0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Вчера помониторил про эти жаростойкие герметики, они при застывании твердеют и становятся хрупкими. От вибрации мне думается это все осыпится.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Тесть вчера предложил просверлить отверстие в банке нарезать резьбу и поджать соты болтом) или двумя болтами))
--- Добавлено чуть позже ---
Уже заказан плямягас mg-race с фланцами, усиленный .
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
urok1940, А может с помощью молотка и такой-то матери подойти к делу? Сейчас я серъезен как никогда. По периметру обстучать, чтобы соты зажались внутри.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 24 |
Интересно, а немцы что в таких случаях делают? Или они не докатывают до момента дребезжания?![]()
VW Passat (B5) V6 4Motion 2.8 - седан, APR, МКПП - с мая 2000 по н/вр.
VW Passat CL (B4) 1.8 - седан, МКПП - с 1995 по 2000
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Во-во! Никогда не отпускал клиентов с Р0420 как бы они не настаивали)
--- Добавлено чуть позже ---
Во всех мастерских куда звонил говорили что прогорел слой между сотами и банкой. Имхо, по мне, так нет там никакого слоя. Вот только почему пазы в банке шире чем соты, вот это вопрос.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
конечно чистый.
летом 98-ой, зимой 95-ый. два раза в год какое-то время они были в баке 50/50
"тяга" конечно же на 8-ом лучше, если исправно всё. да и двигателю полегче в жару, масло в конце концов на себя меньше "принимает". расход на 8-ом чуть меньше (прошу согдрагнувшуюся уважаемую публику принять это за мой личный опыт), частично покрывает разницу в стоимости. вообщем куда не плюнь - везде будут плюсы
а зимой просто нет смысла покупать все эти плюсы, реализовывать их негде.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
мне кажется это миф, корнями уходящий в старые неисправные моторы и топливо качества ослиной мочи.
я отвозил три штуки 1.8Т (в совокупности пробега около 90Ккм), два из которых были чипованные. 98-ой онли. детонация на этом октане так же минимальная.
выше я свой опыт дал по V6, поскольку изначально поделился своей эпопеей с катализаторами именно на нём.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline