0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Бортовые огни, свет в иллюминаторах, маячки в хвосте и на носу. Видно верст за 10. Кроме этого, надо посмотреть фазу луны. При полной луне даже плотная облачность светится и что-то тоже могло быть видно на фоне светлой облачности. Зависит многое с какого расстояния велось наблюдение.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
а как же... так, в порядке "отрывать":
Почему россиянам не сообщают о причинах военных авиакатастроф и может ли крушение Ту-154 изменить сложившуюся годами ситуацию, рассуждает журналист "Газеты.Ru".
К этому привело сразу несколько факторов. Военный борт, шесть десятков музыкантов крупнейшего художественного коллектива России и цель назначения - Сирия, где Россия участвует в войне против террористов, выделяют случившуюся катастрофу среди тех, что происходят с гражданскими самолетами.
Гибель лайнера стала причиной множества споров - о необходимости участия России в сирийской войне, о надежности отечественных самолетов и даже о том, как быть с теми, кто "неправильно" отреагировал на трагедию в соцсетях.
Однако произошедшее над Черным морем высветило, а благодаря резонансу, возможно, и поднимет на новый уровень другую, не лежащую на поверхности проблему - в России не обнародуются результаты расследования военных авиакатастроф.
Помнит ли кто-нибудь, чтобы в последние годы новостью и предметом обсуждения стало официальное оглашение результатов хотя бы одного такого расследования? Между тем авиационные инциденты и авиакатастрофы с самолетами Минобороны (и других госорганов) в нашей стране происходят. Причем именно в последние годы таких аварий стало происходить больше - многие связывают это с тем, что военные стали просто больше летать.
Как правило, все авиационные инциденты, включая авиакатастрофы с российскими гражданскими воздушными судами (будь то двухместный вертолет или крупный пассажирский лайнер), расследуются Росавиацией и Межгосударственным авиационным комитетом. Причем результатом всегда становится публикация многостраничного отчета на сайте МАК, в котором приводятся мельчайшие детали - опыт пилота и его состояние на момент вылета, состояние и история воздушного судна, погодные условия и, наконец, сами причины происшествия.
Поэтому в случае авиакатастрофы обычного гражданского судна события развиваются примерно в таком порядке: авиакатастрофа - шумиха в прессе - промежуточные итоги расследования - шумиха в прессе - окончательный отчет.
Однако все иначе, если катастрофу терпит военный самолет или вертолет, - как правило, это выглядит так: авиакатастрофа - шумиха в прессе - забвение.
На прошедшей пресс-конференции правительственной комиссии по расследованию крушения Ту-154 был упомянут любопытный документ - "Правила расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации".
74-й пункт в нем гласит: "После завершения расследования авиационного происшествия официальная информация о происшествии и результатах его расследования может быть доведена до сведения общественности, юридических лиц и граждан руководителем федерального органа исполнительной власти или организации, образовавшим комиссию, или другим лицом по его поручению".
То есть может и не быть доведена и, видимо, поэтому не доводится.Особенно трагическим в отношении потерь в военной авиации стало лето 2015 года. Многие ли еще помнят, что тогда в течение буквально одного месяца на Дальнем Востоке потерпели крушение два Ту-95 - основных стратегических бомбардировщика ВКС России?
Один взорвался при разбеге на взлетной полосе, второй - во время полета, якобы из-за отказа сразу трех двигателей. В результате двух авиакатастроф погибли четыре члена экипажа, по поводу второй вице-премьер Дмитрий Рогозин предположил, что причина была в некачественном топливе: "Двигатели никогда сами по себе не отказывают, особенно когда все вместе".Как бы то ни было, по прошествии полутора лет о результатах расследования ничего не известно. Как не преданы широкой огласке результаты расследования и катастрофы новейшего вертолета Ми-28 под Рязанью в августе того же года, в результате которой погиб летчик пилотажной группы "Беркуты".
В феврале 2016 года "Газета.Ru" отправила в Минобороны запрос о результатах расследования этих авиапроисшествий. Ответ по запросу был подготовлен Службой безопасности полетов ВВС, однако журналистам он передан так и не был.
Между тем в США практика обнародования причин военных авиакатастроф есть, о них ВВС оповещают общественность, какими бы нелепыми эти причины порой ни были. Так, в апреле "Газета.Ru" рассказывала, как тяжелый транспортный самолет "Геркулес" ВВС США разбился в Афганистане из-за забытого летчиком на штурвале футляра для очков.
Информация об этом была размещена в отчете командования ВВС. В результате военных авиакатастроф гибнут высокопрофессиональные летчики, остаются вдовы и сослуживцы, которые порой сами пребывают в неведении о причинах смертельных аварий, в которых погибли их товарищи.
Кстати, последний раз о катастрофе военного самолета российскому обществу так "открыто" сообщалось год назад, когда для расшифровки самописца сбитого в Сирии российского Су-24 было проведено его публичное вскрытие, что должно было пролить свет на обстоятельства его крушения.
"В соответствии с поручением президента РФ процедура вскрытия бортового самописца и дешифрация полетной информации будут проводиться максимально открыто как для российской, так и для международной общественности", - заявил тогда заместитель главкома ВКС Сергей Дронов.
Результаты расшифровки не обнародованы до сих пор. Считается, что военная авиация - это бомбардировщики, истребители, транспортные и другие самолеты.
Однако у ВКС есть и пассажирские самолеты, используемые для перевозки личного состава, а иногда, как в случае с Сирией, - и гражданских лиц.
И две недели не прошло с момента крушения в Тикси военного Ил-18, в котором лишь чудом уцелели три десятка военных и экипаж. Будут ли обнародованы когда-нибудь причины этой аварии?
В четверг, говоря о расследовании гибели Ту-154, министр транспорта Максим Соколов попросил журналистов до "официального оглашения результатов" воздержаться от распространения информации недостоверных фактов из неофициальных источников.
Это значит, что "официальное оглашение результатов" все-таки впервые состоится, и то лишь потому, что в этот раз потерпевший катастрофу военный самолет оказался пассажирским и на его борту находилось так много людей.
https://www.gazeta.ru/science/2016/1...79.shtml#page3
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,308 |
Почему обломки в хосте доставали??? как они там оказались?? По снимку который выложен и по траектории, до хосты от масленого пятна 6 км.Сегодня 08:41
Ту-154: Версия диверсии
Положения на рисунке:
1 - взлет, уборка шасси;
2 - уборка закрылков 28-15;
3 - уборка закрылков 15-0 клинит левый внутренний , стабилизаторы не переведены;
4 - из-за этого тянет в правую сторону со снижением;
5 - из-за падения высоты выходит из зоны видимости радара;
6 - в этом месте отрывается внутренний стабилизатор, который отрывает гондолу с шасси - оно выпадает и далее закрылок попав в двигатель ломает турбину и отрывает весь двигатель - все лежит на 4,5 км;
7 - из-за упавшей тяги и снижения высоты самолет разбивается об воду - очевидцы говорили ,что был не естественный звук двигателей и самолет шел с большим углом атаки - пилоты пытались дотянуть его до ВВП 6/24 и сесть на нее.
--- Добавлено чуть позже ---
х.з![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну так ты всю "гонимую" статью почитай.
Если схема верна, то её надо объяснять.
Версия с магнитными минами хоть как-то объясняет такой разброс конкретных деталей.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,308 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Просто как предположениеНе могли доставать в Адлере , а разгружать в Хосте
Судя по карте в Хосте застройка меньше, значит и народу меньше. То есть зевак
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
из-за дефицита информации этих схем уже дочёрта нарисовали... все кому не лень изголяются:
Тем временем, поиски тел погибших в авиакатастрофе Ту-154 в районе Сочи будут продолжаться как минимум до 9 января включительно. Однако состав группировки спасателей будет сокращён.
Как рассказал агентству "Интерфакс" источник в экстренных службах Краснодарского края, в эти же сроки будут продолжать поиски обломков самого самолёта.
Сейчас проходит ротация сотрудников поисковых служб. По словам источника, одни уезжают, другие приезжают. В тоже время мониторинг ситуации как в море, так и не берегу продолжается, спасатели работают круглосуточно, без выходных и праздников.
фото работ с борта взлетающего самолета...
т.е. прямо напротив 24 полосы:
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Влад (Псарь), насколько я понял - в Хосте причал МЧС... более-менее закрытый/защищенный... видимо, со спецоборудованием (хотя бы пара ангаров)...
опять же и
а у МО и так проблем хватает, кроме как зевак с фотиками гонять по сочинским причалам...
разброс обломков и тел погибших - большой (первое тело, как помнится нашли в 6 км от берега), кроме как сильными течениями и разрушением самолета при ударах (минимум два) о воду объяснить не получается...
также где-то было, что в морской воде тела могут подниматься поверхность и опускаться на глубину, поэтому так мало обнаруженных погибших...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
321-ый сел без передней стойки в Калининграде несколько минут назад. 2016 - ты еще здесь? Уйди уже
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
6 октября 2008, 16:52 | Общество | Александр Андрюхин | написать авторам
Пилоты забыли выпустить шасси?
Названа причина инцидента, произошедшего в калининградском аэропорту "Храброво" 1 октября, когда Боинг 737-300 со 138 пассажирами на борту сел "на брюхо". По предварительным данным комиссии, виноваты пилоты: они забыли выпустить шасси. Официально расследование еще не окончено, но, по предварительным данным, дело было так. Возвращавшийся из Барселоны Боинг-737-300 на подлете к Калининграду запросил посадку, но тут выяснилось, что не функционируют закрылки
Названа причина инцидента, произошедшего в калининградском аэропорту "Храброво" 1 октября, когда Боинг 737-300 со 138 пассажирами на борту сел "на брюхо". По предварительным данным комиссии, виноваты пилоты: они забыли выпустить шасси.
Официально расследование еще не окончено, но, по предварительным данным, дело было так. Возвращавшийся из Барселоны Боинг-737-300 на подлете к Калининграду запросил посадку, но тут выяснилось, что не функционируют закрылки. Командир доложил о проблеме и пошел на второй круг. При этом уже выпущенные шасси пришлось убирать обратно. При повторном заходе экипаж выпустил закрылки с помощью аварийной системы и спокойно пошел на посадку. Совершенно забыв про шасси.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/341443#ixzz4UlOjhCGF
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Не передергивай. Заметь различие в "Лет 6-7 назад там тоже садился самолёт без передней стойки. Забыли выпустить" и "321-ый сел без передней стойки " и " они забыли выпустить шасси".
Шасси (это все 3 стойки) выпускаются одной ручкой, забыть носовую стойку невозможно
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Немного напутал я, да. Всё-таки 8 лет прошло.
Наоборот - передняя стойка частично вышла.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |