0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
с
сколько вижу, ты часто пытаешься быть таким
а факты таковы, что твой Б5 обходится дороже(учесть правильную оценку остаточной стоимости и потенциальные выгоды каско за 5 лет), чем НОВЫЙ солярис. и это мы не учитываем бесценные время и нервы
что говорить если взять слегка б/у.
остальное - твои какие-то выводы о том, что не говорил собеседник.
стенонизмы
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Пацаны, вашу-бы энергию в народное хозяйство пустить...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Ты мне Ковтуна напоминаешь, ему говорят одно, а он другое. Ему говорят это черное, а он говорит белое![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
рано или поздно оно зайопывает. В итоге уметь ты умеешь, но уже не хочешь марать руки.
Из собственного примера - вынужден сейчас ездить, и ездить много на Волгаше 31105 2007 года
Все что сам делал - бортовик установил, магнитолу и свечи поменял. Остальное все - тупо в сервис. Масло, х..ясло, колодки, шланги - не хочу я изучать матчасть и выяснять где у нее откуда что течет. Раз в неделю-две (~тысячу км) масло с антифризом проверяю, ну омывайки заливаю - нафиг остальное! 10 лет уже возился - то с Москвичом, то с другим, то с Крайслерами. рано или поздно к этому приходишь.
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я не прикидываюсь.
я дал минимальную на рынке цену реализации соляриса. учитываем, что за 460 000 это далеко не база, а за 320 на автору это откровенный обман в первых объявах.
ты заявил за свой гордо 200, когда Б+ за 230 не продаются
каско это прямая выгода - за 5 лет придется менять лобовик или что-то красить.
так что прикидываешься ты.
прикидываешься конкретно.
и это еще приведен пример с новым солярисом, а если привести с легко б.у?
пусть там будут пару лет без гарантии, но и цена минус тысяч 100 от новой.
--- Добавлено чуть позже ---
о да, куда мне до тебя, рассказывающего про новые а/м со слов кого-то там.
ну и меня, который в сегменте б.у. трудится 6 лет
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
С такими работами согласен, я тоже не сам делаю. А вот катушку поменять делов на 2 минуты, но офисным белоручкам это западло. Она ведь мля горячая.
Мне реально за него предлагали столько. Если ваше величество смущает цена в 200 т., пусть будет она 150 т. Всё равно она не обойдется дороже со всеми вложениями чем покупать солярис.
Каско 30 т, а стекло поменять 5 т. Это стекло можно по 6 раз в год менять![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
который раз забыл про выгоды от каско
хоть 10.
каско ты заложил в стоимость владения
офисные белоручки сами поменяли 3 катушки, и все в холод.
но вопрос то не в этом.
вопрос в том, что ты - раб машины.
ты это поймешь, когда сменишь свой автомобиль.
поймешь, как глупо ты преувеличивал его достоинства и преуменьшал его недостатки
--- Добавлено чуть позже ---
Да?
Слабак...
А главное Фалькон меня в пистабольстве обвиняет, а выходит что...
Выходит, что Фалькон круче Короеда..
А это заявка в конкурсе пистаполов форума.
з.ы. о себе я скромно умолчу
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Паша, ты сейчас сам на ходу придумываешь какие-то экзотические поломки?
Какой ещё нах "усилитель стоп-сигнала"?Этот стоп-сигнал у тебя по радиоволнам что ли от педали до задних фонарей передавался?
Из перечисленных тобой поломок практически все у меня почему-то не наблюдались. Катушки вообще ни разу не менял.
Да и вообще надоело что-то с тобой спорить - тебе вопросы конкретные задаёшь, а ты вилять начинаешь, "я этого не говорил", "я этого не писал".
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
гугли.
а потом бейся головой.(мож как чуть по другому он называется)
мне менял Базаров его, например
как я счастлив, что не трахаюсь с подобной ерундой теперь
да ты счастливый человек.
мож, конечно, на соплях ездишь..
исправным Б5 ведь бывает очень не долго
ты задаешь конкретно неконкретные вопросы.
если это я говорил и этоя писал - приводи пруф, делов то..
одно дело фантазировать и лить бред, другое - подтвердить это
--- Добавлено чуть позже ---
еще кнопку аварийки менял.
КНОПКУ ска АВАРИЙКИ, потому как там какая-то куета в ней установлена, уж не помню, что за симптомы.
До того, как поменять, помню, что постоянно доставал ее и что-то там делал.
Еще постоянные сквозняки в этой комфортной машине. что там с ее сраными петлями происходило я хз.
Уплотнители дверей менял, но все равно какая-то жесть, жена постоянно ругалась что зимой простуживается когда в РБ и обратно
Акуенный автомобиль пассат Б5.мягкий, тихий![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Вот сам и гугли.![]()
Ты любишь пруфы требовать - вот и предоставь картинку или номер этого мифического "усилителя стоп-сигнала".
Ах, да - он уже может чуть по-другому называется. Поясняющее уточнение такое. Вот в этом ты весь - "я не говорил", "я имел ввиду другое".
Скользнуть ты - заслуженный мастер, надо признать.
--- Добавлено чуть позже ---
Да куда уж конкретней то?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
4.5 года прошло как я счастливый не владелец ведра Б5.
ессно я от счастья могу забыть как там что называлось.
ну не усилитель. а выключатель. Это изменит помойность жалкого ведра Б5?
смешные вы, сектанты...
вам только и остается знать, как в точности называется та или иная деталь, какой там код ошибки, что надо делать согласно эльзы..
жалко вас
--- Добавлено чуть позже ---
это : чтобы ты взял новый Б5(которого нет в природе) или новый солярис.
ипать колотить, конкретные вопросы...
конкретней только:кто сильней, жираф или слон..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Павел, а у тебя не литовский автомобиль был?еще кнопку аварийки менял.
КНОПКУ ска АВАРИЙКИ, потому как там какая-то куета в ней установлена, уж не помню, что за симптомы.
До того, как поменять, помню, что постоянно доставал ее и что-то там делал.
Еще постоянные сквозняки в этой комфортной машине. что там с ее сраными петлями происходило я хз.
Уплотнители дверей менял, но все равно какая-то жесть, жена постоянно ругалась что зимой простуживается когда в РБ и обратно
Акуенный автомобиль пассат Б5.мягкий, тихий
--- Добавлено чуть позже ---
Ну молодец, куйню очередную ляпнул. Будем считать отмазался.4.5 года прошло как я счастливый не владелец ведра Б5.
ессно я от счастья могу забыть как там что называлось.
ну не усилитель. а выключатель. Это изменит помойность жалкого ведра Б5?
смешные вы, сектанты...
вам только и остается знать, как в точности называется та или иная деталь, какой там код ошибки, что надо делать согласно эльзы..
жалко вас![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
у меня был полностью дилерский американский автомобиль.
с одним крашеным левым крылом
--- Добавлено чуть позже ---
вот какие суровые владельцы Б5.
надо в точности знать как правильно называется этот сраный выключатель стоп сигналов..
обозвал по счастью незнания усилителем - сморозил куйню
пздц ну вы жалкие
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Ладно, давай по второму кругу.
Lemforder, LUK, BorgWarner/KKK - хорошие или плохие запчасти по-твоему выпускают? (ГНЦ они не делают- предвосхищая твой ответ)
За работу по ТО на солярисе платить надо будет или нет?
Я уж насколько мог - облегчил тебе работу мозга, подразумевая только два варианта ответов.
--- Добавлено чуть позже ---
Да дровища у тебя были в предсмертном состоянии.С одним крашеным левым крылом...
Его со дна Гудзона подняли, жмуров мумифицированных вытряхнули и тебе пригнали. Я думал у тебя и вправду нормальное авто было.
И это как - дилерский и американский одновременно?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
хорошие.
дальше что?
как это вяжется с моими ответами?
конечно надо, как и за работу на ведре Б5, если ты не в состоянии осознать моего прежнего ответа с элементами сарказма
я уже все эти ответы давно тебе дал.
только ты не захотел и малость поразмыслить над этими ответами
это так, что ты не в состоянии просто посидеть и подумать.
все хочешь чтобы тебе отвечали как первокласснику.
Ты и в правду думаешь, что в Америке нет дилеров?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
И что? По твоей теории все Пассаты - дилерские. Почти в каждой стране есть дилеры VW, через которых продавали Пассатов. Или VW ими ещё по-левому барыжил?
Так то здесь на форуме "дилерский" - всегда подразумевался местный, купленный у российского дилера.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип