0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
Всем привет.
Под самое рождество мой машин сделал мне "подарок" - пропала зарядка АКБ. Сегодня с братом сняли генератор,снимали с разбором морды, так как не хотелось сливать антифриз, да и иначе нужны руки и пальцы музыкантов, а мы с братом далеко не музыканты. Генератор оказался Valeo, VAGовский номер - 078903016H.
На генераторе:
1. кольцо дальнее от якоря имеет большую выработку,
2. щетки практически изношены - свободный ход 2мм.
3 Самое главное. Сгорело реле регулятор, есть следы сильного прогрева компаунда на реле. Хотели крутануть генератор дрелью, но как только подали 12В в цепь питания возбуждения, на лампе 12В, подключенной к выходу генератора. появилось напряжение (лампочка загорелась), причем генератор еще не прокручивали. Пробовали вращать ротор, свечение лампы ипульсно уменьшается.
На реле-регуляторе производства Valeo есть цифровые коды, которые не бьются нигде. Через оф. сайт Valeo нашел номер регулятора. На генераторе на табличке рядом с VAGовским номером 078903016H буквами поменьше написан номер SG12B011, для него оф.сайт Valeo выдал номер регулятора 593941, самая дешевая цена ему 4310 рублей и есть, вроде, куча аналогов.
Сам же склоняюсь к покупке нового генератора, очень не хочу второй раз заниматься демонтажом. Эмексы, экзисты и прочие выдают аналоги: Valeo - 439391 и Bosch - 0 986 044 330.
Отсюда вопросы к знающим: какой лучше купить, и идет ли в сборе с новым генератором реле-регулятор и шкив?
Просто, вроде генератор продается без шкива, тогда подойдет ли шкив с моего на новый Bosch?
Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Бош востановленый на заводе, валео новый.
Я бы отдал в контору по ремонту, вышлобы дешевле и с горантией, регулятор необязательно валео, можно и китай.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Roki71, эти Валео и Бош будут со шкивами.
Я бы взял Боша. У 120-амперного Валео есть одна неприятная особенность - у них часто на высоких оборотах происходит обрыв провода, который идёт с якоря на токосъёмные кольца.
У меня в оригинале стоит Валео 120-амперный. Два раза обрыв был. В мастерской по ремонту генераторов/стартеров сказали что это у них болезнь, часто привозят и ВАГовские и БМВшные генераторы с такой проблемой.
Поэтому я бы на Валео не смотрел.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
А в этой мастерской они новый ротор ставили, или старый ремонтировали. Причем восстанавливать ротор можно подпаивая обрывы к кольцам (и это ненадолго), а можно с полной разборкой ротора намоткой новой катушки ротора - так отремонтированный ротор прослужит дольше. Проосто я сам раньше, лет 10 назад, когда работал электриком в электроцехе на заводе, ремонтировал генераторы: и ротора перематывал, статора на обмотке мне перематывали, я только собирал, даже был удачный опыт внедрения наших диодов в стальной диодный мост от какой-то корейской машины. Но у меня гена с робегом 240+ т.км и ротор цел.Roki71, эти Валео и Бош будут со шкивами.
Я бы взял Боша. У 120-амперного Валео есть одна неприятная особенность - у них часто на высоких оборотах происходит обрыв провода, который идёт с якоря на токосъёмные кольца.
У меня в оригинале стоит Валео 120-амперный. Два раза обрыв был. В мастерской по ремонту генераторов/стартеров сказали что это у них болезнь, часто привозят и ВАГовские и БМВшные генераторы с такой проблемой.
Поэтому я бы на Валео не смотрел.
Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
В этой мастерской они такой обрыв вообще не взялись ремонтировать. Так как гарантии сказали не будет никакой.
В другом месте электрик спаял. Было это позапрошлой зимой, хватило на год до прошлой зимы. Опять спаяли - пока держится.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ребят, не подскажете какой у вас ценник на новый гену Бош? Чёт у себя в регионе я их не вижу в продаже. Хочу прикинуть и, если цена будет приемлемой, заменить его к болтам целиком.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
OFA+,
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А Hella?Roki71, эти Валео и Бош будут со шкивами.
Я бы взял Боша. У 120-амперного Валео есть одна неприятная особенность - у них часто на высоких оборотах происходит обрыв провода, который идёт с якоря на токосъёмные кольца.
У меня в оригинале стоит Валео 120-амперный. Два раза обрыв был. В мастерской по ремонту генераторов/стартеров сказали что это у них болезнь, часто привозят и ВАГовские и БМВшные генераторы с такой проблемой.
Поэтому я бы на Валео не смотрел.