0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не вынесла душа тубуса,свалил так и не открыв секрета. Эх.... .
--- Добавлено чуть позже ---
Тубус,ну давай,жги йопта!![]()
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
... о чота мы забыли это дело![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Угу, вечных узников шнурка - из темы про логи, по-одному исчезающих (обычно после купленного 3-го по счёту ДМРВ от оригинала) из темы навеки, а некоторые даже с форума, ну шоб с дурным пролётом не позориться.
Тема заглохла по другой причине, потому как люди, они психологически такие же ведомые - как дельфины попавшие в рыболовецкую сеть. Промысловики специально низко опускают тралом сеть к воде, чтоб дать возможность дельфинам легко перепрыгнуть в открытую воду, но они по какой-то причине (наверное в угоду людям их поймавшим) предпочитают оставаться в сети, и в итоге с общей массой пойманной рыбы идут в переработку.
Но это, получается их беспрекословный собственный выбор... Так и с машинами (моторами), маются все - неся значительные неоправданные расходы на необоснованную покупку комплектующих к двигателю, а в итоге являются послушной рабсилой в угоду производству и торговому менеджменту.
Вполне очевидная аналогия...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
подумай, почему хищные дельфины людей не едят
сразу узнаешь про тубус все
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
аха... это ты льву в африке скажи![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Зато безропотно (как дельфины) повелись в ловушки производителей, и теперь от безысходности только всем и башляют, даже не задумываясь о том - что это вечная для них кабала! То есть обыватели безоговорочно верят и подчиняются лишь тем, кто пьёт кровь. Так шта, я в этой ситуации просто выгляжу белым и пушистым - безгрешным как дитя.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Может тубус к выхлопной паджерика перекрутить?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не-не, на впуске в двигатель он по факту гораздо полезнее, по ноуту с диагностической прогой снижает длительность впрыска неумолимо.
Тут один друх из области (пос. Кромы), в конце апреля любопытства ради поставил себе на бусика Т4 двигатель ААС 2 л., так в момент отрапортовал, что пока доехал домой за 50 км., так насадка выхлопной трубы от прежнего чёрного налёта, сама отмылась брызжущей водичкой. Ещё сказал, что по ноуту длительность впрыска на ХХ раньше была 3,7 мс, а теперь стала 2,25 мс. Это как-то получается около 35 % снижения циклового расхода. Естественно, после этого возвращаться на заводское управление ужо не захотел. Рассчитывается теперь в рассрочку по месяцам, но я и не возражаю...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Адамс, как отпуск прошел? вижу плодотворно...
очередная кастрюля отубусилась
видосы есть? а то не подготовился как будто![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Коллега, но этот форум не единственный, где есть у меня целевая аудитория.
Поверь, для этого почти 2-х-тонного минивена, тубус - это самое то. Теперь всего на 1000 об. машина выезжает на подъём с не нажатой педалью на 3-й передаче, не надрываясь - как нефиг делать.
Тут по случаю, я пообщался с двумя владельцами 5-ти-цилиндровых TDI 2,5 в точно таком же кузове VWТ4, так они оба подтвердили, что по трассе даже порожняком меньше 8-ми л. на этом дизеле никак не получается.
А я в бензиновой версии мотора (которая ни чем хорошим не славится), получил те же 8-мь л. в ездовом режиме по трассе, против прежних 12-ти в стоке.
Конечно, 4-ре л. - это не 6-ть как с AEB на B5 в городе, но для неуклюжего минивена тоже приятно.
Снимал только ноут в диагностике на мобильник, но с близкого расстояния мелкие цифры в таблице ваг-кома получились не резкие. Моя лыжа макросъёмку нормально не делает, нужна дополнительная коррекционная линза на глазок камеры, а я её забыл взять. На днях он заедет с очередной частью оплаты, сниму работу двигателя конкретно, получше и подольше.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.