Крушение ТУ-154 в Сочи - Страница 41
  1. #801
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,835
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,746

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    5:27 утра, да? Темно, особенно в "в городе сочи темные ночи". Как можно увидеть задранный нос?
    Бортовые огни, свет в иллюминаторах, маячки в хвосте и на носу. Видно верст за 10. Кроме этого, надо посмотреть фазу луны. При полной луне даже плотная облачность светится и что-то тоже могло быть видно на фоне светлой облачности. Зависит многое с какого расстояния велось наблюдение.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #802
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    свет в иллюминаторах
    Давно не летал?
    При взлёте свет в салоне гасится.

  3. #803
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    надо же вас как-то от новогоднего транса отрывать
    а как же... так, в порядке "отрывать":


    Почему россиянам не сообщают о причинах военных авиакатастроф и может ли крушение Ту-154 изменить сложившуюся годами ситуацию, рассуждает журналист "Газеты.Ru".
    К этому привело сразу несколько факторов. Военный борт, шесть десятков музыкантов крупнейшего художественного коллектива России и цель назначения - Сирия, где Россия участвует в войне против террористов, выделяют случившуюся катастрофу среди тех, что происходят с гражданскими самолетами.

    Гибель лайнера стала причиной множества споров - о необходимости участия России в сирийской войне, о надежности отечественных самолетов и даже о том, как быть с теми, кто "неправильно" отреагировал на трагедию в соцсетях.

    Однако произошедшее над Черным морем высветило, а благодаря резонансу, возможно, и поднимет на новый уровень другую, не лежащую на поверхности проблему - в России не обнародуются результаты расследования военных авиакатастроф.

    Помнит ли кто-нибудь, чтобы в последние годы новостью и предметом обсуждения стало официальное оглашение результатов хотя бы одного такого расследования? Между тем авиационные инциденты и авиакатастрофы с самолетами Минобороны (и других госорганов) в нашей стране происходят. Причем именно в последние годы таких аварий стало происходить больше - многие связывают это с тем, что военные стали просто больше летать.

    Как правило, все авиационные инциденты, включая авиакатастрофы с российскими гражданскими воздушными судами (будь то двухместный вертолет или крупный пассажирский лайнер), расследуются Росавиацией и Межгосударственным авиационным комитетом. Причем результатом всегда становится публикация многостраничного отчета на сайте МАК, в котором приводятся мельчайшие детали - опыт пилота и его состояние на момент вылета, состояние и история воздушного судна, погодные условия и, наконец, сами причины происшествия.

    Поэтому в случае авиакатастрофы обычного гражданского судна события развиваются примерно в таком порядке: авиакатастрофа - шумиха в прессе - промежуточные итоги расследования - шумиха в прессе - окончательный отчет.

    Однако все иначе, если катастрофу терпит военный самолет или вертолет, - как правило, это выглядит так: авиакатастрофа - шумиха в прессе - забвение.

    На прошедшей пресс-конференции правительственной комиссии по расследованию крушения Ту-154 был упомянут любопытный документ - "Правила расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации".
    74-й пункт в нем гласит: "После завершения расследования авиационного происшествия официальная информация о происшествии и результатах его расследования может быть доведена до сведения общественности, юридических лиц и граждан руководителем федерального органа исполнительной власти или организации, образовавшим комиссию, или другим лицом по его поручению".

    То есть может и не быть доведена и, видимо, поэтому не доводится.Особенно трагическим в отношении потерь в военной авиации стало лето 2015 года. Многие ли еще помнят, что тогда в течение буквально одного месяца на Дальнем Востоке потерпели крушение два Ту-95 - основных стратегических бомбардировщика ВКС России?

    Один взорвался при разбеге на взлетной полосе, второй - во время полета, якобы из-за отказа сразу трех двигателей. В результате двух авиакатастроф погибли четыре члена экипажа, по поводу второй вице-премьер Дмитрий Рогозин предположил, что причина была в некачественном топливе: "Двигатели никогда сами по себе не отказывают, особенно когда все вместе".Как бы то ни было, по прошествии полутора лет о результатах расследования ничего не известно. Как не преданы широкой огласке результаты расследования и катастрофы новейшего вертолета Ми-28 под Рязанью в августе того же года, в результате которой погиб летчик пилотажной группы "Беркуты".

    В феврале 2016 года "Газета.Ru" отправила в Минобороны запрос о результатах расследования этих авиапроисшествий. Ответ по запросу был подготовлен Службой безопасности полетов ВВС, однако журналистам он передан так и не был.

    Между тем в США практика обнародования причин военных авиакатастроф есть, о них ВВС оповещают общественность, какими бы нелепыми эти причины порой ни были. Так, в апреле "Газета.Ru" рассказывала, как тяжелый транспортный самолет "Геркулес" ВВС США разбился в Афганистане из-за забытого летчиком на штурвале футляра для очков.

    Информация об этом была размещена в отчете командования ВВС. В результате военных авиакатастроф гибнут высокопрофессиональные летчики, остаются вдовы и сослуживцы, которые порой сами пребывают в неведении о причинах смертельных аварий, в которых погибли их товарищи.

    Кстати, последний раз о катастрофе военного самолета российскому обществу так "открыто" сообщалось год назад, когда для расшифровки самописца сбитого в Сирии российского Су-24 было проведено его публичное вскрытие, что должно было пролить свет на обстоятельства его крушения.

    "В соответствии с поручением президента РФ процедура вскрытия бортового самописца и дешифрация полетной информации будут проводиться максимально открыто как для российской, так и для международной общественности", - заявил тогда заместитель главкома ВКС Сергей Дронов.

    Результаты расшифровки не обнародованы до сих пор. Считается, что военная авиация - это бомбардировщики, истребители, транспортные и другие самолеты.

    Однако у ВКС есть и пассажирские самолеты, используемые для перевозки личного состава, а иногда, как в случае с Сирией, - и гражданских лиц.
    И две недели не прошло с момента крушения в Тикси военного Ил-18, в котором лишь чудом уцелели три десятка военных и экипаж. Будут ли обнародованы когда-нибудь причины этой аварии?

    В четверг, говоря о расследовании гибели Ту-154, министр транспорта Максим Соколов попросил журналистов до "официального оглашения результатов" воздержаться от распространения информации недостоверных фактов из неофициальных источников.

    Это значит, что "официальное оглашение результатов" все-таки впервые состоится, и то лишь потому, что в этот раз потерпевший катастрофу военный самолет оказался пассажирским и на его борту находилось так много людей.
    https://www.gazeta.ru/science/2016/1...79.shtml#page3
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  4. #804
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    40
    Сообщений
    58,222
    Спасибо:
    Получено: 7,375
    Отправлено: 9,308

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Сегодня 08:41
    Ту-154: Версия диверсии


    Положения на рисунке:

    1 - взлет, уборка шасси;

    2 - уборка закрылков 28-15;

    3 - уборка закрылков 15-0 клинит левый внутренний , стабилизаторы не переведены;

    4 - из-за этого тянет в правую сторону со снижением;

    5 - из-за падения высоты выходит из зоны видимости радара;

    6 - в этом месте отрывается внутренний стабилизатор, который отрывает гондолу с шасси - оно выпадает и далее закрылок попав в двигатель ломает турбину и отрывает весь двигатель - все лежит на 4,5 км;

    7 - из-за упавшей тяги и снижения высоты самолет разбивается об воду - очевидцы говорили ,что был не естественный звук двигателей и самолет шел с большим углом атаки - пилоты пытались дотянуть его до ВВП 6/24 и сесть на нее.
    Почему обломки в хосте доставали??? как они там оказались?? По снимку который выложен и по траектории, до хосты от масленого пятна 6 км.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    5:27 утра, да? Темно, особенно в "в городе сочи темные ночи". Как можно увидеть задранный нос?
    х.з
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  5. #805
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Почему обломки в хосте доставали??? как они там оказались?? По снимку который выложен и по траектории, до хосты от масленого пятна 6 км.
    Ну так ты всю "гонимую" статью почитай.
    Если схема верна, то её надо объяснять.
    Версия с магнитными минами хоть как-то объясняет такой разброс конкретных деталей.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #806
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    40
    Сообщений
    58,222
    Спасибо:
    Получено: 7,375
    Отправлено: 9,308

    0 Вы не можете благодарить!
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  7. #807
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    10,383
    Спасибо:
    Получено: 2,177
    Отправлено: 3,446

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Почему обломки в хосте доставали??? как они там оказались?? По снимку который выложен и по траектории, до хосты от масленого пятна 6 км.
    Просто как предположение Не могли доставать в Адлере , а разгружать в Хосте Судя по карте в Хосте застройка меньше, значит и народу меньше. То есть зевак
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  8. #808
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Это для понимания
    То есть приведенная схема падения обломков не верна?
    Верную не покажут? Нет?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #809
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    из-за дефицита информации этих схем уже дочёрта нарисовали... все кому не лень изголяются:


    Тем временем, поиски тел погибших в авиакатастрофе Ту-154 в районе Сочи будут продолжаться как минимум до 9 января включительно. Однако состав группировки спасателей будет сокращён.

    Как рассказал агентству "Интерфакс" источник в экстренных службах Краснодарского края, в эти же сроки будут продолжать поиски обломков самого самолёта.

    Сейчас проходит ротация сотрудников поисковых служб. По словам источника, одни уезжают, другие приезжают. В тоже время мониторинг ситуации как в море, так и не берегу продолжается, спасатели работают круглосуточно, без выходных и праздников.


    фото работ с борта взлетающего самолета...
    т.е. прямо напротив 24 полосы:
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  10. #810
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    10,383
    Спасибо:
    Получено: 2,177
    Отправлено: 3,446

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    из-за дефицита информации этих схем уже дочёрта нарисовали... все кому не лень изголяются:
    Схем то много, но не забывай, Дима с места событий пишет, и процесс поисков хоть и издалека, но видел. Отсюда и вопрос поднимает, ибо есть некая несостыковка
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  11. #811
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Влад (Псарь), насколько я понял - в Хосте причал МЧС... более-менее закрытый/защищенный... видимо, со спецоборудованием (хотя бы пара ангаров)...
    опять же и
    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    в Хосте застройка меньше, значит и народу меньше. То есть зевак
    а у МО и так проблем хватает, кроме как зевак с фотиками гонять по сочинским причалам...
    разброс обломков и тел погибших - большой (первое тело, как помнится нашли в 6 км от берега), кроме как сильными течениями и разрушением самолета при ударах (минимум два) о воду объяснить не получается...
    также где-то было, что в морской воде тела могут подниматься поверхность и опускаться на глубину, поэтому так мало обнаруженных погибших...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  12. #812
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    321-ый сел без передней стойки в Калининграде несколько минут назад. 2016 - ты еще здесь? Уйди уже
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  13. #813
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    321-ый сел без передней стойки в Калининграде несколько минут назад.
    Дежавю...
    Лет 6-7 назад там тоже садился самолёт без передней стойки. Забыли выпустить.

  14. #814
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,946
    Спасибо:
    Получено: 683
    Отправлено: 771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Дежавю...
    Лет 6-7 назад там тоже садился самолёт без передней стойки. Забыли выпустить.
    Как можно "забыть выпустить" ОДНУ стойку?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  15. #815
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Как можно "забыть выпустить" ОДНУ стойку?
    6 октября 2008, 16:52 | Общество | Александр Андрюхин | написать авторам
    Пилоты забыли выпустить шасси?



    Названа причина инцидента, произошедшего в калининградском аэропорту "Храброво" 1 октября, когда Боинг 737-300 со 138 пассажирами на борту сел "на брюхо". По предварительным данным комиссии, виноваты пилоты: они забыли выпустить шасси. Официально расследование еще не окончено, но, по предварительным данным, дело было так. Возвращавшийся из Барселоны Боинг-737-300 на подлете к Калининграду запросил посадку, но тут выяснилось, что не функционируют закрылки

    Названа причина инцидента, произошедшего в калининградском аэропорту "Храброво" 1 октября, когда Боинг 737-300 со 138 пассажирами на борту сел "на брюхо". По предварительным данным комиссии, виноваты пилоты: они забыли выпустить шасси.
    Официально расследование еще не окончено, но, по предварительным данным, дело было так. Возвращавшийся из Барселоны Боинг-737-300 на подлете к Калининграду запросил посадку, но тут выяснилось, что не функционируют закрылки. Командир доложил о проблеме и пошел на второй круг. При этом уже выпущенные шасси пришлось убирать обратно. При повторном заходе экипаж выпустил закрылки с помощью аварийной системы и спокойно пошел на посадку. Совершенно забыв про шасси.



    Читайте далее: http://izvestia.ru/news/341443#ixzz4UlOjhCGF

  16. #816
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Дежавю...
    Лет 6-7 назад там тоже садился самолёт без передней стойки. Забыли выпустить.
    Ргубаев прав, нельзя забыть одну стойку. Они все выпускаются
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  17. #817
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Ргубаев прав, нельзя забыть одну стойку. Они все выпускаются
    Да, признаю - я это всё выдумал.
    А статью в Известиях подделал путём взлома их сайта.

  18. #818
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Да, признаю - я это всё выдумал.
    А статью в Известиях подделал путём взлома их сайта.
    Не передергивай. Заметь различие в "Лет 6-7 назад там тоже садился самолёт без передней стойки. Забыли выпустить" и "321-ый сел без передней стойки " и " они забыли выпустить шасси".
    Шасси (это все 3 стойки) выпускаются одной ручкой, забыть носовую стойку невозможно
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  19. #819
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Не передергивай. Заметь различие в "Лет 6-7 назад там тоже садился самолёт без передней стойки. Забыли выпустить" и "321-ый сел без передней стойки " и " они забыли выпустить шасси".
    Шасси (это все 3 стойки) выпускаются одной ручкой, забыть носовую стойку невозможно
    Немного напутал я, да. Всё-таки 8 лет прошло.
    Наоборот - передняя стойка частично вышла.

  20. #820
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,946
    Спасибо:
    Получено: 683
    Отправлено: 771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Шасси (это все 3 стойки) выпускаются одной ручкой, забыть носовую стойку невозможно
    И не всегда их (стоек) три. Если говорить о аэропланах вообще.
    B5 APR 2,8 4motion `00

Страница 41 из 83 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Крушение самолета. Рейс Париж-Каир
    от pilot39 в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.01.2017, 09:21
  2. Крушение поезда в Испании(((
    от designer в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2013, 08:20
  3. 150 иле 154 непонятно
    от александр84 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 06:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •