0

Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
А планируется это проверить? Тема ведь очень интересная... Еще очень интересная тема - черная дыра засасывает в себя материю и в то же время испаряется (излучение Хокинга). Если создать искусственную черную дыру, поглощение бы которой было равно испарению... Чуешь в каком направлении я думаю? Что-то вроде реактора, но на основе черной дыры. Дыра при этом будет совсем небольшая (по идее) и материи будет жрать не особо много. Но КПД почти 100%. Ставим эту штуку в фокусе чего-то вроде параболической антенны и получаем принципиально новый движок для полетов в космосе. Удержание дыры - электромагнитными полями. Еще интереснее - "реактор" отдельно от корабля. Летит такая штука с параболическим зеркалом, и притягивает своей гравитацией корабль, как паровоз тащит вагон. Корабль послушно летит за ней... Еще, если есть гравитационное излучение, наверняка можно сделать гравитационную линзу, которая будет это излучение фокусировать. По идее сама дыра может стать такой линзой. Ставим корабль в такой луч, и дыра тащит только этот корабль, не затрагивая ничего другого
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
А планируется это проверить? Тема ведь очень интересная... Еще очень интересная тема - черная дыра засасывает в себя материю и в то же время испаряется (излучение Хокинга). Если создать искусственную черную дыру, поглощение бы которой было равно испарению... Чуешь в каком направлении я думаю? Что-то вроде реактора, но на основе черной дыры. Дыра при этом будет совсем небольшая (по идее) и материи будет жрать не особо много. Но КПД почти 100%. Ставим эту штуку в фокусе чего-то вроде параболической антенны и получаем принципиально новый движок для полетов в космосе. Удержание дыры - электромагнитными полями. Еще интереснее - "реактор" отдельно от корабля. Летит такая штука с параболическим зеркалом, и притягивает своей гравитацией корабль, как паровоз тащит вагон. Корабль послушно летит за ней... Еще, если есть гравитационное излучение, наверняка можно сделать гравитационную линзу, которая будет это излучение фокусировать. По идее сама дыра может стать такой линзой. Ставим корабль в такой луч, и дыра тащит только этот корабль, не затрагивая ничего другого
Ну я не знаю, с кем я раньше разговаривал, но "прошлому" Стэну я говорил, что лично с 2009 года ищу эти самые микро черные дыры в как минимум 7 вариациях. "Not yet" - не нашли
--- Добавлено чуть позже ---
Поддерживать чем будем? На БАК электроэнергию работает полЕвропы. А тут на пукалке размером с вагон будет генератор
Накуя тогда корабль? Посади десант в штуку с параболическим зеркалом, только зеркало убери. Природу не наебе.ь
--- Добавлено чуть позже ---
Sten, Кстати, это тема. Беру 40% прибыли. Берем кобылу с течкой или как там у них, лошадей, зовется. Пускаем впереди конвоя жеребцов с телегами. Они будут тянуть гораздо лучше. Но потом "морковку" надо менять.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Надо научиться включать-выключать течку у кобылы!( согласен на 10%)
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот как зародилась жизнь во Вселенной: https://lenta.ru/articles/2017/03/07/rna_world/
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну как могут быть МИКРО-дыры если для того, чтобы стать настолько массивными, чтобы начать поглощать всё вокруг, надо стать МАКРО ДЫРИЩАМИ.
Sten, вот ты первый на засасывание в дыру.
А уж сможешь ты оттуда потом информацию или реактивную струю газа выпустить, - будем посмотреть.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Магнитными полями, если дырка крутится будут поля. А дырка наверняка заряжена будет и поля ее по идее должны удержать, типа как у вас на БАК. Энергию где брать? Излучение Хокинга - наверняка там есть заряженные частицы, далее отклонять их магнитными полями, часть на катод часть на анод, получаем дикие токи которые используются для удержания дыры и для дальнейшего разделения заряженных частиц. Охлаждение сверхпроводника - наверняка как то можно решить вопрос, опять же радиаторов там быть не может поэтому только некая эмиссия излучения, которое можно направить вместе с излучением основной тяги. Как на МКС эту проблему решают, наверняка там надо что-то охлаждать.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Ну да, ну да. Давай тогда спрошу - а как мы для начала эту дырку соорудим? (ага, коляндер внутри корабля построим, да?)
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Хороший вопрос. Но есть идеи и на этот счет. Ты ессно в курсе что такое имплозия, в ядерной бомбе применяется... Делаем такую оболочку которая при взрыве даст взрывную полну, направленную вовнутрь, но из термоядерного горючего, например дейтерид лития или что ща применяется. Внутри - заготовка будущей черной дыры, капсула с каким то сверхтяжелым материалом, но который не делится как уран. Ну например пусть будет свинец или олово. Далее одновременно зажигаем сверхмощными лазерами термоядерную оболочку, при этом происходит взрыв, сжатие и превращение в черную дыру. Зачем нужна имплозия, есть же технологии когда сжимают образец напрямую, мощными лучами лазера. Но тогда произойдет его очень сильный нагрев и тепловое расширение не даст схлопнуться в дыру. А при имплозии нагрев будет не такой сильный как при прямом воздействии лазеров. О как. Далее важно сразу организовать подпитку дыры веществом, чтобы она не испарилась.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вы шо, кина не побачив?
Сообщение от Sten
Магнитными полями, если дырка крутится будут поля.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Давай так, еще разок. Полевропы (утрированно) батрачит в плане электричества на ЦЕРН. Можно запитать города на многие года. А ты хочешь на коленке создать такую энергию? (вакуум опять же нужен, сверхнизкие - где ты гелий будешь охлаждать? Если че - это дикие об"емы)Хороший вопрос. Но есть идеи и на этот счет. Ты ессно в курсе что такое имплозия, в ядерной бомбе применяется... Делаем такую оболочку которая при взрыве даст взрывную полну, направленную вовнутрь, но из термоядерного горючего, например дейтерид лития или что ща применяется. Внутри - заготовка будущей черной дыры, капсула с каким то сверхтяжелым материалом, но который не делится как уран. Ну например пусть будет свинец или олово. Далее одновременно зажигаем сверхмощными лазерами термоядерную оболочку, при этом происходит взрыв, сжатие и превращение в черную дыру. Зачем нужна имплозия, есть же технологии когда сжимают образец напрямую, мощными лучами лазера. Но тогда произойдет его очень сильный нагрев и тепловое расширение не даст схлопнуться в дыру. А при имплозии нагрев будет не такой сильный как при прямом воздействии лазеров. О как. Далее важно сразу организовать подпитку дыры веществом, чтобы она не испарилась.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Погодь, некая энергия нужна для запуска термоядерной реакции и "поджига" черной дыры. Фактически это лазерный импульс который зажжет термоядерное горючее. Можно сделать несколько слоев, чтобы волна сжатия усиливалась с подрывом каждой оболочки, итоговое сжатие объекта в центре будет настолько сильное, что из него получится черная дыра, которую надо успеть вовремя стабилизировать магнитными полями и подпитывать материей. Задачка не совсем тривиальная но думаю тут есть куда подумать. Насчет пол-Европы, энергию для сжатия даст термоядерный синтез, лазеры работают только как зажигалка. Фактически это мини термоядерная бомба, думаешь там энергии мало? Далее, когда черная дыра получится, если ее стабилизировать и сделать так что излучение = поглощенному веществу (чтобы она не росла и не испарялась), мы получим аналог аннигиляции по КПД, т.е. энергетический выход будет примерно такой же. Это что, мало энергии? Часть энергии отбирать на стабилизацию дыры и охлаждение контуров, остальное на реактивную тягу. Вообще теоретически такая дыра может заменить термоядерный реактор и быть офигенно эффективной в плане преобразования материи в энергию.
Не знаю пока, как его охлаждать, но думаю что вакуум у нас вокруг будет, это ж в космосе будет все происходить. А охлаждение - как вариант элемент Пельтье (единственное надо подумать как отводить тепло от нагретого элемента, но тут опять же его можно в каком то виде излучать в пространство т.к. радиатор тут не сделаешь) или что-то вроде принципа кондиционера на жидком и газообразном гелии и большой разнице давлений + излучение тепла в пространство. В общем тут кмк больше инженерная задача, как то это решают же, например на МКС.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Занимайтесь сайтами, месьеПогодь, некая энергия нужна для запуска термоядерной реакции и "поджига" черной дыры. Фактически это лазерный импульс который зажжет термоядерное горючее. Можно сделать несколько слоев, чтобы волна сжатия усиливалась с подрывом каждой оболочки, итоговое сжатие объекта в центре будет настолько сильное, что из него получится черная дыра, которую надо успеть вовремя стабилизировать магнитными полями и подпитывать материей. Задачка не совсем тривиальная но думаю тут есть куда подумать. Насчет пол-Европы, энергию для сжатия даст термоядерный синтез, лазеры работают только как зажигалка. Фактически это мини термоядерная бомба, думаешь там энергии мало? Далее, когда черная дыра получится, если ее стабилизировать и сделать так что излучение = поглощенному веществу (чтобы она не росла и не испарялась), мы получим аналог аннигиляции по КПД, т.е. энергетический выход будет примерно такой же. Это что, мало энергии? Часть энергии отбирать на стабилизацию дыры и охлаждение контуров, остальное на реактивную тягу. Вообще теоретически такая дыра может заменить термоядерный реактор и быть офигенно эффективной в плане преобразования материи в энергию.![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]