0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Roman 51, выше Александр писал, что ему пришлось на герметик сажать обратку, хомут не обжимал
Ты меня озадачил вчера про крепеж, что не подходит, пришлось капот открыть
Вот не помню, на родном было это ухо или это уже из него универсальный сделалиА так все винты закрутил на свои места без проблем
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
я про оригинал, что с завода стоял, три стандартных уха по стандартное крепление
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Что бредового в герметике? Резина не задубела, просто не стал ставить винтовой хомут, а оставил родной быстрозажимной. Немного мокрело, вот и одел на герметик.
Есть, есть ухо и на родном оригинальном. Оно для крепления пластикового кожуха для блока АВS, ставился вроде на ряд моторов, вроде V6.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
У меня не было
--- Добавлено чуть позже ---
Так и меня родной шланг обратки, поставил стандартный обжимной, там ведь давления нет, просто струя возвращает антифриз, может уже реально шланг дрянь?Что бредового в герметике? Резина не задубела, просто не стал ставить винтовой хомут, а оставил родной быстрозажимной. Немного мокрело, вот и одел на герметик.
Есть, есть ухо и на родном оригинальном. Оно для крепления пластикового кожуха для блока АВS, ставился вроде на ряд моторов, вроде V6.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Система охлаждения замкнутая, разделённая от атмосферы пробкой расширительного бачка, а по закону физики за 7 класс давление внутри системы охлаждения везде одинаково. Движение же жидкости внутри этой системы не при чём. Это как реки текут что в низине, что в горах, но в горах давление воздуха меньше. https://yandex.ru/images/search?img_...=47&rpt=simage
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ага! Только какое отношение все это хозяйство имеет к напору из мелкого шланчика?![]()
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, привет.
Нужно заменить компрессор кондиционера. Оригинал дорогой. Что скажете насчет - Nissens, Delphi (~11500) ?
или доплатить и за 16000-17000 взять denso или BEHR/HELLA ? Буду рад любым отзывам.