0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Доброе всем время суток!!!!!!!!!!Ребята кто сможет сказать как проверить катушки спомощью тестера.Столкнулся с подколбашиванием Машинки бывает то подколбасивает то ровно работает и нет нет однозначной ровной работы мотора.Гришу на не коректную работу катушек может пробивает какаето.Вот нарыл на соседних сайтах http://www.drive2.ru/l/4899916394579308899/ Особенно это ощутимо подколбашивание когда стал после езды и не глушиш машину.А и вот поставил спецом нерабочую катушку так не кинуло ошибки не по вагу не по чеку че это за трамбл такой чего не показывает ошибки?![]()
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Всегда вози робочую катушку...у меня был трабл..после ремонта..день спустя...появилась детонация подколбас..машина на первой еле разгонялась..я менял ремни и т. д...думал метки то се..что то не правильно сделал..шнурок выдал пропуски зажигания..стал менять катушки..и методом тыка нашел нерабочую..заменил полетел..просто подумал..а если в дороге....двс убьешь..пока доедешь..до места..Доброе всем время суток!!!!!!!!!!Ребята кто сможет сказать как проверить катушки спомощью тестера.Столкнулся с пропусками воспламнения и то не постоянными.Машинку бывает то подколбасивает то ровно работает.Грушу на не коректную работу катушек может пробивает какаето.Вот нарыл на соседних сайтах http://www.drive2.ru/l/4899916394579308899/
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Во во почти тоже самое раньше с первой с места тапок в пол и асфальт вылетал ща надо чуть прогазовать.Всегда вози робочую катушку...у меня был трабл..после ремонта..день спустя...появилась детонация подколбас..машина на первой еле разгонялась..я менял ремни и т. д...думал метки то се..что то не правильно сделал..шнурок выдал пропуски зажигания..стал менять катушки..и методом тыка нашел нерабочую..заменил полетел..просто подумал..а если в дороге....двс убьешь..пока доедешь..до места..![]()
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
у тебя скорее всего пропуски..наверное доходит катушка..кагда она умирает...можно тронуться купить мороженное догнать авто и сесть в салон..шнурком если что ..все покажет..в каком цилиндре пропуски..замени ..проверешь..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да вот именоо что не показывает подключал шнурок машину колбасит а по пропускам ноль.и на ходу тоже самое ноль нет пропусков.вот еще нарыл у нас
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1660563.![]()
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
gavsc, привет...
правильные свечи/бензин/отсутствие подсосов/штатное давление топлива/правильный момент затяжки и будет все в норме.
Если ошибка по пропуску Misfire (16685-16688, а также смотреть в 014 сумму по всем цилиндрам и в 015-016 конкретно по каждому), то замена
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Свечи новые и правельные,подсосов нет давление в норме ток слабо обратный держит,а че это за правильный момент затяжки чего?А скажите те сылки что кинул по ним реально проверить катушки или то так туфта все и ток подменой реально выкупить неисправную?![]()
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята а на адр фиксируются пропуски
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
страница 2 пост 36 https://passatworld.ru/showthread.php?t=171423![]()
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
gavsc, свеча - 30 Нм... недотянешь - газы будут прорываться, перетянешь - резьбу сорвешь. Затягивать на холодный двигатель.
понял...
не знаю... ключевая фразапроверить катушку можно 100% заменой, можно прозвонить тестером 4 контакта (2 и 3 около 385 Ом, на 1 и 4 не звонятся). можно спаять несложное устройство, создающее иммитацию коммутатора. я пытался разобрать этот девайс, там силовой транзостор, есть ещё много радиоэлементов и всё это залито эбонитным компаундом, ремонтировать неполучится. говорят, слабое место, так что проверить катушку можно 100% заменой, можно прозвонить тестером 4 контакта (2 и 3 около 385 Ом, на 1 и 4 не звонятся). можно спаять несложное устройство, создающее иммитацию коммутатора. я пытался разобрать этот девайс, там силовой транзостор, есть ещё много радиоэлементов и всё это залито эбонитным компаундом, ремонтировать неполучится. говорят, слабое место, так что комплект (4 шт) возить нужно..
-
так что комплект (4 шт) возить нужно.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет, столкнулся с такой-же штукой, движок apu (пропуски не показывает) машину заколбасило не мог понять что случилось, потом нашел темы о проверке катушек, снял все, дома проверил тестером, у всех показания разные ( по вторичной обмотке) на одной 15.5 мОм, на второй 1.2 мОм, а на двух вообще ничего. Паралельно заказал новую катушку.Когда пришла замерил на новой первичная обмотка показала 0.8 Ом, а вторичная 15.6 мОм, оказалось из четырёх катушек рабочая была одна, пришлось купить ещё 2. Но машина и с 2 мя неисправными полетела!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Всем привет! Случилась беда... иногда подергивается на хх и когда жмёшь газ, и идёт буст машина абсолютно отказывается ехать. Если разгонять плавно, чтобы турбина не дула, то едет более менее нормально и не дергается. Подключал ваг-ком и снимал лог по 20, 115 группам-наддув в норме, ретарды в момент пропадания тяги не зафиксированы. Началось это после заправки...
Завтра сделаю замер давления топлива.
И собственно вопрос... как на моем APU должны звониться катушки? Какой контакт с каким? И есть ли у меня система определения пропусков зажигания? А то человек написал в последнем посте первичка и вторичка, а на каких контактах сидят не написал... и тем о проверке к сожалению не нашёл
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 975 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 975 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki