0

Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Паш, давай вернёмся к нашему недавнему разговору. Напомни - сколько там солярис будет стоить со всеми ништяками, которые я хотел?
И выкати список деталей которые, по твоему мнению, наиболее часто сыпятся в Пассате.
--- Добавлено чуть позже ---
Да она везде - шумка, хоть в Экзисте, хоть ещё где.
А как от теплоизоляции от неё какой толк?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Значит у тебя был убитый машин. Есть много примеров, когда люди покупали 10 летний пассат и ездили по 5-8 лет ничего не делая. Ну кроме подвески и расходников.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да, выходит инженера вага-дураки. Ставили раньше шумку, а потом решили, что она не нужна![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я тебе отвечал на твой вопрос.
заодно 3 летка будет стоить тысяч 500-530
тебе полный список в теме про Б5
а так вот тебе мой список:
чистка сетки масл насоса, термостат, ГНЦ, ДМРВ, лямбда, ДТОЖ, верхние рычаги, радиатор печки, задний стекло очиститель привод, катушки штук 5, 2 шруса, опора двигателя, всякие сраные патрубки, микрики все дурили голову Это только что я помню.
нафик мне такое еще раз?
В историях обслуживания таких пассатов до 100 ткм, часть перечисленного выше в меньших объема, ессно
Спасибо, я ж лучше бы на условном фокусе ездил бы.
--- Добавлено чуть позже ---
ой убитый..
еще раз:
купил его с пробегом 107 000 км.
обслуживание каждые 5 т миль у дилера.
И такие же убитые ездили к нам, на осблуживание, походу
ага, экономят в тачке за 3-5 лямов.
и раньше экономили
--- Добавлено чуть позже ---
ничего не делали кроме подвески?
если только на соплях катались да по 5 ткм в год
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Странный у тебя список какой-то.тебе полный список в теме про Б5
а так вот тебе мой список:
чистка сетки масл насоса, термостат, ГНЦ, ДМРВ, лямбда, ДТОЖ, верхние рычаги, радиатор печки, задний стекло очиститель привод, катушки штук 5, 2 шруса, опора двигателя, всякие сраные патрубки, микрики все дурили голову Это только что я помню.
Из твоего списка я менял - термостат, комплект рычагов, оба ШРУСа, пару микриков.
Ладно, давай я список основных затратных деталей на Б-5 приведу, которые на пробеге под 200 возможно надо будет поменять: рычаги, ГНЦ, турбина, сцепление. Стоимость их сможешь посчитать?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Не чистил, давление в норме.
Менял, хотя гнц скорей превентивно.
Тоже самое, менял, когда искал причину высокого мульта. Теперь лежат в запасе.
Это можно к расходникам отнести.
Это ничего не делал. Одна катушка запасная лежит на всякий случай.
Ни одного не поменял, родные все стоят и заметь целые
Сменил только на вод двери.
Ну да ну да.. Радиатор печки на таком пробеге уже менялЛибо тебе прошлый хозяин герметик набухал. Может у тебя пробег скручен был.
Еще как экономят, что бы быть конкурентоспособными.
Именно. Просто не обращали внимания на мелочи, едет да и ладно.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а то такое не случается на Б5странный аж ппц
ГНЦ новый сейчас поди тысяч сорок стоит в оригинале, а не оригинала там нормального нет
Турбина столько же
сцепу можно не считать
рычаги хорошие сколько? я не в курсе тысяч 15 если нижние?
Бюджетненько - 2 средние ЗП на 13 летнем авто
--- Добавлено чуть позже ---
кто тогда кроме меня чистит, один я наверное
только для твоего ведра он ерунду стоит
к расходникам это стойки стаба или сайленты, а не среднюю ЗП по стране на комплект рычагов
для чего так неистово народ с опрессовками трахается..
наверное это тоже лично моя блажь
не скручен.
вся история в базе
никогда не ставили на бенз, а тут конкурентноспособными..
а нах мне эти мелочи?
машина должна ездить в том виде, в котором вышла с завода.
уверен, что я еще забыл много чего.. что по мелочи
--- Добавлено чуть позже ---
не на этом пробеге ессно.
это от 107 000 до 200 000 вложения
--- Добавлено чуть позже ---
какие-то жалкие 90 000 км с большего трассового пробега.
при таких условиях машина должна ездить и не дурить мозк
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Спустись на землюhttps://www.autodoc.ru/web/price/art...cturer657/VAG/
И кстати полно аналогов приличного качества. Про турбину тоже самое.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Это на твое ведро?Спустись на землю https://www.autodoc.ru/web/price/art...cturer657/VAG/
И кстати полно аналогов приличного качества. Про турбину тоже самое.
На мой в оригинале 17 000 стоил в марте 2009 и это был заход по курсу 30
--- Добавлено чуть позже ---
турбина двадцатку стоила году в 2010
ККК емнип
--- Добавлено чуть позже ---
по ссылке какое-то китайское гуано, кста
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Значит на отработке ездил
Точно кетайский пассат у тебя тогда был..
--- Добавлено чуть позже ---
Именно.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
корейская это которая в китае сделана..
сколько нормальный неоригинал из поставщиков на конвейер стоит?
Хотя, тоже мне задача отличная, владея ведром - выискивать фирму подешевле, но чтобы кое как ходила.
Очень нужное занятие для автомобилистов
--- Добавлено чуть позже ---
еще раз:
радиатор не менялся на 107 000 км
--- Добавлено чуть позже ---
а теперь глянь на AWT сколько стоит
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
http://laf24.ru/price/Vag/058109217B
--- Добавлено чуть позже ---
Знаю, но на моем моторе так. И пох сколько стоит на других.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
и?
глянь на AWT
чего влазишь когда владельцы и бывшие владельцы AWT/AWM разговаривают о своих бедах?
--- Добавлено чуть позже ---
так какого буя ты цитируешь тех, кто за AWT/AWM разговаривает и показываешь стоимость на свое ведро?
От этого владельцам тем не легче будет
--- Добавлено чуть позже ---
жителю РФ со средней ЗП владеющего пассатом Б5+, походу кредит брать придется, чтобы тачку отремонтировать, когда турбу и гнц придется менять![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
вы либо страницу в минуту выдаете, либо у меня чувство что где тоооооо я недавно в беседе участвовал, наверняка первое
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Рычаги Lemforder 3553701 - 20тыс., турбина BorgWarner 53039880029 - 22тыс., комплект сцепления LUK с маховиком - 23тыс. Это - самые глобальные вложения.
ГНЦ не менял, оригинал ~35тыс. Получается где-то сотка примерно. Пусть ещё сотка на мелочи всякие - с запасом, чего уж мелочиться.
Итого на выходе: за 400тыс. по нынешним ценам можно найти наиживейший Пассат Б-5+, заменить все "проблемные" узлы и детали, если они на нём ещё не менялись и получить удобный, комфортный, тихий автомобиль с кучей опций, которых на солярисе в самом фульном фуле никогда не будет. Сумма за всё - 600тыс.
И новый солярис за 700тыс.Который ещё на ТО надо возить будет, а они тоже денег стоят.
Какой в итоге выбор? Неновый, но ухоженный и обслуженный Б-5+ или всё же убогий солярис?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а затем начать менять все это по кругу.
Великолепный профит в том, что уже будешь поднаторевшим в выборе чего и как, что можно в мастера-приемщики автосервиса идти..
Акуенные забавы для обычного атвовладельца
раз 5 про это говорили,но ты ж ессно не читал
не нравится, когда кто-то высасывает из пальца.
так а что остается таким горемыкам кроме как ездить на соплях, изучать форумы о том, как можно что-то заколхозить, от жигулей чо поставить..
Но зато с гордым видум будут тереть неудачникам, которые купили новый солярис
с кучей это ESP которая на редком к-ве Б5
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, есть прикольный экземпляр, не с т.з. истины, а с т.з. самого факта
AWT 2003 за 8 лет 640 000 км.
Жаль в экселе сюда вставить нельзя файл
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |