0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,753  Отправлено: 1,401  | 
  
                  
            
            
            
					знакомая взяла такой после сузуки сх4 (как то так), опплевалась- чуть в скорости -дорогу не держит вообще, постоянно в руль вцепившись, внутри бюджетен до безобразия.В связи со сменой места жительства ( крайний север на Подмосковье) встал вопрос и об авто. После 2 пассатов и новой джетты нужно было что то другое. После того как увидел что логаны за 3-4 года пробегают по 400 т.км.и еще бегают обратили на себя внимание. Но сама фирма Рено меня не воодушевила. И тут попалось на глаза новый ниссан терано. Тут и дизайн другой а начинка от рено. Сначала честно осторожно к нему отнесся. Но потом все изменилось. Пришлось и груз повозить и холодильник 2.10 высотой. Купил багажник на крышу. И раз пришлось (когда не хватило профиля для навеса )6 метровый привезти на крыше. И ценна не такая кусачая
Три пассата было...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808  Отправлено: 3,985  | 
  
                  
            
            
            
					Это ещё мягко сказано. насчёт терраника х.з., а вот Дастер это нечто! Такое ощущение, что салон собран из пластиковых бутылок, настолько тонкий пластик. Даже в Шниве салон на голову выше собран, кто бы что ни говорил. Даже дверная карта на Рено продавливается пальчиком до наружной панели двериЯ в акуе! У Шнивы кулаком до такой степени не сразу пробьёшь. Подстаканник между сидениями тоже как будто из бутылки, цепляется за башмаки, елозит туда-сюда и перекашивается. С учётом слабой шумки авто быстро надоедает и желание оставлять его надолго улетучивается мигом! А ведь стоит лям с лишним!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,308  Отправлено: 3,313  | 
  
                  
            
            
            
					Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808  Отправлено: 3,985  | 
  
                  
            
            
            
					Ну я и говорю про самый потолок. В переводе на наши это будет в районе 2млн.тенге. И такие в продаже есть, вот подборка https://kolesa.kz/cars/volkswagen/passat/?price[from]=2000000&price[to]=3000000&year[from]=2004&year[to]=2005
В основном эти авто с пробегом далеко за 200ткм. Но в основном это 1млн.500тыс-1млн.800тыс. Для цены в рублях делите на 5,5. У нас вообще цены выше ваших..
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 1,460  | 
  
                  
            
            
            
					Дгузья, что про мондео 4 скажите?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Может правы насчет шумка т.д. А + сколько? Про движение по трассе не чего плохого не скажу. Все как на переднеприводном . Зимой не знаю.еще не ездил.тут наверное еще от резины зависит. За 2 ляма тоже не хотелось покупать для деревни.
пока безлошадный.но поиск рулит.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 1,460  | 
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808  Отправлено: 3,985  | 
  
                  
            
            
            
					Ты знаешь, я бы его взял по стране путешествовать, самое то! Но на повседневку...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216  Отправлено: 594  | 
  
                  
            
            
            
					Я к Фордам всегда относился скептически, и когда подумывал о смене авты, в сторону Форда даже не смотрел. Но неожиданно жене на работе предложили выкупить этот Мондео (лизинг закончился, и чтоб не ставить на баланс, они продают эти трёхлетние тачки своим) со скидосом в 10% от цены трейдина. Ну мы её и взяли. Пробег был 87тыс.
Машина конечно пожестче чем Б5, но мягче чем Киа Соул.
На 110тыс. поменял передние амморты, опорные подшипники, аккум и переднюю ступицу. Еще полетел замок крышки бензобака (приколхозил от жигулей). Сейчас она у меня уже три года, пробег 160тыс. Больше пока из серьёзного ничего не ломалось (три тьфу). Но на подходе бензонасос (от 2 тысяч (колхоз) до 15тыс (оригинал) и шлейф крышки багажника.
Das Uaz
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 1,460  | 
  
                  
            
            
            
					Речь о каком движке идет?
Какой из движков (от 2,0 и выше) нормальный?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216  Отправлено: 594  | 
  
                  
            
            
            
					У меня атмосферник 2,3 (161л.с. и обычный гидроавтомат). Про экобусты (2,0 турбо, 200 и 240л.с) ничего не скажу, но судя по форуму с турбинами и клапанами управления там беда. Да и коробка там только Пауэршифт (робот). Дизель вроде хвалят, и там тоже обычный автомат как у меня. 2,5 турбо от Вольво конечно ураган, но их ставили только на дорестайлы (до 2011года).
Все остальное вообще не едет.
Das Uaz
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 1,460  | 
  
                  
            
            
            
					2,0 145 л.с. - печаль?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 14  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641  Отправлено: 986  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216  Отправлено: 594  | 
  
                  
            
            
            
					Пардон. Подзабыл.
Но я весло вообще не рассматриваю.
Das Uaz
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641  Отправлено: 986  | 
  

