0

Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
http://www.vdnews.org/news/37382
..Еще один наш эксперт-летчик описывает возможную ситуацию в кабине Ту-154 так: - Если закрылки начали убираться не синхронно, то дело тут не в том, что недостаточно подъемной силы. Ее достаточно. Просто разница подъемных сил на левом и правом полукрыле приводит к тому, что интенсивно развивается угол крена. Если сразу же на это не среагировать, то дальше уже ничего не сделаешь, так как скорость растет и соответственно растет разница подъемных сил на полукрыльях и даже хода рулей уже не хватит для компенсации. Именно поэтому на всех самолетах устанавливают механизмы, которые ограничивают уборку механизации, если идет ее рассогласование. Однако, судя по расшифровке переговоров, которая появилась в СМИ, там, возможно все было еще хуже: пилоты вместо шасси убрали закрылки… И убились. В этом случае там вообще без вариантов…(с)
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не было там несинхронности.
--- Добавлено чуть позже ---
с авиафорума
--- Добавлено чуть позже ---Экипаж , по разговорам ребятами с чкаловского, в ночь перед сирийских рейсом прилетел с Владика, вечером уже вылет на Сирию, взлет ночью в Сочи .
Оценивая по себе, скажу что состояние было бы полукаматозное. Вероятность ошибочных действий огромна.
С учётом скорости 300-350 , это 5-6 км в минуту , и места нахождения самописца в 3 км от полосы. Весь " полет" занял секунд 30. Секунд 15-20 набора и 10-15 на падение. К моменту полной уборки закрылков они уже валились вниз, выдирая на углы.
Руководству города Сочи стоит подумать о том что настроив в створе полосы многоэтажек , в следующий раз может так и не повезти и самолет не перетянет и прихватит с собой несколько сот человек вместе с отелями.
http://denokan.livejournal.com/167800.htmlПро закрылки
- Dec. 28th, 2016 at 4:15 PM
![]()
Если это фото с места событий, то достали элемент крыла.
Закрылки в убранном положении.
Ок.
Чтобы не отвечать по десять раз на одно и то же, оставлю здесь:
Вопрос:
"Неужели скорость была ниже скорости сваливания или, скорее всего, она была потеряна, когда почувствовали падение подъемной силы и потянули на себя?"
или
"Денис,уборка закрылков на таком тяговооруженном самолете и правда может привести к таким последствиям?Дает такой кабрирующий момент? Было бы интересно камент по этому поволу поразвернутее,возможно даже от Сергея Ивановича.)
Пс. Безотносительно к этому случаю,тут ничего абсолютно не ясно,чисто в теории."
Ответ:
Я не могу дать ответы на Ваши вопросы. Меня там не было.
Но скажу о динамике процесса.В момент уборки закрылков /Ту-154/ идет просадка самолета и опускание носа - стабилизатор перекладывается на пикирование, компенсируя прирост кабрирующего момента от уборки механизации. Так как шасси выпущены, сопротивление остается приличным, и не позволяет самолету интенсивно разгоняться.
Пилот чувстует снижение самолета и тянет штурвал на себя.
Что при этом происходит? Увеличение угла атаки на и без того небольшой скорости (то есть, большом угле атаки). Что дальше? Проблемы.
Вот такая физика процесса. Выйти из такой ситуации можно - если есть большой запас по тяге и пилот вовремя распознал ситуацию.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Последние слова пилотов самолета ТУ 154. Расшифровка черного ящика ТУ 154 ПОЛНЫЙ АНАЛИЗ
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
странная логика у тебя, ромка..
я своего мнение не постил.
если не доверяешь моему перепосту, то это всегда можно проверить.
Форум - авиафорум.ру
Форумчанин - TG
Но ты конечно сейчас скажешь, типа, нех тебе делать.
Понятно, проще кричать вывсеврете
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Шарли тут как тут.
Скандально известный французский сатирический журнал Charlie Hebdo опубликовал карикатуры на катастрофу российского военного самолета.
1: Обложка Charlie Hebdo : «Плохие новости — Путина там не было».
2: «Расширился репертуар военного хора».
3: "Военный хо покоряет новую публику"
Неужели на них нет управы?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
таки похоже что закрылки убраны, на одном крыле...
так они выглядят в окрытом положении.
а тут видно, что таки почти в одной плоскости с крылом
надо ждать фотки второго крыла.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
для меня владик это владивосток.
что для них не знаю
--- Добавлено чуть позже ---
ситуация с эбдо мне напоминает анекдот про женскую баню и шкаф, на который залезал мужик
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А перепутайте-ка эти два рычажка?
Даже если не глядя рукой ткнуть, возникнет диссонанс того, что ожидалось почувствовать и того, что оказалось на самом деле.
--- Добавлено чуть позже ---
Кста, колеса убираются на высоте до 20 метров, закрылки - по достижении 330 кмч на высотах - 110+ м.
РЛЭ к Ту-154.
Спасибо: |
Получено: 1,364 Отправлено: 760 |
Так что за шнягу шестидесятиметровую нашли?
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
--- Добавлено чуть позже ---
Не, с ними не фик. Как и не фик с теми кто выкинул цветы от российского консульства в Одессе, кто надсмехался над боярышником, над погибшими в самолете и прочими... Есть старинное правило - за базар надо отвечать, особенно за подобный гнилой базар и глумление. Надеюсь что кто-то сможет их наказать.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]