0

Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
А смысл? Вот взял у нас товарищ Крету за 1, 5 ляма. Полный фарш, все возможные опции.. Но там нет даже шумоизоляции капота, нет крышки двигателя и т.д. Сразу делали обработку днищаПосмотрел на качество сварных швов лонжеронов, пипец, мастика просто пальцем замазана
И потом за эту машину платить каско, + ТО, сумма получается немаленькая. Через 3 года она в цене упадет наверное вдвое
Да на эти деньги, что тратишь на каско и на ТО я смогу свой пасцат так вылизать, будет как конфета. Да и плюс удовольствие от езды на пассате получаешь больше чем на современных бюджетомобилях.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
FalconM, да многие могут позволить
Но подавляющему большинству, нужен АМГ63, но по цене Весты...
Иначе братва не поймет на заводе
Желание нормальное, хочется крутости, пусть эта крутость и была 10 лет назад у этой машины...
Но ненормальны вопли после покупки, что он жрет под 30ку на трассе, 98-го.
А ТО стоит 1000 долларов.
И нормальный комплект резины под 200
Но можно абсолютно за те же деньги взять нового Корейца, и ездить раз в год на ТО за 10000руб
И вообще ни о чем не думать...
Блин, я понимаю, что старею, хочется на дачу!!!
Но начинаешь ценить свое время как то...
Как вспомню молодость, постоянно в гараже, пол Пассата разобрано, фоткаешь фотоотчеты, руки в кровь, все равно, что то стучит, какие то ошибки, да ипись оно конем![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
был вопрос о смысле?
На бензиновом туареге тоже нет шумоизоляции капота, на многих других крышки двигателя.
Настолько голубых кровей твой знаковый, что без этого не может прожить?
точно граф, твой знакомый.
мастика днища...
у вас очень плохая математика.
но мы же не считаем сейчас потерю стоимости, правда?
Иначе можно считать потери в б.у.
Только твой вопрос не предполагал так разливать воду.
как все плохо в жизни, когда получаешь удовольствие от езды на 15 летнем ведре
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Может в Москве и многие, а у нас в основном у всех кредиты, ипотеки, дачи, стройкиНе до понтов вовсе. Лишь бы ездила и не ломалась
Ну и комфорт соответственно. А с комфортабельностью пассата думаю не будешь спорить, по сравнению с бюджетопомойками. Если ты конечно хоть раз сидел на рулем такого г..
--- Добавлено чуть позже ---
Не то слово"Лёха" его знает кстати, может подтвердить
Сейчас езжу на мазде 6 GH ( у сына взял на пол года покатать). Ты знаешь, на пассате куда комфортнее. Вот честно говорю, без преукраса.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
и покупают бюджетку в фуле за 1,5 ляма..
--- Добавлено чуть позже ---
да, понимаю, как твоя графская натура страдала бы на каком солярисе
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Хотя это не бюджетомобиль, по сравнению с дешевыми рено, пежо и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Не покупают, а купил. Может себе позволить, таких у нас единицы.
Моя графская натура и жигуль переварит, не переживай. Ты еще на самокате ездил, а у меня уже копейка была 77 года выпуска. Потом семерка была, восьмерка, десятка. Потом только на пассат пересел.
Я сейчас говорю про комфорт на разных авто, а не про свою "тонкую" натуру.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
не, ну я знал что зажрались, но думал чуть скромнее
до сих пор теплые воспоминания о 124 кузовеА ты от своего ведра B7, убожество невероятное(ИМХО), удовольствия не получаешь
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
А что понимается под хорошим авто ?
Выскажу свое мнение!
Сегодня можно брать авто только новым так как ресурсы которые закладывают абсолютно все производители ,заметно снижены ,да и качество
Срок гарантии плюс минус 1-2 года и то если чувствуешь что авто продержится, а потом сливать .Я вот на своем примере понимаю что девят лет нынешний авто на врятли продержится
Я тоже люблю немецкие автомобили разработки 90 х годов коим и являлся пассат в5, но сегодня тот же VAG гонит такой одноразовый шлак![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Нафик тебе ваще машина, садись в метро, автобус, такси. Лично мне нравится за рулем, если б не нравилось и машину бы не покупал, на такси дешевле выходило бы.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,356 Отправлено: 241 |
Axl, куда ты там десятку вкинул?
Если это на самом деле так, то ты изначально уже ведро купил.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Я не говорю, что б 5 классный авто, я имею виду, что он куда лучше дешевых бюджетопомоек. Был бы у меня свободный лям, я бы конечно купил что нибудь посолиднее. А пока так, уж звиняйте. Я лучше домик дострою.
Вот именно. А моему старичку скоро 20 лет будет, а он еще бодрый и едет что надо![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если бы у меня не было определенного админ ресурса к покупке и содержанию Б7, то купил бы свежий или новый автомобиль под свои потребности. Как вариант, прибег бы к льготному кредиту и купил бы Фокус универсал новый.
Или октавию, какую
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 5,356 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |