0

Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Чубук, давай так - даешь пруф в виде нормального источника? Замечу что предыдущие ВСЕ твои открытия были фейк на фейке фейком погоняют. Там даже написано что наса тестировало и подвердило - тогда у тебя не составит труда дать ссыль на наса - иначе - Мир и Мяч (в переводе на американский)
единственное далекое описание сходных объектов - это давление фотонов, которое отлично и испокон веков вполне объ\снимо
--- Добавлено чуть позже ---
да, именно это образование чубук и получил
признаю, искал в попыхах нужную картинку для объяснения коллеге немного другого эффекта (плоскости ), и не обратил внимание на сдвиг. Как дальше жить?какой позор!!!!
Дружище, где у земли край - пойду с него сброшусь - вниз к черепахе - пусть сожрет!
аааа, все таки не мне одному придется прыгать (настолько увлекся рытьем ямы другому , что теперь самому из нее не выбраться)ну так веселеее
даже не тыкая по первой картинке понятно - что притянуто за уши - почему бегущий тоже смещается относительно зонтика? вот так у вас все - ловкоссть рука думаете? да все видят вашит белые нитки![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А не пойти ли тебе самому в... режимно-секретный орган USA за материалами NASA?
Прыгуны в лодке (без вёсел, без пропеллеров, струемётов и прочего грёбано-реактивного оборудования) вас не убеждают.
Причём заснятые на видео (странно, что в подлоге, фотошопе или мультипликации ещё не обвинили).
Насладитесь ещё раз пруфом
Причём никто из вас даже не попробовал проанализировать, в чём же там дело.
Такая позиция контрпродуктивна.
Апологетам такой позиции что-либо объяснять и доказывать просто незачем.
Изучайте теорию относительности и отрицайте эфир и дальше.
Да пожалуйста!
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Выше прочитай - я написал, что днищем лодки они отталкиваются от воды, так-же, как птицы крыльями от воздуха.
Для тех, кто в Q5 - днище лодки=весло.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Крылья движутся относительно корпуса и изгибаются (меняют форму) при возвратом движении.
![]()
Вот наступит лето, ты сядь в любую лодку и попробуй от воды оттолкнуться без крыльев и вёсел, только корпусом лодки ("").
Ты поймёшь, что не так всё просто, как кажется на первый взгляд
--- Добавлено чуть позже ---
Истинно верно, что это есть сплошь и рядом.
А за счёт чего неизвивающаяся (жесткая) лодка начинает движение в одну сторону, а не просто болтается из стороны в сторону?
И не любые "болтания" будут результативны
Ритмодинамика всё это объясняет фундаментальным образом, через пару осцилляторов с равными частотами, находящиеся на расстоянии полуволны (для скорости её распространения в среде) и со сдвигом фаз (!). Все условия важны.
Прыгуны (с одинаковой частотой, но со сдвигом фаз) создают под лодкой стоячую волну (полуволну от волн от носа и кормы) и скатываются по ней в одном направлении. Очевидно, что как только частоту они подобрали удачно для длины лодки (создали стоячую волну под лодкой) и обеспечили сдвиг фаз колебаний носа и кормы, - они и начали двигаться.
Просто изумительная иллюстрация общего закона причины возникновения движения системы в волновой среде
Никаких крыльев-вёсел.
Никаких реактивных струй или бросаний грузов.
Только система двух источников колебаний в волновой среде
Сдвиг фаз между осцилляторами даёт равномерное движение по стоячим волнам.
А сдвиг (разность) частот осцилляторов порождает ускоренное движение (ускорение).
Против науки не попрёшь.
Как выглядят переходные процессы в этой системе можно прекрасно наблюдать на этом примере лодке с прыгунами.
--------------------
Теперь дальше, - про "медные вёдра".
Если создать аналогичную вышеприведенной лодке систему, способную создавать стоячую волну в окружающей волновой среде (некой природы, например электромагнитной), то управляя частотами и сдвигом фаз можно двигаться без пропеллеров и реактивных движков.
Такую систему на частотах ультразвукового диапазона в воде уже реализовали на кораблике.
Видео этого эксперимента я приводил вышеСкрытый текст:
Как с экспериментами в космосе (в вакууме и невесомостии в эл-магнитной волновой среде) - мне пока не известно.
Не вижу причин, чтобы и там это не работало.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Да, только само ничего колебаться не будет, нужен источник колебаний и движитель. И еще важное - какой КПД этой штуки по сравнению с обычными движителем? Можно сделать корабль который по такому принципу поплывет, но какой там будет КПД? Подозреваю что значительно ниже винта или водомета (качать весь корпус не получится, люди офигеют ))))) поэтому в любом случае движитель будет). Еще важна отдача мощности, например представь под кораблем извивающийся движитель вместо винта. Так вот, чем он шире, тем он большую мощность сможет отдать, тем быстрее поплывет корабль. Но куда такие габариты прятать? Можно маленький движитель "извивать" быстрее, но тогда появится кавитация и вообще никуда не поплывем. Винт достаточно просто крутить быстрее или поставить водомет. Т.е. задумка конечно интересная, но в плане габаритов и КПД не очень. Под водой самые эффективные это саблевидные винты (в плане бесшумности и КПД) и реактивные водометы (в плане мощности и скорости). Что касается медного ведра, возможно там этот принцип используется, только кпд очень низок. Для чего-то глобального энергозатраты будут слишком высокие. И это по идее может интересный эффект дать с гравитационными волнами.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я ещё в детстве делал модели махолётов, где крылья не изгибаются и форму не меняют.
Модели летали, кстати.
Ты ещё расскажи, что невозможно раскачаться на качелях, не отталкиваясь от неподвижных предметов.
Возможно, есличо.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Чубук, это настолько все очевидно, понятно и по детсадовски прозрачно, что выдумывать новые теории и дискутировать даже смешно.
Но раз ты так настаиваешь - тебе Короед уже все разжевал.
Остается добавить ещё пример. Сноубордист как передвигается по жесткой поверхности - когда не съезжает с горы ? просто перепрыгивая с места на место, меняя центр тяжести (а волнами там и не пахнет - плоская горизонтальная поверхность). Как это происходит? Да также как на лодке - Отталкивается подпрыгивая, в прыжке смещает свое тело назад , а сноуборд вперед (центр масс системы не меняется ), сноуборд перемещается , опускается на землю, потом сноубордист перемещает свое тело и тоже вперед, перемещая центр масс всей системы вперед (это он может делать благодаря трению, поэтому никаких протиоречий с классической механикой не возникает), также и лодка пока на воде - прагателям удается сместить свой центр масс вперед , т.к у воды есть трение - вязкость. В прыжке они просто перераспределяют массы лодки и свою, более того еслиб прагыли вместе - у них бы это легче получилось. Т.е основное действие у них - они толкают лодку в прыжке - присмотрись. Если бы было как ты говоришь - просто поочередно прыгают - то чем тогда задний прыгун отличается от переднего они же должны быть равноценны - почему она не плывет назад?
Если бы вязкости не было - никуда бы они не попрыгали, и никакая ритмодинамика им в это не помогла бы.
Также как упомянутые Короедом качели - если б не было трения качелей и сопротивления воздуха - мы бы не смогли на них качаться.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это принципиально то же самое, что лодка с вёслами, форма которых тоже не меняется.
Отличный пример. От чего там отталкиваются для раскачивания?
Это а ля инерциоид, в какой-то мере "отталкивающийся" от гравитационного поля (за счёт смещения центра тяжести).
Пацаны в лодке, ультразвуковые излучатели от генератора, ...
Про КПД - отдельно (как обычно). Здесь важнее сам принцип возникновения движения.
Вспоминаем про ныряльщика ("сына Посейдона"). Для воды есть иные варианты.
Главное: не забываем, что за воду можно цепляться, а в вакууме цепляться не за что. Тут важнее новый способ, кпд на втором месте.
Кавитация - это "сверхзвук для воды" (сверх скорости распространения волн в воде). Это экстремальный режим движения в волновой среде.
Наверно нечто подобное может быть и в волновой среде вакуума.
Дрынолёты как НЛО...
Главное во всём этом - иной универсальный принцип возникновения движения в волновой среде.
Как его приспособить под наши нужды - вопрос времени и научно-инженерной работы.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Тебе про что и говорят. Бывает самолёт-крыло, а у "прыгунов" лодка-весло.
Именно! Пусть твои прыгуны на лодке так в вакууме погоняют.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это разновидность инерциоидного движения, а не волнового.
попробуй летом. Видео оценим. "Вместе" - без сдвига фаз, - они просто будут прыгать с лодкой на месте.
Сдвигом фаз, бро
Сомневаюсь. Тут больше период колебаний маятника работает, и инерция тела, а не мизерное трение в подшипниках качелей и помех воздуха при таких скоростях перемещения качающегося.
Но это опять таки иное, нежели "прыгуны в лодке".
А как отталкивается или переносит центр тяжести кораблик с двумя ультразвуковыми излучателями под ним?
Полный эксперимент в бассейне я вам выкладывал примерно год назад.
Плавает гад и взад и вперёд, когда меняешь "сдвиг по фазе" ультразвуковых колебаний излучателей
--- Добавлено чуть позже ---
Да хоть горшком назови!
Главное объясни как это весло работает.
Обрати внимание на проскальзывание лодки в каждом цикле вниз на волне под лодкой.
Это и есть смещение системы прыгунов по градиенту стоячей волны.
Именно соскальзывание (проскальзывание) даёт сдвиг.
Как рыба отталкивается от воды извиваясь? Так же соскальзывая по градиенту созданной ею же волны.
Полного отрыва лодки от воды нет (как у сноубордиста на плоскости). Кроме того, в отличие от него лодка не переносит никакую свою часть относительно центра тяжести.
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё бывает правдивый барон Мюнгхаузен, достающий себя за волосы из болота.
Барон - тоже весло.
--- Добавлено чуть позже ---
В медном ведре создаётся стоячая волна СВЧ (отражаясь от противоположной стенки от излучателя).
При удачном подборе частоты и фазы отраженной волны (под глубину ведра), сам излучатель начинает смещаться по градиенту порождённой им же стоячей волны (скатываться, как шарик в ямку). И делает это непрерывно, поскольку тянет за собой ведро вместе с "горкой стоячей волны, с которой он скользит...
Всё то же самое, что и с лодками.
Только стоячая волна создана не двумя излучателями, а одним - прямой волной и её отражением от зеркала (дна ведра).
Кстати, не самый лучший вариант как с т.з. проявления самого эффекта движения, так и Саниного кпд.
Если кто-то сомневается, что электромагнитная волна способна что-то сдвинуть (по ней сдвинуться), то вспомните про давление света. Уверен, что природа этого давления похожа на описанную (ну не удары же квантов без массы).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вот где барон Мюнхгаузен порылся!В медном ведре создаётся стоячая волна СВЧ (отражаясь от противоположной стенки от излучателя).
При удачном подборе частоты и фазы отраженной волны (под глубину ведра), сам излучатель начинает смещаться по градиенту порождённой им же стоячей волны (скатываться, как шарик в ямку). И делает это непрерывно, поскольку тянет за собой ведро вместе с "горкой стоячей волны, с которой он скользит...![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
инерция , точнее переход энергии начинают работать уже когда качели раскачаны - а сила трения в начале определяет выход системы из состояния покоя. Без трения ничего бы не вышло - именно поэтому качели сложнее раскачать на начальном этапе.
так вот в этот момент они и отталкивают лодку вперед, а не она сама соскальзывает - обрати внимание на изменение расстояния между руками и телом. Возьми кусок фанеры , приделай ручки - сядбьте вдвоем - и будет тоже самое , как у сноубордиста и без проблем ,будете двигаться. Без никакой волны - она тебя сбивает. Вот еще есть ролик про прыгоход на волне -
заметь там нет никаких волн - все механизмы под водой - работает на принципе разницы трения (вязкости) между фазами подпрыгивания и приземления - т.е. все тоже отталкивание (как у медузы) и скольжение.
И примерно так работают игрушки на суше - на разности трений между периодами
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Всё ты верно говоришь, кроме одного.
Волна не сбивает, а усиливает эффект трения/вязкости. То есть не даёт сползать назад, так как скатываемся вперёд.
Там где есть трение или вязкость, волна помогает (соскальзывать с неё).
А вот там, где трения и вязкости нет, там волна их заменяет.
Стоячая волна в вакууме может заменить трение для инерциоида!
Согласись, что это очень интересный результат.
Хотя универсальность объяснения всего этого в ритмодинамике ещё интереснее.
Есть там уже и ещё несколько интереснейших вещей. Например, гипотезе соществования волновой энергии в "непроявленном виде".
Сложение двух одинаковых волн в противофазе, даёт ноль. Но стоит на пути распространения этих двух волн изменить фазу или частоту одной из них, - возникает эффект возникновения волны ниоткуда. Это может быть моделью перемещения волн, как частиц-квантов. Что может резко изменить фазу волны в волновой среде, если там ничего, кроме самой этой среды нет?
Предположу - неоднородность этой среды. Например область завихрений, где "частицы" этой среды перемещаются друг относительно друга.
То есть, в волновой среде, как в той же воде есть перемещение волн - энергии через локальные возвратно-колебательные движения частиц, и довольно обширное вихревое перемещение одних частиц среды относительно других. То есть есть волны на воде и есть течения и вихри (водовороты).
Предположу, что столкновение волны с водоворотом может менять и её фазу и частоту.
--- Добавлено чуть позже ---
Отличная штука
Толкания вперёд рывками, как для скейтборда, здесь нет.
Это та же горизонтальная ласта, или движение по принципу рыбы.
Ритмодинамика описывает принцип этого движения.
Про трение и вязкость, а также про заменяющую-помогающую им наведенную волну, уже сказано выше.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
чет вы не туда ушли, коллеги
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну как же нет волн?!
Лопасть совершает под водой именно волнообразное движение.
(У медузы - иначе. Давай без неё обойдёмся.)
Слово "скольжение" здесь не случайно. Погружая и поднимая лопасть плоскостью под углом к направлению перемещения, поток создаёт силу, движущую вперёд. Именно так плавают и рыбы - скользя с вершины волны, создаваемой изгибами тела и хвоста. Так мы привыкли всё объяснять.
Но если посмотреть на движение передней и задней кромки этой горизонтальной лопасти (ласты), то увидим ту же систему - два соединённых (плоскостью этой лопасти) осциллятора (только не точечных, а длинных), колеблющихся с одинаковой частотой, но со смещением по фазе (задняя всегда запаздывает на часть периода колебания).
Всё остальное - это устройство для порождения этих колебаний
Надо не столько прыгать, сколько давить на руль, меняя угол атаки (создавая волновое движение ) https://youtu.be/bXH__Ebe5Gg
Что есть причина, а что следствие, в этом цикле? Курица или яйцо?
--- Добавлено чуть позже ---
А ты туда?
--- Добавлено чуть позже ---
Тут вообще не прыгает (см не только начало)
https://youtu.be/pqwZwmBHOOY
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я тут![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
лодка не скатывается по волне. Посмотри как на матрасе люди лежат и волны их поднимают и опускают. И Только в тот момент когда лодка ее перепрыгивает идет движение - ибо после того как лодка начинает скатываться , приходит вверхидущая волна, которая это движение пресекает или откатывает.
если сложить две волны в противофазе - получим ноль. Волна исчезнет. Ты не можешь поменять ее фазу - как ты это представляешь ?Сложение двух одинаковых волн в противофазе, даёт ноль. Но стоит на пути распространения этих двух волн изменить фазу или частоту одной из них, - возникает эффект возникновения волны ниоткуда. Это может быть моделью перемещения волн, как частиц-квантов. Что может резко изменить фазу волны в волновой среде, если там ничего, кроме самой этой среды нет?
Предположу - неоднородность этой среды. Например область завихрений, где "частицы" этой среды перемещаются друг относительно друга.
с какого перепугу? Это движение вещества, а волна -колебание вокруг точки равновесия
Рыбы не огибают существующие волныони отталкиваются от вещества.
А в твоем ведролете - де факто просто идет давление фотонов - тоже известный эффект
Короче, ты пытаешься поддянуть эту теорию под результат, смешивая верные и несуразные доводы, играя определениями. Но вижу, что уже понял, в чем ошибался...
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Чем-то напоминает тему про Великую Тартарию. Просто дежевю, опять Чубук ломает шаблоны. С прямых путей Господних все свернуть пытается.
Альтернативу ищет.![]()
Правда она такая. Приходится искать.А шо делать? Прямые пути ведут к таким же прямым выводам. Это нам не подходит.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Некорректное сравнение. На матрасе нет двух прыгунов "со сдвигом по фазе". Это важно.
Прыгуны не просто пассивно качаются на какой-то волне.
Это типа всего лишь гипотеза о т.н. "непроявленной энергии" в волновой среде. Верится с трудом, но очень многое бы объяснило.
В области, близкой к узлам стоячей волны, тоже всё около нуля (энергия явно не проявляется и кажется, что здесь нет волн - кончились). Однако дальше всё становится совсем не нулём (а вроде бы уже покой был, когда узел проходили...). Стоячая волна - непростая вещь
--- Добавлено чуть позже ---
Я не мог ошибаться, равно как не мог быть и прав.
Это всё попытки описать известные явления с помощью иной модели.
Каков критерий правильности какой-нибудь модели?
Степень удачности описания?
Ты говоришь, что видишь всё иначе.
А я так вижу (как в сцене про портрет Клетчатого в фильме о принце Флоризеле)
Нет конечно. Они эти волны создают, раскачивая вокруг себя воду. И по ним скользят, или как ты говоришь "отталкиваются".
Как ты отталкиваешься горными лыжами на снежном склоне, я не понимаю
Я, например, с горки съезжаю, проскальзывая в сторону снижения (по градиенту). Просто скольжу вниз по склону, не отталкиваясь от вещества. Так же и рыба каждым участком своего бока.
Если волна (склон) из вещества, то скатываемся по градиенту в потенциальную низину волны из вещества (воды в случае рыбы).
Если волна из чего-то другого, то скатываемся, как на лыжах по этому другому (поля, эфира...).
Рыба не просто отталкивается от воды как вёслами, переставляя их по воздуху.
Она раскачивает вокруг себя воду создавая волны внутри воды и по ним скользит вперёд.
Точно так же обстоит дело и с лопастью прыгосипеда.
--- Добавлено чуть позже ---
Люблю я это, грешным делом. Мозгами шевелить.
Не терплю догматизма.
Особенно ничем не обоснованного, кроме "мнения придумщика догмы".
Шаблоны придумывают люди. И не всегда удачно.
Почему бы их не подвергнуть проверке, не поправить и не развить?
Особенно, если явные противоречия налицо.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!