0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но значит и отобьёшь, если у других с такой же конфигурацией датчиков всё благополучно срастается, то почему у тебя то не должно?
Мотор то стандартный, как у всех.
То, что у тебя сейчас высокостабильный ХХ, и в зелёном режиме находится альфакоррекция смеси, то это уже вполне благополучное начало, необходимо только исключить нежелательные потери в цикле сгорания, вызванные скорее всего слабыми (по энергии искрового разряда) свечами.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да потому, что у меня пока нихрена не срастается. И я уже не знаю, что это...
То- ли лыжи не едут, то- ли я ипанутый...
И подозреваю, что дело не в лыжах.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Буде какая- то критичная неисправность в моторе, то он жрал бы гораздо больше своего паспортного аппетита.
Ан нет! Он жрет практически (ну может чуть больше) по паспорту. А значит мотор как минимум исправен. И для этого не надо отключать датчики, менять их или менять уже поменяные ранее свечи.
И в этом случае, согласно заявлению производителя Тубуса, одного только его подключения к исполнительным системам мотора должно было благостно повлиять на его поведение и аппетит...
Но... увы.
Пока из всех итогов- вода из глушака (суко, он так сгниет нахрен. Ещё и его потом покупать...), да способность тронуться со второй передачи (и нахрена оно мне в практическом смысле?
)
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Адамс, т.е человек отбил 10-ку за три месяца. Это значит, что он заправляется в месяц на чуть больше 10-три тыщ и при этом тебе 10-ку отдаёт 4 месяца? Отсюда так же следует, что экономия после установки твоего рулона более 30-ти %. Че то сказки какие-то![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну неужели ты не понимаешь, что всего тобой перечисленного уже предостаточно - чтоб расход слетел дохрена?
Наличие большой воды, уже исключает любую остаточную токсичность в выхлопе, ну и повышенный крутящий момент мотора, совсем не обязывает тебя сильнее чем раньше давить на педаль, скорее даже вообще не обязывает это делать, ведь у машины теперь должен появится саморазгон в одном положении педали газа.
Вот и вопрос, откуда может взяться расход топлива, если уже и большого расхода воздуха через двигатель не происходит? Ты можешь снять видео работы мотора, хотя бы в ХХ с разгазовками оборотов?
И отдельно выхлопную трубу - как тут.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/10.html
По резонансу выхлопа уже можно судить - что и как там сгорает.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вот что есть, то есть. Ехать в пенсионерском стиле можно без нажатия газа реально. При этом даже чуть- чуть приоткрытый дроссель постоянно держать не получается, ибо машина начинает разгоняться. Поэтому приходится постоянно "работать" педалью. Нажал, отпустил.... Нажал, отпустил. Если притопить, то едет хорошо. Несколько раз со светофора похулиганил даже...
И тут в принципе понятно, куда улетает теперь бензин... Эту возросшую мощность кормить надо.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Завтра, коль время будет, замерю точнее. В прошлый раз мерил ради проформы, дабы убедиться, что давление есть.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В лохотроне у разводящего имеется интерес.
Каков интерес у Адамса в данном случае?
Коль скоро материальной выгоды в случае неудачи у него нет... Разве что поиздеваться...
Иного представить я себе не могу.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати по поводу качества бензина на заправках ТНК у нас... На эту тему может со знанием дела может порассуждать Олег Markeys, он работает по моему в аккурат в отделе контроля качества Карелиянефтепродукт- ТНК.
Буде у них говенный бенз или соляр- мы бы знали стопудово. Как знали про "Пальмиру- трейдинг" в своё время...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати... Фокус так и не произошел.
Свечи новые.
Кроме этого была произведена пайка не важно чего, не важно куда, в результате которой снова стал гореть чек при отпущеной педали газа.
Ну и соответственно, как и в прошлый раз езда с горящим чеком привела к увеличению расхода.
На 14 литрах я проехал едва 100 км.
Объективности ради должен напомнить, что машина реально прет.
Адамс предположил, что то, что было припаяно, необходимо заменить меньшим номиналом... Поэтому снова дорога в магазин.Теперь уже электроники. Благо деталька копеечная...
Думаю, что сегодня доберусь до него.
Но сегодня пятница- день, который неделю кормит и отвлекаться от работы не хотелось- бы... Но и с горящим чеком ездить не комильфо, ибо расход повышен.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А интерес у меня один, не было ещё такого случая чтоб я не добивался необходимого результата, даже на расстоянии - чужими руками.
Только в данном случае, я не слишком верю в достоверность информации по части того же самого расхода. По законам физического жанра, всегда, когда повышается мощность того же по объёму мотора, неизбежно снижается и удельный расход горючего.
Даже прошивки ЭБУ в категории "эконом" по результату реальной экономичности мотора, значительно уступают спортивным. И это подтверждают все, кто разнообразно чиповался для сравнения.
Поскольку прирост теплового КПД в любом случае неизбежно минимизирует потери затрат первичного источника энергии, в виде топлива.
Не принимают во внимание этот факт по-обыкновению, только замшелые обыватели.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну ХЗ... Вариаций мне кажется осталось не так много. А все испробованные, либо безрезультатны, либо с отрицательным воздействием.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
не было ещё такого случая чтоб я не добивался необходимого результата, даже на расстоянии - чужими руками.
А как же Igor P из Пскова? Запамятовал? Всё то же самое - человек купил, установил, понял, что это шляпа и вернул назад. Запамятовал?
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну так у тебя есть вариант сходить на почту и отправить девайс обратно, данный экземпляр - это универсальная версия, которая нормально ставится и на тягач, а там ценник от 30 тыс. руб. Так шта, с большим удовольствием обратно приму...
--- Добавлено чуть позже ---
А у Игоря там со сканером чего-то по калибровкам не сошлось, есть такие люди, которым шашечки дороже, чем ехать...
Но на сомом деле реально причина то оказалась другая, проводок в кабеле там на спайке оторвался один, но это я обнаружил когда уже получил обратно.
И не надо забывать, что 8-мь вычислителей в разный период с 13-го года эксплуатируются в регионах страны, и что-то никто мне не пишет, не звонит и не требует возврата. Ну с чего бы это, если гарантия и право обмена бессрочные? Я то с удовольствием обратно приму, только никто не желает возвращать.
А ещё, с этой же целью все счастливые обладатели молчат в тряпочку, шоб не дай Бой кому-то ишо, также хорошо не стало...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Блин. Может быть и мне молчать в тряпочку? Глядишь тоже станет хорошо...
--- Добавлено чуть позже ---
то есть ты признаешь, что у нас ничего не получится и пора давать отбой?у тебя есть вариант сходить на почту и отправить девайс обратно, данный экземпляр
Или шанс еще есть?
Умри молодым, но как можно позже.