0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
на лицо попытка натянуть что-то там на глобус, как говорит Магнум.
Масложор на ЦДА Б6го я урегулировал на где-то 3.5-4 ткм литр.
На Б7 у меня 1 л на 9-9.5 ткм, и это на нулевке кастрола
На AWM у меня был угар литр на 8-9 ткм как я купил его на 107 500 км, если его правильно замерять, а не так, долил на 8 ткм, доездил до 12, значит у тебя на 12 ткм машина берет литр.
к 240 ткм жрал литр на 5 ткм
но тысячам к 200 я понял, что это бездонная бочка, если эту тачку содержать в правильной форме
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Чота почитал я вас, камрады, и мысля у меня появилась насчёт лады-баклажанНу ачо? Надо брать чо попроще и подешевле при таком антипотребительском маркетинге. Коробас ремонитруется, моторчик точится, подвеска меняется за копьё, на некоторых даже рассеиватели в фарах стеклянные до сих пор стоят, кузов пальчиком не продавишь. Словом Кощей бессмертный
![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
но ситуация интересная... многие просто не хотят ремонтировать новые тачки... казалось бы сотня - полторы и она снова на ходу... так вот большая половина просто сливают их как есть...
Ахренеть! Подумаешь 100-150, что бы поставить на ход машину! У меня з.п. 40 и чё? Друг ты чё белены объелся? А это просто на ход! Не считая остальной мелочевки! Я даже не знаю что на свое Бе5+ за эти деньги сделаю... А знаю! Капиталку мотора, сцепу, коробку, тряхну подвеску, в салоне обновлю ВСЮ кожу (15круб делают просто супер), да и восстановлю кузов от мелких сколов! Да и машина будет ездить еще при всем этом!
А насчет разбора, да я там тариться БУДУ! Почему?
У меня E350 4matic kompressor, гур загудел, новый 30, новый неориг 8, на разборе 3! Три Карл! С гарантией в неделю! А ты знаешь, как в магазин вернуть новый гур если не пошол? Тебе надо заказ наряд сервиса и заключение сервиса, что гур не исправен, но только если они имеют сертификат на работу с этой маркой, про знакомства в мастерской и/или в магазине молчим!
--- Добавлено чуть позже ---
+100500, сцука, а ты по логике прав. Калеса есть, кондей есть, печка есть! И даже едет.Чота почитал я вас, камрады, и мысля у меня появилась насчёт лады-баклажанНу ачо? Надо брать чо попроще и подешевле при таком антипотребительском маркетинге. Коробас ремонитруется, моторчик точится, подвеска меняется за копьё, на некоторых даже рассеиватели в фарах стеклянные до сих пор стоят, кузов пальчиком не продавишь. Словом Кощей бессмертный
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
К сожалению подавляющее большинство таких машин выкатываются на рынок как есть. В большинстве случаев вторые и следующие за ними владельцы покупают их на год, максимум два, чтобы покататься не особо вкладываясь, что только усугубляет техническое состояние авто. Так что ухоженный исправный премиум лет 5-7 или более огромная редкость на рынке.
Спасибо: |
Получено: 2,090 Отправлено: 137 |
Не, калина шпрот рулит
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Хз...Она пробежала по Европам, особых хлопот не принесла. Там все можно самому сделать на ближайшей эстакаде. А коробку у любого Юзека во дворе, если он этим занимается. Причем за смешные в отличии от РФ деньги.
Не бундесом единым старушка Европа живетГде не-еврозона по валюте, цены вполне вменяемые на сервис.
Этот год у меня был грустный. С одним забегом по европам. А пробег от этого все равно никуя не 20К в год
Поразмазываю. Без надежды на понимание
Что такое пасцат алтрак или сарайка Б7-Б8? В условиях РФ это ни разу не городской автомобиль. В том смысле, что если его ездить каждый день по 3-7 км до работы и обратно, то смысла покупать его просто нет. Налоги высокие, парковки дорогие, а возить хз сколько кубов пустого пространства каждый день за эти деньги - глупость.
Это для мегаполисов.
Для нашего колхоза это тоже не идеальный автомобиль. Город вдоль и поперёк проезжается по пробкам по часу максимум в кажном направлении. Т.е. - старт-стоп, старт-стоп - режим для ДСГ и мотора не самый кошерный. Плюсом отсутствие НОРМАЛЬНЫХ сервисов.
Как развозку, эту машину мало кто использует "бизнес-класс" жы.
Таким макаром получается, что усредненный пробег на эту машину при нормальной голове 40-50К. С учетом гарантии на коробас - три года.
Т Р И Г О Д А.
потом автомобилю пестец, но не обязательно.
Автомобиль под два ляма имеет запланированный срок жизни - три года.
Только не нужно говорить о том, что Б5-е были еще теми развалюшенами.
Их вэобразные моторы под лям выхаживали. Их гидроавтоматы за 300 бегали.
только не нужно говорить, что я ретроград. Отнюдь.
Просто меня начинает корчить, когда меня пытаются поиметь.
Я и бал, такие автомобили. Лучше вбухивать в старое ведро денег, да знать, чего от неё ожидать, чем обновляться каждые два-три года с неясными перспективами.
Енот, вон, обновился....Съездил, блейа, в зоопарк.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,090 Отправлено: 137 |
Я бы ездил на новом еслибы деньги были, а так ежжу на старом.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Есть деньги на новый пасцат.
Желания брать это говно нет. Ни внешне, ни технически не нравится вообще. От слова совсем.
А больше всего пАрит перспектива сейчас его взять под новогодние скидоны, а к следующему новомугоду ипать себе голову, на что бы это корыто поменять без существенных потерь.
Потому что потери на 5-10-ти летке - ожидаемы, на новье потери процентов в 30 - просто непростительны.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ага, коллега по другому форуму за китайский пикап сррашивал, был послан.
--- Добавлено чуть позже ---
Чота мне тоже кажется, если бабосы позволяют, то брать дешевый поджопнег, а остаток либо в недвижимость вложтть или купить что-то вроде А8, w126-140 или купе на их базе или же козырный рамник типа Тахи или Гелена для выходных и дальняка.Есть деньги на новый пасцат.
Желания брать это говно нет. Ни внешне, ни технически не нравится вообще. От слова совсем.
А больше всего пАрит перспектива сейчас его взять под новогодние скидоны, а к следующему новомугоду ипать себе голову, на что бы это корыто поменять без существенных потерь.
Потому что потери на 5-10-ти летке - ожидаемы, на новье потери процентов в 30 - просто непростительны.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 1 |
Если бы я жил в деревне или небольшом провинциальном городе, то купил бы лучше пару самых простых и дешевых машин под жопу типа логана или на крайняк приору. как говориться на каждый день. Один фиг в большинстве своем дороги фиговые ,толковых сервисов тире мастеров считай нет.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,108 Отправлено: 1,460 |
Я тоже склоняюсь к б/у авто, даже если бы были деньги на новье
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 1 |
Твой устьжопинск мне хорошо знаком,ездить можно только по окружной и ул.Ленина от вокзала,ну и на Кукковку, а остальное пипец, хотя может сейчас что и изменилось,но сильно сомневаюсь.
авоська твоя родом из 90 х,еще норм.Я имел ввиду на сегодняшний день если выбирать из современных новых авто.
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Недавно поменял машину.Изначально ограничился тем,что дороже 1,3 за современное ведро на автомате платить не буду.
Рассматривал в т.ч. варианты б/у за лимон,но сразу скажу - с очень маленьким шансом на покупку.Предпочтительнее конечно новое.Б/у-кот в мешке.Я себе такого купил три года назад.Когда выбирал вторую машину в семью,жене.Был куплен хюндай гетц на автомате.Вопросов к машине вообще не было.И по кузову,и по коробке,и по мотору.Но до проведения первого ТО.Когда менял масло в АКПП показали прилипший к магнитоуловителю ролик от подшипника,при том повторюсь,коробка не выла,переключалась и т.д.,масло менял "для себя".Так и с мотором.Маслице начал кушать.Решил колпачки сменить.Вскрытие показало последствия обрыва ремня ГРМ у предущей хозяйки.Ну и заменились направляющие на клапанах,колечки кинули раз уж мотор открыли,прокладки ессно и ремни.Итог - можно конечно меня "поздравить" и написать что сам смотрел что брал,но повторюсь-ни гремело,ни стучало,ни текло.Все было нормально для б/у машины.Хорошо что был хюндай,и денег я туда положил по меркам местных олигархов немного,рублей под 50.Но после ремонта супруга откатала три года и зимой и летом вообще без вопросов.
И когда пришел срок,и две машины из семьи уехали в один день по моим ценам,то два выходных были посвящены выбору одной семейной машины (на служебной с водителем езжу).Я охренел от цен на машины.Начал с корейских (хюндай,киа),японцев (мицу) и продолжил тигуаном и маздой.В итоге за 1,5 лимона вышла новая машина (2,0, 6ти ступ автомат, 17" литьё,149,6 л.с.),с трехлетней гарантией и кучей подаренных дилером подарков.Все остальное улетало от 1.6 (тигуан),до 1,8 (туксан,спортридж,аутлендер) и 2,2 (санта фе и киа соренто).
Такие дела.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Живу примерно в таком месте, правда дороги у нас, очень даже ничего себе, но объяснить своей супруге, что машина - это не обязательно мерседес, не могу
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У нас как раз так. Асфальта мало. Как свернул, так понеслась: колеи, ямы... Да такие, что даже на десятосе с его артикуляцией колёса вывешивались, не то, что на пассате. Тоже думаю теперь.Твой устьжопинск мне хорошо знаком,ездить можно только по окружной и ул.Ленина от вокзала,ну и на Кукковку, а остальное пипец, хотя может сейчас что и изменилось,но сильно сомневаюсь.
авоська твоя родом из 90 х,еще норм.Я имел ввиду на сегодняшний день если выбирать из современных новых авто.
--- Добавлено чуть позже ---
1 в 1! У моей уже была истерика, стоило заикнуться о продаже бюргера. Ну ничо, дело поправимое.
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
MagnumAE, с чего такие мысли то?
У меня 2 новых авто, и 2 новых авто перед глазами, один из них VW, правда не Пассат, а Тур
Ездят, никаких проблем не доставляют, вообще не помню когда капот открывал даже для омывайки, при том, что есть омыватели фар, каким то загадочным образом, наливал ее еще в феврале, думаю на ТО залили в июле, надо заказ/наряд посмотреть![]()
Даст Бог, куплю еще не одну, НОВУЮ, машину, и пускай будет ниже классом, но НОВАЯ!!!
В женский орган эти все гаражные приключения и взвешивания лопатника перед ремонтом, как только что то где то стукнуло
Начинился, достаточно![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
С пробегов, шеф.
Не думаю, что ты выкатываешь к сороковнику за год.
Я ж под свои реалии сужу.
Если мне счас взять взамен жрущей ауди какой нить мелколитровый бюджет, он у меня глохнуть будет только если я буду где нить в гараже парковаться и не вылезать из него. И там пробеги сразу вылезут под много-много десятков километров.
Ну вот видишь, у тебя так. А я каждый раз начинаю буями немцев поливать, как только что то звякнет-стукнет, потом плюну, сделаю и до следующего раза становлюсь убежденным б/у-водом.
Мы с женой размышляли насчет новой джеты тут...прокатились в очередной раз на тесте. Разочаровались в очередной раз и забили на это дело.
Я лучше во Вроцлаве квартирку присмотрю в эти же деньгиНебольшую
![]()