы — кадры ещё те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому что им это интересно и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей-людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело — они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.
Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуацию именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта.
Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможете полной отдачей служить такому ВУЗу.
Подрыв авторитета педагогов
Общая идея. Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность близкую к нулевой.
Конкретные действия. Смотри пункт 1.
Бюрократизация учебного процесса
Общая идея. Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мысли, он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное — занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мысли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.
Конкретные действия. Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) — люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.
Либерализация учебного процесса
Общая идея. Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивление. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2». Помните, как там учителя учили своих учеников? Результата был — ого-гo! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (студент — в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы.
Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале — вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.
Разрушение интеллектуальной атмосферы
Общая идея. В ВУЗе лекции и семинары — это не главное. Главное — это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗы охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учеными и готовы платить им килбаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи.
Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций. Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши-«пропало» — поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют.
Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, не препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо:
— лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно,
— сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы),
— снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов).
Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно ещё и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.
Подбор руководящих кадров
Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.
Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну.
Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.
Маскировка
Общая идея. Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, её необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман — тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), внаглую и по-крупному.
Конкретные действия. Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, болонизации и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затевать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять бакалавриат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.
Замечания к программе
Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер.
Вот собственно и все. Как видите — ничего сложного».
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"В Тамбове во время шоу в честь выпускников государственного университета имени Гавриила Державина упал легкомоторный самолет.
Инцидент произошел около 20:30 в пятницу, 7 июля. «По предварительным данным, крушение потерпел легкомоторный самолет, он рухнул вблизи улицы Набережная. Пилот погиб на месте происшествия», — сказала Марковская.
Как сообщил «Ленте.ру» источник в правоохранительных органах, на площади Музыки проходит праздник выпускников тамбовского университета. Открыть его поручили, в частности, летчикам местного аэроклуба, которые пообещали красочное авиашоу.
«По плану воздушная часть началась в 20:05, фактически она немного задержалась. Примерно в 20:30 при выполнении маневра один из самолетов внезапно потерял управление и рухнул на землю, на другом берегу реки Цна. Пилот погиб, других пострадавших, по предварительным данным, нет. Концерт и дискотека продолжаются», — рассказал собеседник редакции.
По его словам, самолет не вышел из штопора и врезался в землю. По данным организаторов праздника, управлял этим воздушным судном 49-летний пилот Александр Камбаров."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
И тем не менее Нобелевские лауреаты:
1987 год ‑ Иосиф Бродский (к тому времени — гражданин США), премия за многогранное творчество, отмеченное остротой мысли и глубокой поэтичностью.
РИА Новости https://ria.ru/spravka/20131007/968190641.html
Лауреаты Нобелевской премии мира:
1975 год ‑ Андрей Сахаров, премия "за бесстрашную поддержку фундаментальных принципов мира между людьми и за мужественную борьбу со злоупотреблением властью и любыми формами подавления человеческого достоинства".
РИА Новости https://ria.ru/spravka/20131007/968190641.html
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Ну Обама тоже Нобелевский лауреат... миротворецем он как-то оказался, непонятно каким образом.И тем не менее Нобелевские лауреаты:
1987 год ‑ Иосиф Бродский (к тому времени — гражданин США), премия за многогранное творчество, отмеченное остротой мысли и глубокой поэтичностью.
РИА Новости https://ria.ru/spravka/20131007/968190641.html
Лауреаты Нобелевской премии мира:
1975 год ‑ Андрей Сахаров, премия "за бесстрашную поддержку фундаментальных принципов мира между людьми и за мужественную борьбу со злоупотреблением властью и любыми формами подавления человеческого достоинства".
РИА Новости https://ria.ru/spravka/20131007/968190641.html
--- Добавлено чуть позже ---
Честь имею!![]()
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018