0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Далеко ходить не надо
Я всю жизнь занимаюсь надежностью, диагностикой и безопасностью.
"Человеческий фактор"... всегда требует введения ограничений для "защиты от дурака".
Это азы надежной и безопасной системотехники...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если бы так было, то(сколько там) 80% авиакатастроф не состоялось бы
Чубук, когда будешь специалистом в области авиации, будешь и говорить о защите от дурака "убрать закрылки при выпущенном шасси".
А пока, видимо, не твоего уровня люди работаю в эирбасе, туполеве и прочих авиакомпаниях использующих их самолеты
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Бамбарбия Кергуду, а твоего уровня люди всегда путают ручки управления шасси и закрылков.
А также убеждают всех в том, какие лётчики "дураки", что их путают.
Я не о себе и не таких как ты спрашивал.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
нет такого![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ты что-то путаешь в своем вопросе.
умело, подменяешь факты и понятия.
1. моего уровня ничего не путают, потому как моего уровня не являются пилотами
2. те, кто привел факты о том, что таки пилоты бывают что-то путают, не делают выводов
ты спрашивал "ни о чем"какие лётчики "дураки", что их путают.
если производители самолетов не считают нужным ставить подобные защиты от дурака, значит это что-то да значит.
если компании эксплуатанты и их пилоты не считают нужным иметь такую защиту от дурака, значить это что-то да значит
--- Добавлено чуть позже ---
твоя проблема, что ты - далекий от авиации человек, не представляешь
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,875 Отправлено: 2,843 |
МОСКВА, 13 января. /ТАСС/. Глава фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка (доктор Лиза) опознана по ДНК-экспертизе среди жертв катастрофы Ту-154. Как сообщили ТАСС в окружении Глинки, ее похоронят на Новодевичьем кладбище.
"Предварительно похороны состоятся 16 января, в понедельник", - сказал источник.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3937490
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Достаточно неприятно читать ветку.
"Вы все пида-сы, один я граф Монте-Кристо"
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
MagnumAE, где?![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 608 Отправлено: 0 |
Будет мешать и да, такие ситуация как посадка на чистом крыле встречается.
Любая авиакатастрофа это как правило сочетание многих факторов, возможно и здесь когда перепутали ручки это всего лишь запустило процесс. Или именно на этом типе, с перегрузом, с заепанными летчиками, с посторонним в кабине и тд привело к тому, что имеется..
Вообще есть ведь цифры на сколько летных часов приходится катастроф. У ТУ154 катастрофа на 1 миллион часов, у А320 например катастрофа на 14 млн часов. В 14 раз больше!!! Вот с этого надо начинать, вот над постановкой на вечную стоянку этого прекрасного самолета древности и надо начинать..
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А если сравнить отказы матчасти, которые привели к АП?
Менять нужно систему, которая позволяет как некомпетентам, так и блатнякам брать в руки штурвал того, чего они не умеют.
Не надо на туполя нагонять.
Да, самолет сложный в пилотаже и не прощающий ошибок, да он в полете меньше "помогает", чем иномарки....
Но это не значит, что вся система допуска к управлению у нас - правильная.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
у А320 пока нет, няп.
да, были отказы, где после неправильных действий экипажа произошла катастрофа.
но не отказ там привел к ней.
Ваня, ты сейчас как многие мои политические оппоненты, которым приводишь цифры,, а они заявляют, что я что-то нагоняю.
цифры не врут.и без разницы из-за чего случались катастрофы.
Подавляющее число будет - ЧФ(не только пилотов тут касается)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 608 Отправлено: 0 |
Погоди, самолет в то время был прекрасный, сейчас, по сравнению с тем, что есть на рынке - опасный, сложный и не прощающий ошибок. И этому подтверждение - официальная статистика катастроф на летные часы. Я обожал на нем летать, сейчас - не полечу, нужно объяснять почему?А если сравнить отказы матчасти, которые привели к АП?
Менять нужно систему, которая позволяет как некомпетентам, так и блатнякам брать в руки штурвал того, чего они не умеют.
Не надо на туполя нагонять.
Да, самолет сложный в пилотаже и не прощающий ошибок, да он в полете меньше "помогает", чем иномарки....
Но это не значит, что вся система допуска к управлению у нас - правильная.
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 608 Отправлено: 0 |
Я тоже был очень удивлен этим высказыванием.. Причем тут гнать на туполь? Есть статистика, она говорит, что этот самолет опаснее другого в 14 раз.
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Крушение Ту-154 над Черным морем: эксперты окончательно исключили версию теракта
12 января 201705:11
--- Добавлено чуть позже ---
Это нештатный режим.
Скорость выше взлётно-посадочной не набирается.
И закрылки тоже не убираются.
В данном случае вышеупомянутая блокировка не помешает испытывать...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Всё можно сделать гораздо проще... Управление голосом. "Шасси" и "закрылки" даже компьютер не перепутает.
Либо сочетание голосового управления и механического выключателя.
При словах "убрать шасси" может сработать только выключатель шасси, но не рычаг закрылков... И наоборот.
Умри молодым, но как можно позже.