0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Места внутри мало, зато в багажнике много, трубки подвески гниют, ручник электро при обрыве тросика меняется целиком с приводом это 70-80к, ну если двигатель 1,6 150лс то можно сразу копить денег на турбины, насосы, датчики , еще перегревается он, много еще мелочей непртятных
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Цитромоны свежие,это вообще жопаресуса там нет вообще и электроника амно
Товарищь жене Гранд С4 Пикассо взял, на 70тыщах приехал движок капиталить и турбину менять .
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
новые машины всех марок вообще не айс...ну кроме атмосферников с нормальными автоматами...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И ПП и ЗП. 249 и 306 - один и тот же агрегат, разница в прошивке ЭБУД.
Наличием чугунных гильз в алюминиевом блоке цилиндров, что искореняет проблему задиров ЦПГ раз и навсегда. полностью переработанной конструкцией впускного коллектора, в связи с этим полное отсутствие проблем с заслонками в коллектора, угол развала в 60 градусов, вместо 90, что позволило убрать балансирные валы(упрощение конструкции), переработанный механизм цепи ГРМ, что так же почти убрало проблему с цепями. Один косяк у него - до 2013г моторы подвержены проблеме с верхними натяжителями цепи. Ремонт с ЗЧ и работой примерно 25-35 тыс р. Натяжители стоят сверху, ничего снимать не нужно, ни цепь ни мотор. Все делается буквально за 1.5-2ч. Нужно 2 натяжителя и, в зависимости от порядкового номера, ДВС обратные клапана. Натяжители по 5-7тыс р, клапана по 2-4 тыс р.
В остальном мотор относительно простой, все на виду, место хоть с ногами прыгай под капот. Огромный масляный теплообменник, в моторе всего 6.5л масла, а не 8(как в М272), блок управления уже не стоит сверху мотора.
Сейчас М276 атмо - самый надежный мотор. 276 турбо, это Е400, МЛ400 и т.д. Там совсем другой мотор, общее только название, он даже 3л. Там алюминий с алюсилом. А это тупик.
Пожалуй самый весомый плюс 276 мотор - чугун, вместо алюсила.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kishunv, прикольнони разу такого не видел.
еноты погрызли резину?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Такие вещи на любой авто нарыть можно.
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда вазовские 1.6 на 8 и 16 клопов просто идеальныИ ПП и ЗП. 249 и 306 - один и тот же агрегат, разница в прошивке ЭБУД.
Наличием чугунных гильз в алюминиевом блоке цилиндров, что искореняет проблему задиров ЦПГ раз и навсегда. полностью переработанной конструкцией впускного коллектора, в связи с этим полное отсутствие проблем с заслонками в коллектора, угол развала в 60 градусов, вместо 90, что позволило убрать балансирные валы(упрощение конструкции), переработанный механизм цепи ГРМ, что так же почти убрало проблему с цепями. Один косяк у него - до 2013г моторы подвержены проблеме с верхними натяжителями цепи. Ремонт с ЗЧ и работой примерно 25-35 тыс р. Натяжители стоят сверху, ничего снимать не нужно, ни цепь ни мотор. Все делается буквально за 1.5-2ч. Нужно 2 натяжителя и, в зависимости от порядкового номера, ДВС обратные клапана. Натяжители по 5-7тыс р, клапана по 2-4 тыс р.
В остальном мотор относительно простой, все на виду, место хоть с ногами прыгай под капот. Огромный масляный теплообменник, в моторе всего 6.5л масла, а не 8(как в М272), блок управления уже не стоит сверху мотора.
Сейчас М276 атмо - самый надежный мотор. 276 турбо, это Е400, МЛ400 и т.д. Там совсем другой мотор, общее только название, он даже 3л. Там алюминий с алюсилом. А это тупик.
Пожалуй самый весомый плюс 276 мотор - чугун, вместо алюсила.![]()