0

Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Ха! А я за 10 лет владения вообще первый раз про такие проблемы слышу... У меня даже выпускная система родная и не сифонит о.О
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
выходит много менял-то, раз записывать пришлось
--- Добавлено чуть позже ---
Это провокационный пост. Такого не бывает....
И вообще - зачем Бамбарбие врать про б5? Он реально занимается б/у. Профессионально.
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
симптомы следующие: перестают нормально работать поворотники. Я её тоже менял. Где-то на 120 т.км пробега. А еще менял в период пробега с 90 до 180 тыс: сайленты задней балки, рул. наконечники, стеклоподъемник и его йопаные кнопки, переборка стартера, генератора, замена выхлопа, лямбды, катушки штуки 3-4, дросс заслонка, ДМРВ, датчик давления масла, прокладка маслосепаратора-теплообменника какого-то там млять, ну и до кучи полная переборка движка после гидроудара, правда из-за раздолбайства дилера (привет мастеру Паше Галицкому и Игорю Мещерякову с Бажова), и еще какую-то муйню: трубочки, затычечки, которую уже не помню.
И еще: это гамнище с балкой в жопе более-менее держится на трассе лишь до 130-140. Потом он как какаха в кадушке.
А, да, масляную вонь до сих пор помню - даже если едешь без отжига.... хотя какой вообще может быть отжиг на этом ослике?Во, ещё один бедолага объявился, владевший уезженным корытом с "прозрачной историей".
У вас фишка что ли такая - кнопки аварийки менять?
Про управляемость на высокой скорости -А чего ты ожидал от кривого по геометрии автомобиля?
Да, ты ещё забыл упомянуть что твой Пассат по ширине салона был значительно уже других.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Мужики-то не знали...
Десятки тысяч Пассатов Б5/5.5 гоняли по немецким автобанам под 200 км/ч и никто на них не жаловался.
Пассаты традиционно пользуются популярностью у вечно спешащих коммивояжёров.
Мой Б5.5 тоже перестал держать дорогу на пробеге 245 000 км. И действительно, ощутимых люфтов в подвеске не было. Она просто разболталась в совокупности множества соединений многорычажки.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
была раньше заметка, не могу найти - там сравнивали в лосином тесте балку с многорычажкой, вроде круз против лансера - с балкой машину заносит сильнее, а так я разницы не ощущаю в конструкции подвески
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это так вот.
много таких случаев
очередная врань.
а затем ты будешь говорить:не, ну так ты сказал
у меня все структурировано.
хохол, ты успокоишься когда нибудь?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
нацменьшинства, прошу тут бучу не устраивать!![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Может даже basket![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"это и поясняет тягу менее одухотворенных индивидуумов к более дорогим машинам, пусть даже древним. Очень многим, подобно Шарику, хочется читать зависть в чужих глазах, но не хочется признаваться в этом никому. Даже самому себе": https://www.zr.ru/content/articles/9...nskie-nravy-i/
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
хорошая статья в тему (по ссылке выше)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Всё понятно.
Поэтому снимайся с ручника, спрашиваю второй раз - есть такие Пассаты, которые будучи приобретёнными новыми, не ездили к дилеру на ТО во время гарантии?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип