0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Доброе всем время суток!!!!!!!!!!Ребята кто сможет сказать как проверить катушки спомощью тестера.Столкнулся с подколбашиванием Машинки бывает то подколбасивает то ровно работает и нет нет однозначной ровной работы мотора.Гришу на не коректную работу катушек может пробивает какаето.Вот нарыл на соседних сайтах http://www.drive2.ru/l/4899916394579308899/ Особенно это ощутимо подколбашивание когда стал после езды и не глушиш машину.А и вот поставил спецом нерабочую катушку так не кинуло ошибки не по вагу не по чеку че это за трамбл такой чего не показывает ошибки?
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Всегда вози робочую катушку...у меня был трабл..после ремонта..день спустя...появилась детонация подколбас..машина на первой еле разгонялась..я менял ремни и т. д...думал метки то се..что то не правильно сделал..шнурок выдал пропуски зажигания..стал менять катушки..и методом тыка нашел нерабочую..заменил полетел..просто подумал..а если в дороге....двс убьешь..пока доедешь..до места..Доброе всем время суток!!!!!!!!!!Ребята кто сможет сказать как проверить катушки спомощью тестера.Столкнулся с пропусками воспламнения и то не постоянными.Машинку бывает то подколбасивает то ровно работает.Грушу на не коректную работу катушек может пробивает какаето.Вот нарыл на соседних сайтах http://www.drive2.ru/l/4899916394579308899/
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Во во почти тоже самое раньше с первой с места тапок в пол и асфальт вылетал ща надо чуть прогазовать.Всегда вози робочую катушку...у меня был трабл..после ремонта..день спустя...появилась детонация подколбас..машина на первой еле разгонялась..я менял ремни и т. д...думал метки то се..что то не правильно сделал..шнурок выдал пропуски зажигания..стал менять катушки..и методом тыка нашел нерабочую..заменил полетел..просто подумал..а если в дороге....двс убьешь..пока доедешь..до места..
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
у тебя скорее всего пропуски..наверное доходит катушка..кагда она умирает...можно тронуться купить мороженное догнать авто и сесть в салон..шнурком если что ..все покажет..в каком цилиндре пропуски..замени ..проверешь..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да вот именоо что не показывает подключал шнурок машину колбасит а по пропускам ноль.и на ходу тоже самое ноль нет пропусков.вот еще нарыл у нас
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1660563.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
gavsc, привет...
правильные свечи/бензин/отсутствие подсосов/штатное давление топлива/правильный момент затяжки и будет все в норме.
Если ошибка по пропуску Misfire (16685-16688, а также смотреть в 014 сумму по всем цилиндрам и в 015-016 конкретно по каждому), то замена
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Свечи новые и правельные,подсосов нет давление в норме ток слабо обратный держит,а че это за правильный момент затяжки чего?А скажите те сылки что кинул по ним реально проверить катушки или то так туфта все и ток подменой реально выкупить неисправную?
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята а на адр фиксируются пропуски
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
страница 2 пост 36 https://passatworld.ru/showthread.php?t=171423
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
gavsc, свеча - 30 Нм... недотянешь - газы будут прорываться, перетянешь - резьбу сорвешь. Затягивать на холодный двигатель.
понял...
не знаю... ключевая фразапроверить катушку можно 100% заменой, можно прозвонить тестером 4 контакта (2 и 3 около 385 Ом, на 1 и 4 не звонятся). можно спаять несложное устройство, создающее иммитацию коммутатора. я пытался разобрать этот девайс, там силовой транзостор, есть ещё много радиоэлементов и всё это залито эбонитным компаундом, ремонтировать неполучится. говорят, слабое место, так что проверить катушку можно 100% заменой, можно прозвонить тестером 4 контакта (2 и 3 около 385 Ом, на 1 и 4 не звонятся). можно спаять несложное устройство, создающее иммитацию коммутатора. я пытался разобрать этот девайс, там силовой транзостор, есть ещё много радиоэлементов и всё это залито эбонитным компаундом, ремонтировать неполучится. говорят, слабое место, так что комплект (4 шт) возить нужно..
-
так что комплект (4 шт) возить нужно.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет, столкнулся с такой-же штукой, движок apu (пропуски не показывает) машину заколбасило не мог понять что случилось, потом нашел темы о проверке катушек, снял все, дома проверил тестером, у всех показания разные ( по вторичной обмотке) на одной 15.5 мОм, на второй 1.2 мОм, а на двух вообще ничего. Паралельно заказал новую катушку.Когда пришла замерил на новой первичная обмотка показала 0.8 Ом, а вторичная 15.6 мОм, оказалось из четырёх катушек рабочая была одна, пришлось купить ещё 2. Но машина и с 2 мя неисправными полетела!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Всем привет! Случилась беда... иногда подергивается на хх и когда жмёшь газ, и идёт буст машина абсолютно отказывается ехать. Если разгонять плавно, чтобы турбина не дула, то едет более менее нормально и не дергается. Подключал ваг-ком и снимал лог по 20, 115 группам-наддув в норме, ретарды в момент пропадания тяги не зафиксированы. Началось это после заправки...
Завтра сделаю замер давления топлива.
И собственно вопрос... как на моем APU должны звониться катушки? Какой контакт с каким? И есть ли у меня система определения пропусков зажигания? А то человек написал в последнем посте первичка и вторичка, а на каких контактах сидят не написал... и тем о проверке к сожалению не нашёл
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 444 Отправлено: 965 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 444 Отправлено: 965 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki